Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#81
Отправлено 28 августа 2010 - 19:47
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#82
Отправлено 28 августа 2010 - 19:51
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#83
Отправлено 28 августа 2010 - 21:05
у фейнара в ролике и дракон был в прошлом =)))А в ролике были...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#84
Отправлено 28 августа 2010 - 21:31
#85
Отправлено 29 августа 2010 - 11:21
Мобильная крепость: Повозки гуситов (Чехия) – Гуляй-город (Россия) – Гуляй-городына (Украина)
1. Боевой лагерь из боевых повозок.
В одной из энциклопедий по изобретательству Ян Жижка называется изобретателем бронетранспортера. (Поскольку Ян Жижка умер в ноябре 1424, то изобретение состоялась до этого года, около 1420). Такой чести заслужило изобретение боевой повозки гуситов – и отчасти способа ее вооружения. На фургон с 4 лошадьми и щитами, по Худетинскому ордонансу приходилось 6 арбалетчиков, 2 аркебузира, 2 возницы, 14 воинов с цепами, 4 алебардиста и 2 воина со щитами.
Но самое важное было, конечно, изобретение лагеря из повозок, боевой и достаточно мобильной единицы гуситов. Возы обеспечивали защиту орудий и людей, и применение стрелкового оружия становилось особенно успешным. Приведем одну цитату: «По современным оценкам, на 6000 гуситов приходилось 36 полевых пушек, 10 тяжелых пушек и 360 аркебуз. Грохот и дым огнестрельного оружия оказались очень эффективными, что побудило Яна Жижку после 1421 г. вооружить им всю армию».
Можем с этим согласиться, но пока стрелковое оружие оставалось не очень эффективным, поражало противника всего на 50 метров, важным элементом вооружения были те же арбалеты с большей дальностью боя (6 арбалетчиков на 2 аркебузира) и защита стрелков была ключевой вещью в изобретении.
То есть гуситы и Жижка придумали действительно эффективную вещь – мобильную крепость.
2. Гуляй-город.
Про Гуляй-город пишут, как про русское изобретение. Между тем, он во многом напоминает чешский лагерь, только единицы выглядят немного иначе, попроще. Это деревянные щиты, а также сани и обычные телеги. То есть такой лагерь менее защищен, но зато намного дешевле в производстве.
«Во время боевых действий щиты устанавливались на телеги (в зимнее время на сани), скреплялись друг с другом крючьями и петлями и разворачивались в прямую линию, круг или полукруг. Между щитами оставлялись промежутки около 3 метров для отхода войск под их защиту. В щитах имелись бойницы для пищалей или пушек малых калибров. Гуляй-город применялся как при обороне, так и при наступлении. Иногда гуляй-город мог представлять собой отдельные подвижные опорные пункты, взаимодействующие между собой. Используя его подвижность можно было подобраться на близкое расстояние к неприятелю, в случае опасности укрыться за его стенами. Из щитов могли создаваться острожки (пограничные укрепления)».
Первое упоминание о Гуляй-городе в русской Википедии дается крайне странно – «Впервые широко был применён либо при походе на Казань в 1530, либо при её взятии в 1552». В 1530 еще не было стрельцов, как организованной стрелковой силы, и подходящей артиллерии. В 1552-ом применялся не мобильный лагерь, а высокая осадная башня с пушками – «Подвижные защитные повозки, вооруженные огнестрельным оружием, применялись и в России. В частности, при осаде войсками Ивана Грозного г. Казани в 1552 г. принимала участие подвижная 13-м осадная башня на 50 артиллерийских орудий. Она была создана по проекту русского военного инженера Ивана Григорьевича Выродкова. Перед штурмом башню собрали из заранее заготовленных деталей за одну ночь, и она сыграла важную роль при взятии города».
Но что вполне достоверно, так это применение Гуляй-города в битве с татарами при Молодях - 1572. Гуляй-город сыграл в той битве ключевую роль. Большой полк оказался, фактически в резерве в этой крепости и защищенные щитами стрельцы и пушкари выбивали татарскую конницу. Неудачей татар была потеря своего главного полководца Дивея-мурзы, который оказался пленником в Гуляй-городе. Отбивая его, татары теряли все больше воинов. В конце концов, удачливый маневр М. И Воротынского, скрытно вышедшего из Гуляй-города и обошедшего татар сзади, и одновременное нападение на них с фронта и тыла заставило их бежать с огромными потерями. В общем, это было выдающееся применение мобильной крепости.
Другой известный пример применения Гуляй-города - это нападение на поляков из Тушинского лагеря в 1609 году. Поляк Н. МАРХОЦКИЙ в «ИСТОРИИ МОСКОВСКОЙ ВОЙНЫ» описывает это сражение так: «Так случилось, что в то время, когда пан Зборовский расправился с немцами под Торжком, у нас произошло крупное сражение с москвитянами под столицей. Мы отбросили их вплотную к городу и ушли с поля. А они вышли за нами с гуляй-городами, разместив в середине пехоту и арматы, а по бокам — конницу (больше всего которой было на правом крыле). <…>А мы, не зная, что неприятель пойдет следом, ушли к обозу за речку Ходынку. Она была хоть и маленькой, но обрывистой, так что отряду переправиться через нее было трудно. Здесь мы загородились от неприятеля, но не так, как следовало бы, поскольку, сойдя с широкого поля, оказались в месте более узком. Из обоза к нам прибыло четыреста человек свежей польской пехоты с несколькими небольшими пушками. Они встали на берегу той самой Ходынки. Напрасно тогда мы выстраивались [к бою], имея возможность уйти без потерь.
