Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#452716 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2010 - 14:12

Изображение

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Barbarian Invasion 1.6 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

МОД ПЕРЕЕХАЛ НА ДВИГ Medeival 2: Total War

Нововведения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Команда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 декабря 2011 - 14:32

  • 0
Morrowind: Total War

#141 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 23 ноября 2013 - 21:29

Трейты, анчи, наработки по интерфейсу, пара моделек, текстур и т.п. Народу, как обычно, не хватает.
  • 0
Morrowind: Total War

#142 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 25 ноября 2013 - 09:29

Интерфейс будет расти примерно в эту сторону:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#143 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:50

А вот так примерно будет выглядеть Эшленд (только без пальм, ессно)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#144 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 30 ноября 2013 - 10:22

Просто пара геймплейных скринов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#145 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 ноября 2013 - 10:39

Басилевс, Эшленд супер! а грибочки, грибочки будут??
  • 0
16b08ae9e578.png

#146 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 30 ноября 2013 - 11:18

Жаль, у меня не сохранился скрин с экспериментами с грибочками из Рима. Из-за какого-то глюка пейзаж был похож скорее не на сами грибочки, а на результат их упортребления. В общем, грибочки есть, надо только вставить) Были где-то, по крайней мере.
  • 0
Morrowind: Total War

#147 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:45

Настало время поделиться новостями о кампании, которая появится в бета-версии мода.
Изображение
Для того, чтобы наконец-то дать вам пощупать хоть что-то, было решено выпустить бета-версию мода с урезанной картой кампании. Кампания будет повествовать о первом этапе колонизации Вварденфелла и позволит нам повоевать на самой заселенной части карты - западе острова. Начав в 3Э415, вам предстоит взять командование одной из четырех фракций, представленных в этой части острова: колонизаторов из Империи и Великих Домов Хлаалу и Редоран, а так же местных жителей - эшлендеров племени Уршилаку, которым предстоит научиться жить с новыми соседями. Еще одна фракция - норды - будет представлена пиратами и налетчиками, которые будут терроризировать северное побережье Западного нагорья.

Изображение

Имперцы будут пытаться расширить свою гегемонию с помощью ограниченного контингента. В случае больших проблем можно получить подкрепление с материка (при определённых условиях).
Хлаалу необходимо развить экономику и затем дипломатией и наёмниками расширить свои сферы влияния.
Редоран должен превозмочь набеги скаалов, сдержать Эшлендеров с севера и показать, что он еще на что-то способен, остальным. Этому способствуют профессиональные редоранские воины, которых, правда, придётся очень беречь.
Скаалы будут набегать ордами со своего островка (пока недоступны игроку).
Эшлендеры будут гадить всем: косматых северным парням в мехах, предателям, поправшим истинную веру предков, захватчикам с запада. В этом им помогут многочисленные стада гуаров, и редкие, но грозные силтстрайдеры, а также превосходное знание местности и умение прятаться даже в выжженных вулканических пустошах.

Поправить своё экономическое состояние и прикоснуться к утерянным знаниям все фракции смогут, поискав в заброшенных двемерских и даэдрических руинах, если смогут выгнать оттуда их обитателей.
Многочисленные руины также принесут немало проблем. Если не уделять им должного внимания, то они могут привлечь внимание всякого маргинального сброда, который имеет привычку оседать в заброшенных местах. Отсюда вытекают набеги бандитов и восстания рабов.

Позже мы расскажем и покажем о других особенностях, которые ждут вас в кампании. Следите за обновлениями!
  • 0
Morrowind: Total War

#148 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:50

Басилевс, звучит здорово! я ведь правильно прочитал - будут силт-страйдеры?? а как они будут представлены?
  • 0
16b08ae9e578.png

#149 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:31

Ну пока планируются в качестве "слонов" для перевозки лучников. Как-то так:

  • 0
Morrowind: Total War

#150 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 декабря 2013 - 18:47

Мод супер!! И как я только умудрился его пропустить??!! Морровинд моя любимая игра детства, посему жду выхода с нетерпением и желаю разработчикам успехов и вдохновения!!
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II