Соединенные Штаты Америки
#1
Отправлено 20 августа 2010 - 12:50
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#2
Отправлено 06 октября 2010 - 15:00
#3
Отправлено 25 ноября 2010 - 17:11
#4
Отправлено 26 марта 2011 - 21:43
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
#5
Отправлено 12 ноября 2011 - 17:49
#6
Отправлено 12 ноября 2011 - 19:42
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#7
Отправлено 16 ноября 2011 - 23:24
#8
Отправлено 14 апреля 2012 - 10:56
А где можно найти ту стартовую позицию где США открыты или может сам куда нибудь зальешь?Скажу сразу, у меня не ванила, а набор разных модом, в том числе юниты из старой версии American Revolution. Естественно без описаний.За один вечер прошел "Путь к Независимости", кстати довольно интересная компания. Очень понравились извилистые пути к фортам: стоит форт на возвышенности к нему всего 2 дороги. Очень помогало отбиться "нерегулярщиной" от численно превосходящих французов. С британцами было гораздо сложнее. Битву при Банкер-Хилле походу выиграть невозможно, но после появилась собственно ааамериканская компания.Т.к. соседи: британцы, испанцы и индейцы вели себя на удивление миролюбиво, я решилсся на авантюру: собрал одну полностековую армию и двинул в Европу. Благо пиратов уже не было ходов за 5-6 туда добрался(флот был плохоьнкий). Захватил Архангельск и тут заметил, что Москвой владеют уже пруссаки, которые объявили мне войну на следующий же ход. Потихоньку захватил Ингерманландию и Карелию, постоянно отбиваясь от прусскаов в Архангельске. Прусскам(как и испанцам) моды добавили кучу новых юнитов. От насыщенных элитными пехотинцами прусских армий спасали только укрепления Архангельска. После крупных поражений Пруссия охотно шла на мир, но через 3-4 хода снова нападала. В Новом же Свете было все спокойно, пока я не начал ззахватывать области необходимые для победы. Тяжелее всего было опять таки воевать против британцев, как на суше так и на море. Союз Гуронов, Чероки и Испания были побеждены довольно легко. Довольно странно, несколько держав(Голландия, Маратха, Пруссия, еще ктото не помню уже) претендовали на Архангельск и Ингерманландию, когда же я предлогал эти земли в обмен на недостающий мне Нью-Мехико, испанские монархи с гордостью мне отказывали, в итоге нужный Нью-Мехико был взят без особого труда полустековой армией, без артиллерии на автобое. Пара слов про американских юнитов: первое что бросилось в глаза- очень слабая кавалерия - испанские драгуны даже в меньшинстве всегда опрокидывали моих. Из понравившихся хочу отметить Американский легион - могут действовать как легкая и как линейная пехота. Вобщем на среднем уровне прошел довольно быстро, хотя применил "читерство" - увеличил количество ходов в году до 12 чтобы успеть. Пару-тройку раз банкротился, но окончил с 3-4тыс. прибылью за ход.
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ
#9
Отправлено 18 апреля 2012 - 02:49
#10
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II