Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sauron & The One Ring submod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 августа 2010 - 12:13

Sauron & The One Ring submod
Изображение

Форум разработчиков:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=379142]]>

Список изменений:

    [*]Добавление Саурона в кампанию (только при игре за Мордор)
    [*]Введён скрипт бессмертия для Назгулов и Саурона
    [*]5 новых видеосообщений
    [*]Уникальные анчи и трейты для Саурона
    [*]Уникальные способности для Саурона
    [*]Улучшена реализация Саурона в сражениях
    [*]Добавлена стратмодель Саурона
    [/list]FAQ:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Скриншоты:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>http://totalwar.fun/17fkkweUzFoB]]>


    Установка:
    Требуется установленный TATW 2.1
    1. Распаковать мод по адресу: …\Medieval II Total War\mods\Third_Age
    2. Распаковать патч по адресу: …\Medieval II Total War\mods\Third_Age

    Автор:
    Baron Samedi
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 августа 2010 - 13:43

Что-то подобное будет включено в Сичь Эдишен?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#3 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 4

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:24

Адаптировал перевод от пана Питона под этот сабмод и перевел ролики и трейты. Также в архиве патч 1.1 и фикс для этого саб мода. Вот ссылка http://depositfiles.com/files/34knhqqyu  
  • 0

#4 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 15:19

В данный момент играю в сабмод, привел назгула с кольцом в Барад-дур, а он кольцо не отдает гад! Что делать дальше? Может надо подождать несколько (сколько) ходов?
  • 0

#5 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2011 - 20:25

Mishel уменя все работает нормально. Возможно проблемы из-за руссика, если его поверх саб мода ставил, или у Саурона ячейки свиты,забиты по максимуму и кольцо ему некуда ложить.

Сообщение отредактировал Klapap: 08 мая 2011 - 20:27

  • 0

#6 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2011 - 18:27

Mishel уменя все работает нормально. Возможно проблемы из-за руссика, если его поверх саб мода ставил, или у Саурона ячейки свиты,забиты по максимуму и кольцо ему некуда ложить.

и как быть?у меня таже штука,что и у Mishel.русификатор поверх сабмода не устанавливал,сначала установил игру,потом русификатор,потом через некоторое время сабмод,ячейки свиты у саурона не забиты
  • 0

#7 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 августа 2011 - 18:04

Привет, не знаю. может действительно ичейки свиты забиты. Всего свиты может быть 8
  • 0

#8 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2011 - 18:10

только 4 ячейки забитыа ты не знаешь можно ли в файлах игры что-то исправить,чтобы саурона можно было бы выпускать из барад-дура с самого начала игры?
  • 0

#9 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 августа 2011 - 18:12

наверно у него есть трейт, который отнимает все очки передвижение. соответственно этот трейт надо убрать в дескр старт. ИМХО
  • 0

#10 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2011 - 18:14

а где найти этот трейт и как он может примерно называться м?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II