Medieval
#171
Отправлено 16 января 2015 - 21:51
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#172
Отправлено 19 января 2015 - 03:43
#173
Отправлено 20 января 2015 - 13:51
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#174
Отправлено 20 января 2015 - 20:55
Russian ExpansionЕще на twcenter.net есть много всяких разных модов. И XL, и Спарта(забыл как точно называется, про античность мод), и Samurai Warlords, Redux. Играть-непереиграть.Надо же, совпадения...Я тоже играл две полные кампании за Данию и Русь (обе ранний период), потом начал за Арагон в поздний период - и забросил на полпути. За Русь было больше адреналина, из-за монгольского нашествия и периодических наездов мятежных степняков.Четвертую кампанию играл уже в мод, вроде бы в Russian Expancion (точно не помню, т.к. стёр потом), уже за Киевскую Русь (там ещё были отдельные фракции Новгород и Московия). Мод понравился гораздо больше, чем ванила.
Тебе просто с первым наследником не повезло, и все дети в него пошли. Я в таких случаях недостойных в самое пекло битвы отправляю, или убийцу насылаю(не по христиански, но по Medievil'ски)). А "перья", действительно, очень важный стат. Порой, когда особенно умный монарх отдает богу душу, вся экономика в тартарары летит.Немного раздражает то, что 90% королей и принцев (кроме самого первого) - идиоты, сумасшедшие и т.д. и т.п. Им при*рождении* (в 16 лет) почти всегда дают отрицательную характеристику, чаще всего *ненормальный*За русских играл, дак не было ни одного(!!) царя, у которого образованность была выше 2-х перьев.Сейчас у меня один принц *полный кретин* - верит, что его мать зачала его от слона =))Сплошные дегенераты..З.Ы. Понятно, что принцев надо некоторых убивать, чтобы такие дебилы не становились королями, но иногда из 5-ти принцев все 5-ро - один хуже другого.
Сообщение отредактировал 6y3eJIok: 20 января 2015 - 21:32
#175
Отправлено 21 января 2015 - 15:24
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#176
Отправлено 21 января 2015 - 16:35
Спасибо. Я давно разобрался. Проблема была в уровне замка. Больше 2 отрядов низзя было- zVer, перенести юнита в гарнизон можно, но не самой пешкой на карте, а выбрав армию нажать и держать иконку юнита в меню армии и перетащить в замок, и всё. Во всяком случае так раньше было.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#177
Отправлено 23 января 2015 - 14:21
Да... корабли - вообще чит, лучше бы их не делали настолько крутыми(А вообще, в первой части рулят корабли) Тут тебе и торговля(а денег много не бывает) и фасттревел))
#178
Отправлено 23 января 2015 - 19:38
Да нет, не чит. Достаточно в морской "провинции" наличие хотя бы одного корабля нейтральной державы. Всё, путешествия в далёкие края отменяются)Сейчас начал за французов в раннюю эпоху. Типа одна из самых хардкорных кампаний, как я думаю. Ну, как обычно, на англичан сразу же попёр.. Получилось так, что с 3-го на 4-й ход на мою провинцию напал король англичан со своим сыном. Бой был сложным, я его один раз переигрывал (у него больше войск было) и в итоге на 4-й ход - распад Англии, ибо нет наследников )) Да... корабли - вообще чит, лучше бы их не делали настолько крутыми(
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#179
Отправлено 24 января 2015 - 14:14
Нее, блокируют только враждебные. Или если попытаться высадится на землю нейтрально державы, тогда вроде бы нельзя. Но корабли читерные скорее из-за возможности дико поднять дохода с торговли, чем из-за возможности транпортировки. Константинополь, для примера, в перспективе может давать по 4000 тысячи флоринов за ход. Около тысячи с земледелия, остальное - с торговли. Нормандия, Швеция, Новгород. Очень прибыльные провинции. Кстати, один из немногих серьезных недостатков игры - компьютер с флотом совсем управляться не умеет. Больно смотреть на византийцев или каких-нибудь датчан(любители понастроить флотилий), которые, вместо того чтобы выстраивать торговые цепочки, хаотично перемещаются по всем морям-океанам.Да нет, не чит. Достаточно в морской "провинции" наличие хотя бы одного корабля нейтральной державы. Всё, путешествия в далёкие края отменяются)
Сообщение отредактировал 6y3eJIok: 24 января 2015 - 14:31
#180
Отправлено 24 января 2015 - 22:32
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II