Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#41 dargor

dargor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 17:35

Все юниты Империи очень красивые, выглядят как живые. Сильванцы, танк и колесница тоже классные.
  • 0

#42 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 августа 2010 - 09:58

Обновка вообще супер!!! :lol: Спасибо, уважаемый Isilendil!Я и так не мог нарадоваться на мод, а сейчас он станет еще больше и круче. Теперь люди - они действительно люди, с нормальными лицами, а не куклы. Имперские провинции теперь будут еще больше различаться по геймплею с введением новых юнитов. Порадовали юниты гномов - сильное пополнение, особенно в золотых доспехах и с топорами. В общем, нет слов, одни эмоции!!! :lol: :lol: :lol: А скавены предварительные или финальные? Вроде их хотели меньше делать?Теперь по тестингу.Посмотрел Стирланд, Мидденланд, Рейкланд (хотя про него уже писали, но все равно), Остермарк - все работает. И новые юниты, и старые, с разными апгрейдами. За Аверланд начал кампанию, обновленные юниты работают без ошибок. Что еще заметил:1. В описании охотников на ведьм стоит описание инженеров.2. У еретиков-алебардщиков иногда исчезает алебарда. К сожалению скины дома оставил...3. Рыцари ворона с луками почему-то в ближнем бою с мечниками тупо стояли, иногда делая удар-два (может, это уних было минутное помутнение и только у меня).4. При отдалении от джаггернаутов демоны стоят на лошадках (хе-хе, лошадках). Генерал тоже превращается в демона и тоже стоит. На скринах все ок.5.Есть неприятность в анимации морпехов Нордланда: если чаржить с разбега, то при начале чаржа они резко томозят и стоят секунды 3, меняя оружие. Они ребята сильные, но это может оказаться неприятным при игре.Ну, если нужно, есть кое-какие соображения по балансу новых юнитов.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 27 августа 2010 - 09:59

  • 0

#43 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 11:03

4 про ждагеров написано в шапке5 это движек, поэтому я дал им всего 2 пули, пусть выстерелят пару ра и сами сменят оружие на ближний бойдавай соображения
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#44 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 августа 2010 - 11:44

Шапку читал.Ну, а может ты про джагеров и их казацкие замашки не знаешь? ;)  Вот что пока есть:1. Думаю, стоит усилить выстрел у обоих рыцарей Ворона, так как при такой силе выстрела (в особенности это касается лучника) просто отпадает надобность в их стрельбе. И убрать у них умение отступать: во-первых, они медленные и пока они начнут отступать, их уже догоняют; во-вторых, ну, как-то некрасиво получается: рыцари типо застрельщики. В моде даже нордландские арбалетчики и мушкетеры не скирмишат, а тут рыцари...2. Наемники боевые петухи: по-моему, это кошмар  :huh: . Я думаю, что с такими характеристиками не стоит мучаться и вводить их в мод. Мне кажется, что хоббиты могут вполне прилично стрелять из лука (ну на 7-8 хотя бы). И дать им высокую защиту (навык): все-таки мелкие, юркие, да и  по беку отличные охотники и следопыты.3. По-моему, рыцари Золотого Льва очень сильны. По краеней мере по сравнению с Быками. КОнечно, настоящим тестом это не назовешь, но в битве, 1 рЗЛ против 2 рБ. (там же были и хоббиты с охотниками осландскими, но они между собой перестреливались и рыцари на них внимания не обращали) после чаржа лоб в лоб 1 на 1 рЗЛ оставил их рубится. 2-й отряд рБ подошел с боку, не чрджил и тоже рубился. Результат: рЗЛ бежали, оставшись вдевятером, у каждого отряда рБ тоже осталось по 9 рыцарей. Может это по беку их сила, ну, не знаю...Пока больше ничего не вспомнилось. если что, напишу еще.Да, и разве у морпехов 2 пули? Они как минимум раза 4 выпалили, пржде чем до них дошли. И после рубки один. Или ты имел в виду что это их новая версия? Если будет 2 пули всего - самое то, очень реалистично получится. 

Сообщение отредактировал Dimatut007: 27 августа 2010 - 11:50

  • 0

#45 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 12:27

их всего 2, это минимальное количество патрон, но по две у каждого!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#46 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 августа 2010 - 12:30

Понятно, что у каждого, а не 2 на всех  :mellow:
  • 0

#47 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 12:32

Понятно, что у каждого, а не 2 на всех  :mellow:

не, ты не понмаешь, дело в том что стреляют не все, но патроны общие для всего отряда, 2 на всех, тоесть около 260 патронов всего
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#48 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 августа 2010 - 12:36

Ага, теперь понял, почему они так много залпов дали... Ну, тогда я тебе скажу, что они очень круты. Надо их потестить в составе больших армий, сделать ядром пехоты.
  • 0

#49 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 августа 2010 - 12:49

Наемники боевые петухи: по-моему, это кошмар . Я думаю, что с такими характеристиками не стоит мучаться и вводить их в мод. Мне кажется, что хоббиты могут вполне прилично стрелять из лука (ну на 7-8 хотя бы). И дать им высокую защиту (навык): все-таки мелкие, юркие, да и по беку отличные охотники и следопыты.

Им надо будет дать бонус к скрытности.
  • 0

#50 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 августа 2010 - 12:49

 Народ, как в целом обновка то?[/quote]Класс! Исилендил ты волшебник!!!

Сообщение отредактировал Герцог: 27 августа 2010 - 12:50

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II