Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#51 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 22:31

Мирись-мирись, больше не дерись! :wink:Я думаю нам всем надо признать, что наши знания бэка неполные. И часто бывает так, что кто-то знает то, что нам неизвестно.Я вот в импери ваще ни гу-гу. Честно.ВАРХАММЕР НЕОБЪЯТЕН. ВОИСТИНУ...

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 22:33

  • 0

#52 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 августа 2010 - 22:36

Furok, это точно, необъятен.
Линейка норм, согласен что надо выделить мечников отдельно, а не как производная от алебардщиков, так как они "выходят из вольных рот", где есть и мечники и копейщики и алебардиры.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#53 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 22:49

Ну как я вам их выделю, если развилка может давать только 2 юниты на выходе.Копейщиков, алебардщиков и мечноков из ополчения сделать нельзя. Кто то на шаг позже должен быть.Либо нужно, чтобы было 2 типа ополчения.Еще есть вариант - из вольных рот делать их только в казармах. И там будет 3 варианта, в кого мутировать. Но это усложение ненужное имхо.
  • 0

#54 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 августа 2010 - 23:16

Оставь тогда как есть, это не принципиально. Мечники в целом выше по иерархии,чем копейщики и алебардиры, так что Линейка мне нравится, как я говорил.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#55 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 23:27

Вот обновление

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во что мутирует отличившийся доппель? Я бы хотел его больше не растить.

Мне тут предлагали жрецов Морра делать. Что думаете?

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 23:29

  • 0

#56 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 августа 2010 - 23:33

Доппели растут только в гвардию курфюрстов. И вроде все.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#57 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 23:42

Вроде линейка устоявшаяся уже. Можно начинать придираться к названиям и выискивать косяки.Мне не нравится рыцарь внутреннего круга. Он в этом древе нелепо как то выглядит. Может ну его нафиг до финалки отложим.Остланд не оправился от нашествий, столица лежит в руинах. Денег нет. Зарплату не плотють уже полгода.....)А рыцари внутренннего круга наверное много жалования просят? Вот их и распустили на безденежье, решив что быками обойдутся. Да? Ведь так и случилось, а?)))Также я настаиваю на том, чтобы доппель 3-й градаци закрыл линейку штатных войск.Не нравятся названия сигмаритов. Лектор как то не внушает.Не нравится то, что кто то имее градацию по званиям, а кто то по непонятно чему. Унифицировать бы.....
  • 0

#58 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 августа 2010 - 00:02

Рыцарь внутреннего круга это должность звание, он так и остается рыцарем быкаНу вроде как английские рыцари, члены круголого столаЕгерь не смотрится как завершаюший.... Потом опять не предусмотрены рыцари-храмовники, фан Ульрика выросший из пистольера выглядит странно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#59 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 15 августа 2010 - 00:18

Егерь это же рэйнджер по английски, может так его и обозвать (или это название уже припасено для кого-нибудь)?Что касается копейщиков, наверное рано еще обсуждать их экипировку, но может простым копейщикам не давать щиты?Насчет святош:первого в линейке можно обозвать либо просто священником, либо бойцом-священникомвторого воином-священникомтретьего воином Сигмара, к примеруЭто может не совсем бэково, но и 40 арх-лекторов в отряде тоже не очень... бэково.

Сообщение отредактировал Rama: 15 августа 2010 - 00:30

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#60 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 15 августа 2010 - 01:03

Добавил Орден Пантеры

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II