Тут со своими гуляй-городами подошли москвитяне. Наши не знали о гуляй-городах; завидев неприятеля, они решили, что наступает только московская конница, и поскакали к ней через речку. Три казацкие хоругви встали во главе и пошли вперед, за ними поскакала гусарская хоругвь (тому кто ее вел, не стоит этим хвалиться). Когда казацкие хоругви оказались на поле, из гуляй-городов стали палить, и казаки повернули назад. А гусарская хоругвь пошла вперед и направилась прямо на конницу, надеясь, что если удастся ее смять, гуляй-городы будут нашими. В ответ открылась пальба, в хоругви пало несколько лошадей, но, несмотря на это, отряд налетел на конницу. Москвитяне же, в расчете на прикрытие из гуляй-города, держались так, что приняли на себя удар копий. Затем пошли и другие хоругви, но они уже ничего не изменили. Первая хоругвь, сколько смогла охватить своими рядами, гнала москвитян в спину, другие хоругви пошли в свой черед следом, остальные обратились на гуляй-городы: отбили ружья, посекли пехоту, в пушки впрягли лошадей, чтобы отвезти в обоз. Если бы мы проследили за московской конницей, победа была бы в наших руках.
Московская конница, которую оттеснила первая хоругвь, быстро уходила и, чтобы не было сумятицы, шла почти рядом с нашими. Если бы наши хоругви, не вмешиваясь не в свое дело, обратились на левое крыло, то мы бы одержали большую победу. Но произошла ошибка: хорунжий первой хоругви, который должен был следовать за своим предводителем, увидев сбоку москвитян, присоединился к тем, кто их преследовал. Хоругви, следовавшие за первой, решили, что она уже смята, и ни с того ни с сего показали спину. Москвитяне опомнились, насели на нас и погнали, разя, прямо в Ходынку. Свои гуляй-городы они отбили, потому что наши хоругви все до единой вынуждены были спасаться бегством (тогда-то мне ногу и прострелили). Но это было еще не все, чем Бог нас наказал. На реке Ходынке у нас было несколько сотен пехоты, — с ее помощью мы могли бы поправить дело. Но пехотные ротмистры, похватав хоругви, побежали первыми; так что, когда дойдет до битвы, плохо, если у пеших ротмистров будут кони.
Тем временем наше войско удирало к обозу. Хорошо, что там оказался Заруцкий с несколькими сотнями донцов. У речки Хинки, где мы поставили укрепления для защиты обоза, он повел ответную стрельбу из ручного оружия. Иначе неприятель ворвался б на наших плечах прямо в обоз. Хотя победа была рядом, мы лишились тогда всей пехоты, потеряли убитыми нескольких ротмистров; немало было убито и ранено товарищей, челяди, лошадей, множество важных персон попали в плен и были увезены в Москву».
Не идеально проведенная битва, но зато демонстрирующая преимущества Гуляй-города.
Сообщение отредактировал Feinar: 29 августа 2010 - 11:24
#86
Отправлено 29 августа 2010 - 12:24
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#87
Отправлено 29 августа 2010 - 13:18
Только ты учти, что в моде не будет роликов с юнитами которых у нас нет, чтобы не отвечать на вопросы (твой ролик с этимми дерьмодемонами в прошлый раз много гемороя создал, в этот раз ты с великанами отличился, ну хватит, а?). Используй только то, что официально готово.
Либо крупными буквами пиши, что это ФАН-муви и никакого отношения к официальному моду или будущим патчам не имеет.
Не считай за грубость, но мы неоднократно все это тебе говорили.
ЗЫ Тобое офигенный ролик создал, без всяких наворотов, фотожопов и новых юнитов. У тебя последний тоже вышел хорошо. на новом уровне, еще бы всякие трах-бабах и картинки убрать, будет вообще отлично. Естественно без тестовых юнитов.
Сообщение отредактировал Isilendil: 29 августа 2010 - 13:28
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#88
Отправлено 29 августа 2010 - 13:52
Понял...Только ты учти, что в моде не будет роликов с юнитами которых у нас нет, чтобы не отвечать на вопросы (твой ролик с этимми дерьмодемонами в прошлый раз много гемороя создал, в этот раз ты с великанами отличился, ну хватит, а?). Используй только то, что официально готово.
1) Насчёт великанов- неужели нет никакой возможности включит их в мод? Там всего лишь один маленький баг- плечо правой руки поднято неестественно вверх... Сама же модель великолепна! Камрады создали такую афигительную аниму. неужели с великанами ничего нельзя сделать??!
Либо крупными буквами пиши, что это ФАН-муви и никакого отношения к официальному моду или будущим патчам не имеет.
2) Следующие ролики буду делать только с готовыми юнитами!!! Честное слово, либо (если добавлю что то своё) напишу, что это Фан-арт!Не считай за грубость, но мы неоднократно все это тебе говорили.
Спасибо! Буду стараться!Тобое офигенный ролик создал, без всяких наворотов, фотожопов и новых юнитов. У тебя последний тоже вышел хорошо. на новом уровне, еще бы всякие трах-бабах и картинки убрать, будет вообще отлично. Естественно без тестовых юнитов.
#89
Отправлено 29 августа 2010 - 14:13
Сообщение отредактировал Isilendil: 29 августа 2010 - 14:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 29 августа 2010 - 14:18
1 у модели перекошены полигоны на руках, они как выжатая тряпка, скрученная. это можно испраивить вручную ,если этим ктото займется уровня не меньше Шреддера... Тут нужен опыт именно в этом деле и мильярд терпения.
SHREDDER
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II