Sauron & The One Ring submod
#21
Отправлено 11 августа 2011 - 22:34
#22
Отправлено 11 августа 2011 - 23:56
Берём файл descr_strat.txt, в нём в разделе фракции ERIADOR находим строки описывающие товарища Фродо!
character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2
ancillaries one_ring_frodo
Красным я выделил данное ему волею случая Кольцо Всевластья!
Дабы решить эту историческую и юридическую "несправедливость" удаляем эту строку с кольцом из Фродо
Теперь Фродо выходит у нас "голенький" и должен выглядеть так
character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2
Теперь нам как представителям законодательной власти надо вернуть найденную драгоценность её полноправному хозяину и создателю!
В этом же файле находим в разделе фракции MORDOR строку
Как видим у Саурона уже есть один "ancillaries", поэтому нам надо через запятую добавить ему только само кольцо!character Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
ancillaries sauron_mace
Тут мне понадобился файл export_descr_ancillaries.txt, чтобы понять что в сабмоде есть два разных Кольца Всевластья, то что мы удалили - one_ring_frodo, и то что использует Саурон - one_ring
Соответственно нахожу второе кольцо в export_descr_ancillaries.txt :
Добовляем это кольцо Саурону;------------------------------------------
Ancillary one_ring
Type relic_ring
Transferable 1
Image Zthering.tga
; ExcludedAncillaries nenya, narya, vilya
Description one_ring_desc
EffectsDescription one_ring_effects_desc
Effect HitPoints 3
Effect Authority 3
Effect Command 3
Effect Purity -1
Effect Loyalty -1
Effect Piety -2
Effect Chivalry -3
Effect MovementPoints 200 (а это и есть бонус который заставит Саурона встать с костылей и бросится в бой)
И у нас выходит:
Выходим о сохраняем файл descr_strat.txtcharacter Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
ancillaries sauron_mace, one_ring
Рекомендую делать копии со всех файлов перед редакцией и открытием, и хранить их в отдельном месте!
ПыСы, в результате этого действия мы получаем Саурона на начало компании с Кольцом...
Теперь подумаю как изменить скрипт чтобы он после смерти и возрождения опять же получал кольцо!
А вы камрад пока попробуйте внести изменения!
Если ошибся.. звиняйте...
#23
Отправлено 12 августа 2011 - 00:33
#24
Отправлено 12 августа 2011 - 01:01
Да я вообще ещё не пробовал этот сабмод, я пока режусь в "Forgotten Realms Of Middle-Earth".а у тебя с русификацией?я просто думаю русификацию ещё установить,не повредит ли это игре...
Сообщение отредактировал Dart Kovu Nazgul: 12 августа 2011 - 01:02
#25
Отправлено 13 августа 2011 - 19:01
#26
Отправлено 13 августа 2011 - 20:05
#27
Отправлено 13 августа 2011 - 20:15
#28
Отправлено 13 августа 2011 - 20:34
#29
Отправлено 13 августа 2011 - 20:48
#30
Отправлено 13 августа 2011 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II