Тевтонская №4
#21
Отправлено 22 января 2008 - 19:59
Магистр не совсем понимает в чем разногласия между орденом и СРИ?Поэтому о Познани дан отрицательный ответ. И причем убийца у того же города?
#22
Отправлено 22 января 2008 - 20:19
Приветствую Магистра. Познань давно должна была быть частью Империи, но сложилось как сложилось... Ответ принят, будем посмотреть к чему это приведет...Магистр не совсем понимает в чем разногласия между орденом и СРИ?Поэтому о Познани дан отрицательный ответ.И причем убийца у того же города?
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#23
Отправлено 22 января 2008 - 20:23
Хотелось бы по подробнее,т.к. на границе с СРИ сосредоточено немало войск ордена,зачем? Некоторые аспекты политики сбивают с толка магистра.
#24
Отправлено 22 января 2008 - 20:35
Думаю ответ очевиден. Познань была оставлена Польским монархом Империи в качестве жеста доброй воли. Но... Магистр очень быстро среагировал на столь лакомый кусочек, что, соответственно, привело к некоторым напряжениям в наших отношениях. После нескольких безрезультатных обращений к Магистру, на территорию Ордена были введены войска, а Познань была осаждена лично Императором и отправлена очередная просьба удовлетворить законные претензии Империи на этот город... В ответ Император был убит и была уничтожена армия наследника, которая шла на Польские земли... Плюс последовал ультиматум по передаче двух Имперских поселений в обмен на перемирие... На что мы никак не могли согласится.Хотелось бы по подробнее,т.к. на границе с СРИ сосредоточено немало войск ордена,зачем? Некоторые аспекты политики сбивают с толка магистра.
Вот такая дивная ситуевина...
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#25
Отправлено 22 января 2008 - 20:54
#26
Отправлено 22 января 2008 - 21:00
Все может быть... А предложение Император озвучивает уже не в первый раз... И постоянно получает один и тот же ответ.А если Дания захочет куснуть немецкие земли? Дела...Магистр ждет предложения,все будут рассмотрены.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#27
Отправлено 26 января 2008 - 16:18
#28
Отправлено 28 января 2008 - 18:02
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#29
Отправлено 28 января 2008 - 23:57
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#30
Отправлено 30 января 2008 - 02:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II