А, ну тогда все ясно, я ж на тот момент за ВЗ играл.Jawdet
Правило:
Состав армии от 50% кавалерии или игрок в составе фракции "Казаки".
О штурмах
#121
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:32
#122
Отправлено 01 июля 2012 - 00:37
#123
Отправлено 01 июля 2012 - 01:55
ну город несколько более выгоден в экономическом плане. Денег больше. Но особо ничего нового. Вообще чтобы получить во владение что либо придется долго и неблагодарно работать. Тем более у вас уже есть замок.
Далее. Визуально улучшения и не увидите. Их нет. Они имеют эффекты. Мельница, к примеру, влияет на процветание деревни (лучше состояние = больше денег), засека = дольше осаждают (не штурмуют то есть, просто держать в осаде). Об эффектах можно прочитать в описании.
Далее. Уходить от царя смысла нет. Там везде такая фигня
#124
Отправлено 01 июля 2012 - 10:52
Игра стремится равномерно распределять владения между лордами, а у вас уже замок и две деревни, что заметно снижает шансы на получение новых земель. Можно почти со 100%-ной вероятностью утверждать, что если в царстве-государстве ещё есть безземельные лорды или лорды с одной деревенькой во владении, то не видать вам городов, пока все эти нищеброды не обзаведутся хотя бы замком. Иногда стоит позаботиться о них самостоятельно! Захватить несколько замков, не требуя их себе в собственность, и лишь тогда, когда нищебродов не останется, захватывать город и претендовать на него.Я хочу себе город. Захватываю, а царь постоянно отдает другим.
Справедливости ради стоит отметить, что при принятии решения довольно большую роль играет рандом, так что имеет смысл записаться незадолго до оглашения царской воли, а затем несколько раз загрузиться в ожидании желаемого решения.
Об алгоритме, по которому игра принимает решение, кому достанется новое владение, можно почитать тут: ]]>http://rusmnb.ru/ind...msg5824#msg5824]]>, пункт 4 в списке. Описание приводится для оригинального Mount&Blade, в "Огнём и мечом" разработчики уже могли ввести свои коррективы. Я ни в коем случае не призываю вас "доводить игру напильником"! Просто информация будет весьма полезной. Цитирую автора сообщения:
В этом посте объясняются принципы надела лордов землями королем. (...) Даже если вы не хотите ничего менять, приведенный текст - это неплохое руководство по принципам работы игры.
#125
Отправлено 01 июля 2012 - 12:13
#126
Отправлено 01 июля 2012 - 13:15
Значит есть такие лорды, у которых даже с поправкой на рандом рейтинг выше (благодаря высокой известности и малому количеству владений). Наращивайте известность, всё получитсяSL не помогает. Проверено...
Иногда есть разница, требовать ли крепость. Иной раз потребуешь, а царь возьмёт да и одарит. Ещё одна ненужная крепость ещё больше снизит вероятность получения города в будущем. Пусть крепости раздаются союзникам.В чем разница требовать город или нет? Лучше уж всегда требовать - хоть мизерный шанс есть
Ворваться можно только в город (если не менее 40% армии - конница), в крепость нельзя ворваться ни при каких условиях.Главное, чтобы была вообще возможность ворваться в крепость - не всегда она есть.
Попробуйте ещё и гранаты. Можно стоять наискосок от ворот и швырять их в створ - там на узком пятачке скапливаются толпы врагов.Сам помогаю пистолетом с 2 "обоймами" и палашом
А и пусть. Ваша задача сейчас - наращивать известность. Это и размер армии, и увеличение шансов на приобретение владений, и приближение момента, когда кандидатура вашего ГГ будет предложена на пост маршала. Пока враги осаждают союзные замки, отвлекайте их на себя. Немного практики - научитесь ловить момент для нападения так, чтобы вступать в бой не против всех, а против одного-двух лордов. Бейте их в поле!толпы бегут и отбирают. Я ничего сделать не могу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II