Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №3 [texturing]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#11 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 января 2011 - 20:47

камрады подскажите - я вот пользуюсь прогой crazy bump для создания нормальки, при открытии текстуры предлагается два варианта: "выпуклый" и "впуклый", какой надо выбирать? и надо ли с каждым вариантом делать затем инверсию?
  • 0
16b08ae9e578.png

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 марта 2011 - 17:52

камрады как проще перекрасить в другой цвет уже готовую текстуру, ну или часть текстуры? в туторе по текстурингу что здесь на сайте описан способ - закрасить другим цветом и затем воспроизвести фактуру тени и т.д. но для меня это сложно а если говорить о высококачественных текстураз то практически нереально! еще можно конечно менять цветовой баланс но там далеко не всегда получается превратить в нужный цвет... может есть какой еще способ?
  • 0
16b08ae9e578.png

#13 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 марта 2011 - 20:51

komatozz, я менял посредством регулировки кривых, цветового баланса и яркости с контрастом ... способ далеко не универсальный, приходится на глаз прикидывать раскраску и буквально вырезать нужные куски текстуры для перекраски

Сообщение отредактировал Delabras: 30 марта 2011 - 03:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 марта 2011 - 00:40

komatozz,

камрады подскажите - я вот пользуюсь прогой crazy bump для создания нормальки, при открытии текстуры предлагается два варианта: "выпуклый" и "впуклый", какой надо выбирать? и надо ли с каждым вариантом делать затем инверсию?

выпуклый. Инверсию делать всегда.


в другой цвет уже готовую текстуру,

уже полностью готовую сложно... я бы делал так - лассо выделил нужную область а затем "Изображение - коррекция - Цветовой тон / насыщенность - ставим галку на Тонирование и тягаем ползунки до достижения нужного цвета.
  • 0

#15 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 августа 2011 - 13:57

Как перекрасить текстуру, при этом улучшив ее качество!

Шаг 1 - дублируем нашу текстуру на новый слой (ctrl+J)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Шаг 2 - применяем к текстуре фильтр (выбираем параметр фильтра размерностью до 0,3)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Шаг 3
- применяем функцию наложения слоя (при этом четкость текстуры заметно увеличится)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Шак 4 - выделяем на нашем наложенном слое, область которую нужно перекрасить, далее остается только поменять цвет выделенного фрагмента, это делается путем манипулирования такими функциями как: цветовой баланс, яркость\контраст, кривые, микшер каналов, оттенок\насыщенность... (зачастую достаточно первых двух..)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


ЗЫ как результат имеем более четкую перекрашенную текстуру :buba:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 12 августа 2011 - 14:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2011 - 15:07

Delabras, отличный тутор! спасибо)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 октября 2011 - 19:00

камрады помогите научиться делать нормальный блеск металла! у меня всегда получается с эффектом "жидкого металла"(((нормальку делаю в Крэйзи бампе, яркость блеска металла регулирую сделав черно-белую копию цветной текстуры на новом слое с помощью ползунков яркость\контраст, но сколько ни пытался "жидкий металл" при любых вариациях получается.... а как сделать чтоб например у кольчуги блестели только светлые части колец а остальное бы темное оставалось? много раз видел такой блеск в модах....
  • 0
16b08ae9e578.png

#18 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:54

Подскажите пожалуйста в MilkShape,если пользовался Extrud-ом, при построении, затекстурить не удастся( те места, что тянул)?
  • 0

#19 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:10

кто может поделиться рабочим crazy bump??? с кряком конечно)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#20 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:06

УникУм, мне самому нужен)) Не могу сделать нормалку((

Товарищи дайте крейзи бамп крякнутый!!!

Ладно)) Пришлось взламывать реестр)) Ну все запахало))

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 ноября 2011 - 19:31

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II