Part 1
Фракция: Империя
#351
Отправлено 14 июня 2013 - 20:49
Part 1
#352
Отправлено 14 июня 2013 - 21:27
Не совсем понятно о чем смысл этого поста - Вы внимательно прочитали мое сообщение? Речь шла о названиях юнитов. Я сказал, что правильней было-бы заменить охотника на лучника, а меткого стрелка на охотника. Лучник повышается до охотника- именно так по бэку. Впрочем, это только мое мнение- на все воля создателей мода1) Нигде не указано что игра 100% соответствует рулбукам и другим книгам.2) У Лучников лук, у охотников лук или арбалет, а ружья у кого ? У другого класса. Представьте что это инжинеры из Нульна и тп.3)Игра позволяет носить только 1 тип стрелкового оружия + боеприпасы +оружие ближнего боя и ещё один слот под что угодно, но в основном боезапас.
#353
Отправлено 14 июня 2013 - 23:46
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#354
Отправлено 19 июня 2013 - 15:20
#356
Отправлено 19 июня 2013 - 16:49
#357
Отправлено 19 июня 2013 - 20:37
#358
Отправлено 20 июня 2013 - 04:29
еее...а не великоват ли гранатомет? али хаоситы панзерами обзавелис?Мушкетеры - "снайперы". Носят нагрудник спереди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II