Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#241 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:36

Тот же скрин, другой размер

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У меня tga 1024x768 и jpg получается такой же.

Fraps - весч! :vo:

Сообщение отредактировал Naugrim: 23 сентября 2010 - 17:40

  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#242 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:43

Тот же скрин, другой размер У меня tga 1024x768 и jpg получается такой же.Fraps - весч! :vo:

У меня tga тоже 1024 на 768, а при переводе в jpg  в конвентере можно сделать больше (с потерей качества) или меньше (как я понимаю, с улучшением).
  • 0

#243 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:45

Мне главное четкость картинкиСнимайте фрапсом в БМП, потом конвертируйте (сохраняя оригинальное разрещение рисунка) чем нибудь, хоть шопом хоть пеинтом, главное чтобы качество картинки после конвертации не сильно отличалось по четкости от исходного БМП

У меня tga тоже 1024 на 768, а при переводе в jpg  в конвентере можно сделать больше (с потерей качества) или меньше (как я понимаю, с улучшением).

лучше качество стать не может по определению

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2010 - 17:45

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#244 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:47

Мне главное четкость картинкиСнимайте фрапсом в БМП, потом конвертируйте (сохраняя оригинальное разрещение рисунка) чем нибудь, хоть шопом хоть пеинтом, главное чтобы качество картинки после конвертации не сильно отличалось по четкости от исходного БМПлучше качество стать не может по определению

Хорошо, тогда Империю переделывать?
  • 0

#245 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:50

Хорошо, тогда Империю переделывать?

Тот же вопрос.
  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#246 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:06

Хорошо, тогда Империю переделывать?

пока то что сегодня выложил, там уж совсем плохоостальное - если будет время и желание, когда закончим остальные превью

Тот же вопрос.

аналогично. это очень желательно, но после завершения всех превью
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#247 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:08

пока то что сегодня выложил, там уж совсем плохоостальное - если будет время и желание, когда закончим остальные превью

Хорошо
  • 0

#248 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:13

Что тогда сделать?
  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#249 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:33

Что тогда сделать?

Несущих обидуПотом орков
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#250 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:32

Несущие обиду:

Охрана Моргана Бернхарда/Grudgebr cavalry bodyguard

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кавалерия «Несущих Обиду»/Grudgebr cavalry

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тяжелая Пехота «Несущих Обиду»/Grudgebr infantry

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арбалетчики «Несущих Обиду»/Grudgebr crossbowmens

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Артиллерия «Несущих Обиду»/Grudgebr cannon

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если доверите, то возьму орков.

Сообщение отредактировал Naugrim: 24 сентября 2010 - 00:33

  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II