Ромейская Империя
#101
Отправлено 20 ноября 2007 - 17:18
#102
Отправлено 20 ноября 2007 - 17:30
"тергистито"-легкая пехота-копейщики."плагиофаги"-блин забыл...Я пп-п-п-рошу прощения, а кто такие "тергистито" и "плагиофаги"?
#103
Отправлено 20 ноября 2007 - 17:48
Я пп-п-п-рошу прощения, а кто такие "тергистито" и "плагиофаги"?
Камрад! Имей терпение пройди по всеё теме и поймёшь!
Парни ! Смотрел щиты....гуд! Ма-ва-дцы!
Пехи ...мне нравятся...щиты стали приемлемы..всравнении с пред-версиями стреловидными и деформированными уж резко . Шлемы блестят и гораздо правдоподобней "миско-тарелок" от ванилы! Не помню ..."топорики" у Варяг ты НЕО наточил лезвия...или уже где-то проскакивало...всёравно..гуд! Ремешки от щитов на месте...кады линейку ставить будем "Романчуцкую"?...Так и руки чешутся блин!
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#104
Отправлено 20 ноября 2007 - 17:54
Нада ещо все текстуры старых воинов до толку довести и ещо несколька новых доделать. Да и ещо, будем делать стрелков и пушки (думаю можна у Руси заимствувать) для Византии?Ремешки от щитов на месте...кады линейку ставить будем "Романчуцкую"?...Так и руки чешутся блин!
Сообщение отредактировал NeoUA: 20 ноября 2007 - 17:57
#105
Отправлено 20 ноября 2007 - 18:28
Ноги видимо растут из этого текста:
]]>http://history.rin.r...ory.pl?num=2142]]>
тергиститы следуют позади всех прочих войск боевого порядка
И смех и грех.Названные Львом плагиофаги, корноститы и инсидиаторы, видимо, являлись представителями легкой пехоты: акконтистами, пращниками и лучниками. Назначение такого рода войск, как тергиститы, можно сравнить с назначением греческих пельтастов, составляющих задние ряды фаланги. Но здесь вопрос остается открытым, ибо по сведениям Льва трудно судить однозначно о применении последних четырех типов пехоты.
Все эти кривые названия взяты, видимо, из какой-то старой англоязычной работы, использовавшей новолатиноязычный перевод IV-й главы Тактики Льва (где в свою очередь эта система терминов является заимствованием из Стратегикона Маврикия).
Переводчик просто дал свои латинские названия оригинальным греческим терминам:
Tergistites = νωτοφυλακες = нотофилаки, т.е. подразделение, прикрывающее боевой порядок с тыла.
Cornistites = υπερκερασται = гиперкерасты, т.е. фланговое подразделение, как правило располагавшееся справа и служившее для обхода порядков противника.
Plagiophylakes = Πλαγιοφυλακες - это слово вообще было оставлено без перевода, но в русскоязычной статье оно было изуродовано и превращено в plagiophages. = плагиофилаки, т.е. фланговое подразделение, как правило располагавшееся слева и служившее для защиты от возможного вражеского удара по левому флангу.
С инсидиаторами еще смешнее. В латинском переводе употреблено слово insidiae = ενεδροι. Это слово имеет совершенно буквальный перевод на русский язык = "засада" или "засадный полк". Поскольку слово широко распространено, не является военно-техническим термином и не относится к специфическим порождениям визавнтийского армейского "сленга", оно полностью переводится на русский язык. Например, в последнем переводе Стратегикона Маврикия (Кучма, 2004) тагмы "энедров" называются засадными, а отдельная книга, посвященная засадной тактике (Περι ενεδρας = De insidias) так и переводится: "Про засады".
Таким образом:
1) выделять эти специфические термины, обозначающие место подразделения в боевом порядке и его тактические задачи, в качестве названий "родов войск", имеющих определенное вооружение и доспех - дело сомнительное. Военачальник мог записать в плагиофилаки или гиперкерасты хоть дрессированных медведей.
2) Терминология, используемая в трактате рубежа 6-7 веков и переписанная в трактате начала 10 века к описываемому времени (кстати, а что за время у нас?) вполне может быть устаревшей.
Сообщение отредактировал dlook: 20 ноября 2007 - 18:31
#106
Отправлено 20 ноября 2007 - 18:38
1080-1530гг.Какие твои предложения по поводу названий?кстати, а что за время у нас?)
#107
Отправлено 20 ноября 2007 - 22:09
Впрочем, я уже пробил в гугле и понял, откуда ростут ноги.
Мне кажется, камрад, Вы ошиблись с разделом форума- это не исторический раздел, а по созданию мода. Я спроектировал для этого мода линейку воинов для Ромейской империи (с которой Вы видимо не потрудились ознакомицца), и для создания колорита (каюсь- возможно, иногда и за уши притянул) дал юнитам "ромейские" названия. Я вовсе не утверждаю что именно так назывались именно эти солдаты (хоть мы никогда не сможем с уверенностью утверждать и обратного ). Но блин, а "византийская пехота" лучче? "Трабзондские лучники"? Или Вам полегчает если "тергистит" станет "легким копейщиком" а "аконтист"- "легко бронированным метателем дротиков"?
