Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#11
Отправлено 25 августа 2010 - 08:31
#12
Отправлено 25 августа 2010 - 10:12
Сообщение отредактировал Isilendil: 25 августа 2010 - 10:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#13
Отправлено 25 августа 2010 - 10:31
Сообщение отредактировал Dimatut007: 25 августа 2010 - 10:29
#14
Отправлено 25 августа 2010 - 10:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#15
Отправлено 25 августа 2010 - 12:53
Вообщем попробовал я новых юнитов за Талабхейм.
юнит без названия (я думаю что это проклятая рота)
ёще один отряд без названия (по-моему это боевые петухи, хоббиты вообщем)
у них проблемы с анимацией... Когда они натягивают тетиву они большие, а когда стреляют маленькие.
У Некрарахов нет тектуры у посохов.
За этот отряд огромный респект разработчикам!
Артилерия Несущих Обиду немного жеская или это просто у меня так получилось :
Каждым выстрелом из пушки артилеристы убивали самих себя :
Сообщение отредактировал Герцог: 25 августа 2010 - 13:02
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#16
Отправлено 25 августа 2010 - 12:59
Сообщение отредактировал Dimatut007: 25 августа 2010 - 12:59
#17
Отправлено 25 августа 2010 - 13:00
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#18
Отправлено 25 августа 2010 - 13:05
Сообщение отредактировал Dimatut007: 25 августа 2010 - 13:27
#19
Отправлено 25 августа 2010 - 13:24
Нет они настолько суровые, челябинские!: "Эти артиллеристы настолько серьезные, что даже не позволяют врагу убить себя, делая это самостоятельно из своей же пушки!"
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#20
Отправлено 25 августа 2010 - 13:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II