Medieval
#71
Отправлено 01 октября 2010 - 18:25
- разнобразнее наемники были, причем нанимать их можно было только после отстройки гостиницы;
- в описаниях зданий и юнитов были, не побоюсь этого слова, настоящие картины;
- содержание кораблей росло по мере отдаления от провинции постройки;
- возможность самому назначать губернаторов, давать им "звания";
- шпионы могли раскопать какую-нибудь гнустность о генерале, тем самым добавив ему отрицательную черту или вообще понизить его ценность;
- можно было нанимать инквизиторов, которые при определенной удаче могли отправить на костер генерала;
- убийцы могли ликвидировать своих генералов, даже членов королевской семьи;
- крестовые походы сами прирастали войсками, причем они зависели от провинции и ее религии, в сторону свернуть поход не мог,;
- джихады можно было объявлять только на завоеванные иноверцами земли;
- возможность гражданской войны, когда игрок должен выбрать одну из сторон, а вторая автоматически становится повстанцами.
То что помню написал, может еще что есть.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#72
Отправлено 01 октября 2010 - 19:26
#73
Отправлено 01 октября 2010 - 20:19
Для меня первый Medieval тоже лучше второго, но это уже дело вкуса, о них спорить не принято.)))
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#74
Отправлено 01 октября 2010 - 20:41
#75
Отправлено 01 октября 2010 - 21:18
Если ты про тактическую карту, то полностью с тобой согласен. Страт. карта мне именно такой нравится.Если бы не граа то во второй играли бы только из-за модов кингдомса!
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#76
Отправлено 01 октября 2010 - 22:15
#77
Отправлено 01 октября 2010 - 23:37
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#78
Отправлено 02 октября 2010 - 00:00
#80
Отправлено 03 октября 2010 - 12:15
Сообщение отредактировал DimiDrol: 03 октября 2010 - 12:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II