Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#121 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:32

Я рад... ;)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#122 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 сентября 2010 - 15:22

У меня почему то игра запускаться перестала, после установки - сразу вылетает. Что делать??? w:cry: w:cry: А я так хотел посмотреть новые юниты.. w:cry: w:cry:
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#123 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 03 сентября 2010 - 15:52

Что-то ты не так установил - если следовать инструкции Isilendil`а, то все ок. Попробуй переустановить.
  • 0

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:10

Наконец поставил новых юнитов. Что можно сказать. Шик, блеск, красота! :vo: Какие фракции еще не проверили?
  • 0

xA0omDh.png


#125 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:30

Наконец поставил новых юнитов. Что можно сказать. Шик, блеск, красота! :vo: Какие фракции еще не проверили?

все
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#126 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:46

Вопрос: а танки должны были появится?
  • 0

#127 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:37

Наконец-то разгрёб с работой и сел тестить новых юнитов.
Что заметил у Империи:

1. Все новые наёмники (Крюгер, груджбрингеры, хоббиты) при отдалении камеры пропадают - равняются с землёй.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
То же самое с морской пехотой Нордланда.

2. Витчхантеры при отдалении камеры превращаются в священников Сигмара.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

3. Артиллеристы-груджбрингеры таки убивают собственных канониров
]]>Изображение]]>

Все новые рыцари, инженеры, нульнские пикинёры, патруль Стирланда и паровой танк отображаются и действуют нормально.

У Вампиров:
При отдалении камеры пехотинцы-вампиры превращаются в Кровавых Драконов, некрархи - в ледяных магов, а умертвия в это:
]]>Изображение]]>

Орки
После удара тотема, орудия (подозреваю, что и здания) горят квадратами:
]]>Изображение]]>

Общее: после мушкетного выстрела теперь слышатся щелчки арбалетов - раньше такого вроде не было.

Скейвенов у ТЭ пока не тестировал. Сегодня погляжу.

А в общем и целом, хочу сказать огромное спасибо мододелам: все новые юниты очень в тему и должны значительно разнообразить игровой процесс. Отдельное спасибо Исилендилу за лица имперцев - это действительно качественно новый уровень, и за любимую Империю теперь будет играть вдвойне приятней! Да и рота Крюгера с молодцами Бернхардта вышли просто замечательно!

P.S. А у гномов что за парни в золотых доспехах?
  • 0

#128 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:42

После удара тотема, орудия (подозреваю, что и здания) горят квадратами

Я знаю об этом и это будет исправлено!!! Потестируйте ещё пожалуйста на предмет багов!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#129 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:07

После установки новых унитов при игре в кампании в качестве членов семьи появляются проклятые роты Крюгера.
  • 0

#130 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:00

драсте , ув. разработчики!поясните ситуацию с зеркалами для скачки новых юнитов- как я понимаю они залиты одним файлом - но в третьем зеркале пак весит почемуто 407(вроде) метров , хотя в остальных двух только 342.69 MB... или это прост другой кусок????И самое главное! Уж не обезсудьте , но хотел бы попросить выложить все нововведения (минификсы, модельки ,эффекты) в одну тему , а лучше в один зип-файл - уж очень сложно скакать по форуму , по крупицам собирая све файлики фиксов и т.д., да к тому же умудриться как то ничего не упустить......... Ах да! уж простите за оффтоп! Но наболело! дело в том что разработчики оригинального медивала в кингдомсе оч сильно порезали пикинеров! которые сейчас даже кавалерийский чардж с трудом переживают.... и выхватывают ножички када нада и када ненада! То есть по сути они стали не сильнее обычных копейщиков дохнут очень быстро , а стоят довольно дорого да и ежеквартальную зарплату не маленькую требуют!!!К тому же являются наемным юнитом ,который не в каждой игре достается.. Я вот тут позволил себе ручками убрать у них второе оружие(те самые кортики), и о чудо!!! никаким сверсильным,читерским отрядом они не стали!!! просто стали как и положено пикинерам, гораздо лучше держать удар (живучесть примерно вдвое увеличилась) и я уэнал старые добрые терции из медивала (без мода кингдомс).... Так вот , боюсь что не прислушаетесь, но все же хочу порекомендовать последовать моему примеру и сделать то же самое и в оригинльном моде(не для себя стараюсь) У меня все=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II