Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#301 Засланец_Княжич_*
Отправлено 04 января 2011 - 10:14
#302
Отправлено 10 января 2011 - 09:12
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#303
Отправлено 10 января 2011 - 10:55
Сообщение отредактировал Xsiden: 10 января 2011 - 10:56
#304
Отправлено 11 января 2011 - 20:04
сильные мечники, мощная кавалерия центральное положение, что делает необходимость круговой обороны и войну со всеми подряд, драйв, за СРИ тяжеловато игратьа Испания что? снизу выбиваешь Альмохад в Африку и блокируешь пролив, а потом всего одним стеком можно воевать в Африке ибо граница узкая и враг один, а наверху методично тоже малыми силами, буквально парой стеков, откусываешь куски от Франции и Англии. провинции богатые, джинеты - уберюнит, противников мало. легкоПочему так много людей проголосовало за СРИ? Я ненавижу это государство! Мне не нравится ни его местоположение, ни его юниты.
Сейчас играю за Корнелиев.
#305
Отправлено 12 января 2011 - 12:49
Ну, сложность игры за СРИ я не отрицаю. И мощность юнитов тоже. Но мне очень не нравиться внешний вид элитных юнитов СРИ.
При максимальном уровне сложности, при игре за Испанию, необходимо максимально быстро выбросить Португальцев и Мавров из Перинейского полуострова, ибо через 10-15 ходов после начала игры, появлются Сицилийцы , Миланцы и Англичане. Все они нападают скопом, десант за десантом. А хинеты совсем не похожи на убер юнит. Их дротики быстро кончаются, и вообще они очень слабы.
сильные мечники, мощная кавалерия
центральное положение, что делает необходимость круговой обороны и войну со всеми подряд, драйв, за СРИ тяжеловато играть
а Испания что? снизу выбиваешь Альмохад в Африку и блокируешь пролив, а потом всего одним стеком можно воевать в Африке ибо граница узкая и враг один, а наверху методично тоже малыми силами, буквально парой стеков, откусываешь куски от Франции и Англии. провинции богатые, джинеты - уберюнит, противников мало. легко
Ждать, надеяться, действовать, верить!
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#306
Отправлено 12 января 2011 - 20:27
Каких именно? Единственный юнит который отличается внешним видом от остальных европейских - готические рыцари.Но мне очень не нравиться внешний вид элитных юнитов СРИ.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#307
Отправлено 13 января 2011 - 13:28
#308
Отправлено 13 января 2011 - 17:11
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#309
Отправлено 13 января 2011 - 17:26
Внешний вид искупающих и двурушников мало чем отличается от испанских конкистадоров и ополчения мечников. Вместо щита и меча - двуручный меч.Еще есть искупающие, пехотинцы с двуручными мечами, рейтары.
Сообщение отредактировал Серый странник: 13 января 2011 - 17:27
#310
Отправлено 13 января 2011 - 17:41
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II