Не раскрыл, а только обозначил"Статский советник" Акунина тему управления революционерами из прав.верхов на уровне худ.лит уже расскрыл.
Собаки лают - караван идет
Кто убил Александра Освободителя
#11
Отправлено 07 сентября 2010 - 18:57
#12
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:25
1. Насколько я помню, там речь шла не столько о конституции, сколько о создании при Императоре Верховного Совета, частично ограничивающего его власть. Причем совета скорее олигархического.2. Я плохо помню, кто считался первым наследником, но если старший сын неважно от какой супруги - у детей Долгорукой законных шансов не было, там от первой супруги было пятеро мальчиков, не считая уже умершего к тому времени первенца Николая.1. Убили царя 1 марта 1881 г. 3 марта он собирался утвердить Конституцию.2. Как известно, Александр тайно обвенчался со своей давней пассией "княгиней Долгорукой", имел от нее детей и собирался их узаконить, что вполне могло привести к пересмотру всей цепочки наследования престола
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)
#13
Отправлено 15 сентября 2012 - 04:13
#14
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:17
#15
Отправлено 15 сентября 2012 - 22:55
Ну вообще-то не 40 а 49 лет. И к тому же под 6% годовых, это не много. Настоящая проблема была не в этом. Проблему для крестьянина скорее могли составить те 20% которые с него предполагалось стрясти единовременно. И не даром, масса безземельных крестьян устремилась после реформы в города.Но вообще-то это оффтоп, в данном случае.александр освободитель??? ахахаха. 40 лет выкупать землю надо было. откуда у крестьян такие деньги то??? да и земская реформа на территории бывшей речи поспалитой не проводилась при нём. кстати, игнат гриневицкий мой земляк)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II