Я тоже. Болтер кракен наше фсе!Старался как можно реже использовать ближий бой (только на крайняк),
Но связка громовой молот-прыжковый ранец, тоже весьма эффектна.
Сообщение отредактировал Mesn: 15 сентября 2011 - 13:02
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:01
Я тоже. Болтер кракен наше фсе!Старался как можно реже использовать ближий бой (только на крайняк),
Сообщение отредактировал Mesn: 15 сентября 2011 - 13:02
Отправлено 15 сентября 2011 - 14:33
Ещё не доходил до молота. Ну думаю все равно с пиломечем бегать буду.Но связка громовой молот-прыжковый ранец, тоже весьма эффектна.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 15 сентября 2011 - 17:08
ДЕТАЛИ ПЕРВОГО ПАТЧА ДЛЯ SPACE MARINE
Уже на подходе первый патч для Space Marine на всех трех платформах - PS3, PC & Xbox 360. Ниже вы можете видеть список проблем, работа над исправлением которых уже ведется в данный момент.
Проблемы с NAT и матчмейкингом на PS3/PC/ Xbox 360;
Ошибка, из-за которой Ветеранский Шлем разблокируется преждевременно;
Проблемы со звуком и лаги на PC. Если обновление аудиодрайверов не помогло - ждите патча;
Ошибка, при которой когда выбранное оружие/перки для Штурмовика отображались на Тактическом десантнике;
Обнуление прогресса в мультиплеере и в кампании;
Если вы столкнулись с этой ошибкой, убедитесь что у вас включен Steam Cloud (Steam - Настройки - Загрузка - Steam Cloud - Enable), который позволяет сохранять прогресс в игре. Полностью эта проблема будет исправлена в грядущем патче.
Глюки графики на уровне "Against All Odds" [PC];
В большинстве случаев эта проблема появляется когда система не соответствует минимальным требованиям игры. Но иногда она возникает и на тех компьютерах, которые этим требованиям соответствуют. Сейчас идет работа по исправлению этого бага, и если у вас он появился, вы можете сообщить об нем в этой теме: ]]>http://www.spacemari...rums/topic/4110]]> , приложив отчет Dxdiag.
Проблема с микрофонами на PC. Будет добавлена кнопка "Mute All", заглушающая все микрофоны. Это также будет отключать весь поступающий аудио-трафик что улучшит время отклика во время игры;
Некорректное графическое отображение "Железного Нимба" и тяжелого болтера Опустошителя;
Проблема с разблокированием достижений;
- Master Crafted: по поводу этого достижения читайте следующую тему: ]]>http://www.spacemari...rums/topic/5991]]>
- None Can Stand Before You - пока ведется работа над тем, что могло вызвать проблему с открытием этого достижения у ряда игроков.
Проблемы с графикой и мерцание экрана;
В большинстве случаев это может быть связано с настройками вашей видеокартами. Для справки смотрите эту тему: ]]>http://www.spacemari...rums/topic/4685]]>
Сообщение отредактировал Mesn: 15 сентября 2011 - 17:09
Отправлено 16 сентября 2011 - 02:36
Отправлено 16 сентября 2011 - 10:09
Мало вероятно, что за ИГ в ближайщее время дадут сыграть-надо новую серию запускать, которая скорей всего будет похожа на GoW или CoD.Хочу во второй части за имперского гвардейца играть))
А вот Эльдары, это интересно
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Отправлено 26 сентября 2011 - 17:05
Отправлено 01 октября 2011 - 16:15
Отправлено 10 октября 2011 - 18:02
ЭКСТЕРМИНАТУСDLC для Space Marine под названием "Экстерминатус" выйдет для всех трех платформ (Xbox, PS3, PC) во вторник, 25 Октября, сообщает нам Eurogamer.Для тех, кто не в курсе, что такое "Экстерминатус" - данное DLC добавит в игру режим совместного прохождения для четырех игроков, которым предстоит сразиться с силами Хаоса и Орков на различных аренах.Кроме того, разработчик Andy Lang из студии Relic, сообщил, что на этом DLC для Space Marine не закончатся.- Мы планируем добавить еще контента и уже работаем над некоторыми идеями, - поделился он тайной с Eurogamer, - эти DLC будут как платными, так и бесплатными.
Отправлено 14 октября 2011 - 00:41
Сообщение отредактировал Prototipus: 14 октября 2011 - 00:43
Всем спасибо, все свободны...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II