Три самые гармоничные державы - Пакистан, Эквадор и Мадагаскар. одинаково на обоих картах)
А также Скандинавия, Британия, Северная Африка (кроме Ливиии), Индия, Китай, Япония, Ю.Корея, Малайзия......
Отправлено 19 марта 2019 - 07:05
Три самые гармоничные державы - Пакистан, Эквадор и Мадагаскар. одинаково на обоих картах)
А также Скандинавия, Британия, Северная Африка (кроме Ливиии), Индия, Китай, Япония, Ю.Корея, Малайзия......
Отправлено 05 мая 2019 - 11:59
Отправлено 01 декабря 2019 - 19:27
Разные цвета указывают на происхождение фамилий, красный- от имени родителей, желтые-от профессий, голубые-от личных особенностей (напрмер, турецкое Yulmaz значит "неукротимый"), фиолетовое- от географического происхождения, синее- не совсем ясно, дословно "обозначает покровительство"(но скажем греческое Пападопоулос это тоже кузнец, как и Смит, а Иванов у Беларуси скорее повтор российского), розовое- от места происхождения( то есть почти тоже самое, что и географическое, скажем в Хорватии самой распространенной фамилией внезапно указана Horvat)
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 01 декабря 2019 - 19:59
Отправлено 01 декабря 2019 - 21:58
Разные цвета указывают на происхождение фамилий, красный- от имени родителей, желтые-от профессий, голубые-от личных особенностей (напрмер, турецкое Yulmaz значит "неукротимый"), фиолетовое- от географического происхождения, синее- не совсем ясно, дословно "обозначает покровительство"(но скажем греческое Пападопоулос это тоже кузнец, как и Смит, а Иванов у Беларуси скорее повтор российского), розовое- от места происхождения( то есть почти тоже самое, что и географическое, скажем в Хорватии самой распространенной фамилией внезапно указана Horvat)
Странно в Казахстане и Узбекистане указана в качестве примера фамилия Ким. Чисто субъективное мнение автора карты.
Происхождение фамилий у казахов до Советского периода происходило от географических мест, названия племен, флоры и фауны, природных явлений, личных качеств. Для примера Каракерей Кабанбай батыр (Ерасыл), в качестве фамилии название рода Каракерей, имя Ерасыл позже изменено на Кабанбай. С приходом Ислама, чаще появляться мусульманские фамилии. Во время СССР добавлялись окончания -ов, -ев. После развала у одних остались, другие перешли на -улы, -кызы, другая часть вернулась к исконным без окончаний и других добавлений. Например Ашим Асан, как у Американцев John White.
Сообщение отредактировал Beibars: 01 декабря 2019 - 21:58
our democracy has been hacked
Отправлено 27 января 2020 - 19:05
Plague.Inc так сказать в реальности:
https://gisanddata.m...423467b48e9ecf6
Отправлено 05 февраля 2020 - 23:35
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 05 февраля 2020 - 23:37
Отправлено 06 февраля 2020 - 00:35
самые старые действующие предприятия по странам: https://digg.com/202...ery-country-map
в Ирландии, естественно, бар. поцчему я не удивлен …
Вот Сараевская пивоварня в БиГ, октябрь прошлого года:
Отправлено 06 февраля 2020 - 17:34
в Ирландии, естественно, бар. поцчему я не удивлен …
А вот то что у нас солеварня - удивлён
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II