Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 июня 2009 - 13:12
Тевтонская №4
#311
Отправлено 13 апреля 2009 - 22:11
#312
Отправлено 13 апреля 2009 - 22:40
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 июня 2009 - 13:13
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#313
Отправлено 13 апреля 2009 - 22:42
Сейчас просто доведем сарделю до логического конца
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 июня 2009 - 13:13
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#314
Отправлено 13 апреля 2009 - 22:54
А при чем здесь трусость? По моему нападение без предупреждения да еще из-за куста- это всего лишь хитрость))) ИМХО
И хитростью этой не брезговали даже самые храбрые! Взять того-же А.Невского, который вместо того, чтобы "героически и храбро" бросить в лоб тевтонской коннице свою ближнюю дружину, подождал немного и выскочил "из-за куста"...
З.Ы.: Камрады, а можно скриншотик положить с видом карты на данный момент? Просто интересно как Новгород статистствовал...
Сообщение отредактировал IROKEZ: 13 апреля 2009 - 22:56
#315
Отправлено 13 апреля 2009 - 23:19
Сообщение отредактировал migor: 13 апреля 2009 - 23:22
#316
Отправлено 14 апреля 2009 - 00:10
Эт когда это я нападал из-за куста?)))))Магистра я за ход ПРЕДУПРЕДИЛ!!!!!!СРИ знала ,что я ударю(в описание будет почему) и Дания знала и потому разорвала союз ,а все потому, что дальнейшей продвижение этих фракций невозможно или очень затруднительно ,ты сам виноват нужно меньше обращать внимание на вражеских агентов ,а больше на своих.Два глупца Конунг и Император,которые так и не сделали никакого вывода после гибели Могучего Ордена,и один трус Князь Литовский,который трижды напал из за куста,без предупреждения,наконец то привели к развязке сию сарделю.Да,еще надо не забыть про Новгород,который достойно исполнил роль статиста,оказывая всяческую поддержку вышеупомянотому Князю...
Ничего не решит ,да мне и не нужны земли Руси ,и кстати я ей часть завоеваных земель передаю.Разве что Новгород вдруг ударит в спину Литве)
1. Да не такой уж я и сильный игрок.))))2.Тут вы ошиблись оба ,зная ,что я накопил и натренировал вал агентов и видя как я вынес за ход Орден не сделали ни одного вывода,опять полные стеки армии и БИСПОЛЕЗНАЯ трата ресурсов на форты.3.Есно надежный ,а знаешь почему? потому ,что за все время игры и он и я держали данное друг друг слово ,вот так просто.)))))4. А вот это -ГЛАВНОЕ!!!!!!!все остальное только второстепенные факторы))))))Но зато какая у нас скорость )))))Итак, Литва победила благодаря и потому...:1) За неё играет Бигбей.2) Неисчислимое количество агентов, которые всегда удачно выполняли возложенную на них миссию. 3) Надёжный тыл - Русь.4) Возможно, несвоевременная смена правителей в других державах.Мне сарделька запомнилось темпом игры, некой обречённостью и пересейвом. Думаю, всё это никто из участников отрицать не станет.
Не у меня какая то "Инвью" стояла ,я к ней привык))))а про эти не знаю)))Fraps + radikal.ruИли PrtSrc (кнопка на клаве ) + Paint + radikal.ru
Сообщение отредактировал Alex_teri: 10 июня 2009 - 13:13
#317
Отправлено 14 апреля 2009 - 07:43
Вникли, но предпочли сидеть тихо))не вникли толком в ситуацию
Ага) Но причина, согласись камрад, смешнаяДания знала и потому разорвала союз
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#318
Отправлено 14 апреля 2009 - 10:29
Конешно ,причина одна- это игра и она требовала разрешения )))я бы на этот ход и без письма Императора ударил бы по СРИ и тогда ты бы встал перед выбором или Литва или СРИ ,выбери ты СРИ на след ход я бы атаковал тебя)))))))))Ага) Но причина, согласись камрад, смешная
#319
Отправлено 14 апреля 2009 - 15:28
Логичновыбери ты СРИ на след ход я бы атаковал тебя)))))))))
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#320
Отправлено 14 апреля 2009 - 21:09
Вот скрины взятия Датских городов-Виндава,Аресбург,Кравов,Яздов,Паланга,Торунь и форта с вторым наследникоам(первый пал смертью героя в Паланге) тела принцев и генералов переданы данам и скрин взятия Познани , Честонхов ,Нойштен,Клодзко и один замок внизу взяты просто биз героики))))Извените Братья но на описания нет сил,выматалси с утра за рулем)))))но вкратце -мну попять оскорбили обозвали трусом я собрал городское ополчение и опять доказал что не трус ))))ну а данам за компанию досталось))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II