Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Мира танков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#101 _Pivas_

_Pivas_

    Старшина

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2011 - 15:00

посоветую шкурки, подходят для патча 7.0 (обновлены) - отлично сделанные шкурки с местами пробитиями и критов экипажа.посоветую их каждому - начинающему поможет, а опытному напомнит куда лучше стукнуть для большего эффекта.

Игорь, а зоны пробития уже сделаны с учётом новой механики пробития и разбития структур танков (на 16 зон кажется щас, а было 8).
  • 0

#102 sushka27

sushka27

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Феодосия, Приморский, район Башня
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 9

Отправлено 23 декабря 2011 - 20:33

повторюсь ( или смотри выше) шкурки исправлены под патч 7.0, с изменениями принятыми в новом патче
  • 0
"Кто последний спать ложится - тот дурак и гасит свет!"

#103 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 30 декабря 2011 - 22:55

Хоть и не в клане,дам вам совет: есть мод over target markers идет на любую версию игры-там есть редактор который позволяет настроить информацию над танком,например я себе вывел ХП танка в цифрах,его уровень и название-куча вариантов настройки,повышает эффективность игры,путем получения полной информации-сразу вижу недобитка,знаю на сколько выстрелов ему осталось,яркие цифры урона полученного танком,помогает концентрировать огонь...
Изображение
Изображение
battle сюда C:\Games\World_of_Tanks\res\gui\flash
файл который вы создадите в редакторе туда же
]]>http://forum.worldof...217949-otm-070/]]>

Сообщение отредактировал Black ork: 31 декабря 2011 - 00:03

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II