Интерфейс вроде модили, иконки танков. Имхо, в этом направлении стоит подумать - я ванильные иконки часто вообще не понимаю.Надо будет сделать два варианта, с узнаваемыми иконками и "вместо иконок названием танка", имхо.ЗЫ Также можно сделать сичевую сетку прицелов.. Да и в крайнем случае баги фиксить - например нету альфаканала на траках Пц4, модель 10.5см огрызка висит в воздухе на штандтарттурмах обоих ВК хеншеля
Сообщение отредактировал Sigmar: 15 августа 2010 - 12:26
А я вот ищу французскую шкурку на В2 а то немецкая шкурка на таком прелестном танке убивает. Только вот на оф сайте никто ещё такую шкурку не рисовал. Не ценит народ французскую красоту.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Пытаюсь перекрасить самолично шкурку В2 во французскую, но так как руки растут для фотошопа не из того места... Да и фотошопа нету, только пайнт пока получается вот что...
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Как пластилиновый получился )))Интересно, а можно ли в игре сделать шкурки (или эмблемы хотя бы), которые могли бы видеть и остальные игроки в битвах, а не только ты ?Просто, если сделать эмблему (как мне Монархист для Бизона когда-то делал) то все Бизоны в игре с этими эмблемами их вижу только я.
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Веталь, скорее всего как сделают кланвары, так и введут эту функцию. Просто я заметил, что на самих текстурах нету звёзд советской армии, и видимо они подгружаются во время самой игры, а потом будут подгружаться соответствующие эмблемы кланов. В общем я так думаю...
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы 10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь. 10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.