Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#452716 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2010 - 14:12

Изображение

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Barbarian Invasion 1.6 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

МОД ПЕРЕЕХАЛ НА ДВИГ Medeival 2: Total War

Нововведения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Команда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 декабря 2011 - 14:32

  • 0
Morrowind: Total War

#71 McPherson

McPherson

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Das Palmyra des Nordens
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 03 декабря 2011 - 03:20

Так на новых скринах видно же все)

Ну, я смотрел по большей части видео, а не скрины. Действительно будет хорошо, если солдаты будут радовать глаз разнообразием. И рассинхронизированными движениями ;)
  • 0
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!

#72 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 06 декабря 2011 - 13:06

Ну, я смотрел по большей части видео, а не скрины. Действительно будет хорошо, если солдаты будут радовать глаз разнообразием. И рассинхронизированными движениями ;)

Да, видео старое - еще римское. Анимацией на M2TW решили пока не заниматься.

Я поднимал этот вопрос на империале, камрад Василевс хочет канон сохранить. ИМХО переработал бы все доспехи.Это не камень в огород. Искренне желаю успеха в разработке, возможно в игре будет смотреться неплохо.

Ну как видите, на скринах доспехи все-таки разнообразнее, чем в игре. Prisoner старается разнообразить текстуры, не уходя далеко от канона. И у него это вполне получается ИМХО.
  • 0
Morrowind: Total War

#73 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:57

Имперское ополчение
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Morrowind: Total War

#74 Caesar666

Caesar666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2011 - 16:22

Побыстрей бы) Давайте ребята, творческих успехов.
  • 0

#75 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2011 - 03:57

Свежая порция предновогодних скринов ))
Начинаем делать Хлаалу.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#76 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 16:00

Ребята, красавцы! Ждёмс!
  • 0

#77 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 15 января 2012 - 12:06

Очень рад что есть ваша команда и надеюсь на скорое воплощение вашего проекта :mhm: !!!!
  • 0

#78 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 января 2012 - 13:29

Незнаю мне вот чем то не нравятся юниты... вроде по форме некоторые норм. а некоторые нет. И текстуры какие то некрасивые, разнообразные но некрасивые, текстуры из Моровинда брались что ли??? Почему не использовать текстуры хотя бы из облы???? В целом то симпатично конечно, юниты хорошего уровня, но вот что то в них ни то хоть убей, что то у меня отторжение вызывает)) Хз но все равно гуд джоб))П.С. Хотелось бы увидеть юнитов уже в игре, как они там смотрятся, может в игре другое впечатление будет...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#79 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 января 2012 - 21:47

Parmizan, в обле нету текстур морровиндовских)))

данмеры отличные! а вот людишки что-то не то, как будто с пропорциями где то не так, нету ощущения целостности модели, как из деталей разных конструкторов сделаны...

модели похоже тоже из морровинда?
  • 0
16b08ae9e578.png

#80 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 22:53

Ни в коем случае. Модели свои.Текстуры из хайрезных ретекстуров морры.Обла не морр, соответственно текстур оттуда нет )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II