Ноги видимо растут из этого текста:
]]>http://history.rin.r...ory.pl?num=2142]]>
И смех и грех.
Все эти кривые названия взяты, видимо, из какой-то старой англоязычной работы, использовавшей новолатиноязычный перевод IV-й главы Тактики Льва (где в свою очередь эта система терминов является заимствованием из Стратегикона Маврикия).
Переводчик просто дал свои латинские названия оригинальным греческим терминам:
Tergistites = νωτοφυλακες = нотофилаки, т.е. подразделение, прикрывающее боевой порядок с тыла.
Cornistites = υπερκερασται = гиперкерасты, т.е. фланговое подразделение, как правило располагавшееся справа и служившее для обхода порядков противника.
Plagiophylakes = Πλαγιοφυλακες - это слово вообще было оставлено без перевода, но в русскоязычной статье оно было изуродовано и превращено в plagiophages. = плагиофилаки, т.е. фланговое подразделение, как правило располагавшееся слева и служившее для защиты от возможного вражеского удара по левому флангу.
С инсидиаторами еще смешнее. В латинском переводе употреблено слово insidiae = ενεδροι. Это слово имеет совершенно буквальный перевод на русский язык = "засада" или "засадный полк". Поскольку слово широко распространено, не является военно-техническим термином и не относится к специфическим порождениям визавнтийского армейского "сленга", оно полностью переводится на русский язык. Например, в последнем переводе Стратегикона Маврикия (Кучма, 2004) тагмы "энедров" называются засадными, а отдельная книга, посвященная засадной тактике (Περι ενεδρας = De insidias) так и переводится: "Про засады".
Таким образом:
1) выделять эти специфические термины, обозначающие место подразделения в боевом порядке и его тактические задачи, в качестве названий "родов войск", имеющих определенное вооружение и доспех - дело сомнительное. Военачальник мог записать в плагиофилаки или гиперкерасты хоть дрессированных медведей.
2) Терминология, используемая в трактате рубежа 6-7 веков и переписанная в трактате начала 10 века к описываемому времени (кстати, а что за время у нас?) вполне может быть устаревшей.
Вся инфа о ромеях очень расплывчата и противоречива. Но если Вы готовы предложить свою линейку- удачи.
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 01:23
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#108
Отправлено 20 ноября 2007 - 22:46
Я думаю ребята ...что если нету реальной альтернативы по названиям...так и пусть работает вариант уже предложенный...тем более он украсит и разнообразит игру! Более того замечу всем...что если вы внимательно перечитаете свод сведений по истории Византии...то не упустите тот факт...что там дольше всей европы были сохранены твёрдость и постоянство традиций и греческого наследия в том числе ! Посему учитывая их тягу ко многим наукам и сферам развития..они свято хранили старые традиции(куда и естесственно можна занести и примерные ...пусть обобщённые названия военных подразделений)...Если есть альтернатива...можна её попробовать конечно.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#109
Отправлено 21 ноября 2007 - 03:29
С описанием линейки я ознакомился и учитывал ее при написании поста. Речь шла о явных ляпах которые непригодны даже для создания некоего обобщенного образа византийской армии. Многие названия не являются ромейскими, и содержат очевидные орфографические ошибки. О том, что в византийской армии не было "tergistito" и "plagiophages" можно утверждать совершенно уверенно. Если этот мод не является исторической стратегией - так и говорите. Вот вам названия на выбор, отражающие тип вооружения, которые ПМСМ можно использовать для 12 - нач. 13 вв.:линейная пехота - скутаты, кондараты.легкая пехота, стрелки - псилы (только не переводится не "крестьяне"! Псилы, буквально, значит "голые", т.е. бездоспешные. А одежку хотите, можете крестьянскую оставить, подойдет), аконтисты, токсоты, пельтасты в крайнем случае.можно и "трабзондских" (гм. или Трабзон, или Трапезунт, но чтоб Трабзонд...) оставить, в конце концов.цангротоксоты.кавалерия - стратиоты, прониары, провинциальные и царские аллагии, упомянутый уже скификон, латиникон, вардариоты, гиппотоксоты наконец.городская милиция - виглы, таксаты, они же в варианте лучников.варяги, конечно. Можно каких нибудь наемных болгар, куман, сербов, пелопоннесских славян добавить, сельджуков.Вообще, наемников побольше.Конечно, игра есть игра, можете обходиться и без "исторического раздела", и оставить все как есть, если это на пользу модостроительному процессу. Я лишь указал на ошибки. Влезать в кухню со своими приправами не собирался За сим прощаюсь.Мне кажется, камрад, Вы ошиблись с разделом форума- это не исторический раздел, а по созданию мода. Я спроектировал для этого мода линейку воинов для Ромейской империи (с которой Вы видимо не потрудились ознакомицца),
#110
Отправлено 21 ноября 2007 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II