Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#351 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 июня 2013 - 20:49

Мушкетеры - "снайперы". Носят нагрудник спереди. Во избежание.

Part 1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Part 2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#352 DrunkTramp

DrunkTramp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2013 - 21:27

1) Нигде не указано что игра 100% соответствует рулбукам и другим книгам.2) У Лучников лук, у охотников лук или арбалет, а ружья у кого ? У другого класса. Представьте что это инжинеры из Нульна и тп.3)Игра позволяет носить только 1 тип стрелкового оружия + боеприпасы +оружие ближнего боя и ещё один слот под что угодно, но в основном боезапас.

Не совсем понятно о чем смысл этого поста - Вы внимательно прочитали мое сообщение? Речь шла о названиях юнитов. Я сказал, что правильней было-бы заменить охотника на лучника, а меткого стрелка на охотника. Лучник повышается до охотника- именно так по бэку. Впрочем, это только мое мнение- на все воля создателей мода
  • 0

#353 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 14 июня 2013 - 23:46

Невероятно красиво! Как и все остальные юниты до этого.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#354 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июня 2013 - 15:20

Кто ждал и надеялся увидеть какие планируются Рыцари Пантеры, сейчас может точнее предстваить их себе с помощью Саади.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я в свою очередь постараюсь, когда придет время, приложить все свое мастерство, чтобы сделать их достойными уже в виде моделей.
  • 0

#355 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2013 - 15:28

Я уже представляю себе этот шедевр!Саади как всегда на высоте!
  • 0

xA0omDh.png


#356 VetalYamchitsky

VetalYamchitsky

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.мая.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2013 - 16:49

Круто!А такую детализацию получится реализовать в МИБе?И как обстоят дела со знаменосцами?]]>Знаменосец1]]>]]>Знаменосец2]]>]]>Знаменосец3]]> Они же вроде как планировались?]]>Среди пехоты они будут смотреться отлично.]]>
  • 0

#357 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 июня 2013 - 20:37

Смотреться будут отлично, только само полотнище знамени не анимировано
  • 0

#358 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2013 - 04:29

Мушкетеры - "снайперы". Носят нагрудник спереди.

еее...а не великоват ли гранатомет? али хаоситы панзерами обзавелис? :lol:
  • 0

#359 VetalYamchitsky

VetalYamchitsky

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.мая.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2013 - 11:35

еее...а не великоват ли гранатомет? али хаоситы панзерами обзавелис? :lol:

Это WARHAMMER!
  • 0

#360 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 21 июня 2013 - 21:44

Проверка суровых морд
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II