Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 августа 2010 - 02:05

Natus ob Imperium - Рождение империи!

Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей. Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.

Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 20 августа 2013 - 17:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2010 - 11:21

Delabras, а процент готовности мода, хучь примерно?
  • 0

xA0omDh.png


#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 августа 2010 - 11:39

Delabras, а процент готовности мода, хучь примерно?

Тебе сюда http://totalwar.fun/...showtopic=10368
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 августа 2010 - 12:22

опубликовал на сайте http://mods.totalwars.ru/
  • 0

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 августа 2010 - 12:48

SHREDDER, замечательно!  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 31 августа 2010 - 17:40

Всем добрый день.Я здесь уже давно читаю, но первый раз пишу.Во первых хочу поплагодарить всех работаюших над модом за вашу работу. Очень хорошая работа и хорошие идеи. Там где нужно принимать решение, проводить ли колонизацию даной территирии или нет, это наверное переключенее из МТВ между замком и городом?Delabras, у меня вопрос, что это за выражение "natus of imperium"?Вроде бы и не английский и не латинский.Я не хочу показаться умником, но наверное лучше писать: "Birth of empire""born to be empire"или на Латыне:"Partus imperii""Imperii Ortus""Natus ad fiendum imperium"
  • 0

#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 сентября 2010 - 12:40

Ariovistus, печатался, пережитки курса английского языка   <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 01 сентября 2010 - 13:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 Arminius_Habsburger

Arminius_Habsburger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 16:39

По части географии - большие вопросы к карте. Бросился в глаза Сагунт и Апулия. Сагут точно не там где должен быть. Насчет Апулии - точно был такой город?
  • 0

#9 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 01 сентября 2010 - 22:54

А мне в глаза бросились у германцев воины в спангенхельмах и в пластинчатых доспехах V-VI века)
  • 0

#10 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 сентября 2010 - 11:54

А мне в глаза бросились у германцев воины в спангенхельмах и в пластинчатых доспехах V-VI века)

Да есть такие промахи...  <_< однако конечная дата мода взята пока теоретически... если все получится с геймплеем то эта моделька вполне впишется во временные рамки  :blush:

По части географии - большие вопросы к карте. Бросился в глаза Сагунт и Апулия. Сагут точно не там где должен быть. Насчет Апулии - точно был такой город?

Где по твоим сведениям должен находится Сагунт?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II