1. Лестницы на стены.
Обратите внимание, что слово лестницы в множественном числе. Они должны быть уже на стенах, как часть сцены.
2. Таран.
Пока пехота отвлекает на себя внимание и штурмует стены по лестницам, прямо в этот же момент таран делает свое дело. Как только заканчивается проигрывание анимации тарана и разрушения ворос, сразу становится доступен дополнительный маршрут для проникновения.
Кстати! Рассмотрите такую мысль. При осадах не спешивать конницу автоматом. То есть пехота прет на стены а конники стоят вдали и выжидают, пока ворота станут открытыми. Как только появляется возможность. они врываются в город и там устраивают цугундер.
Если же игроку захочется по каким то причинам иметь спешеенных конников - без проблем. Жми команду спешиться и действуй.
3. Пролом стены.
Либо уже в процессе боя, как с тараном. Либо стартует сцена с уже дырявой стеной. В первом случае это происходит через какое то время, после начала штурма. Во втором для этого нужно в режиме глобальной карты потратить какое то время.
Виды пролома стены:
а) Расстрел из осадных орудий - пушек, требучетов и.т.д.
б) Магические воздействия - это больше подходит для хаоса.
в) Взрым стены инженером
4. Открытие ворот изнутри группкой спецназа, которая должна проникнуть в город чуть раньше. Просто это будет выглядеть как новая опция. Типо строить лестницы, строить таран, заслать диверсантов и.т.д.
5. Туннельный подкоп. Тут все просто. Рыть долго, но зато при старте сцены осады есть натуральный тонель в 1-3 человека толщиной. Для врагов он становится доступным как проход, скажем через минуту, чтобы не получилось, что они сами через него все вылезут.
6. Заражение города (доступно нурглитам). Результат - либо сражаются слабее, со штрафами. Либо сражаются не все, а большая часть. так как меньшая сдохла от болезни.
7. Решить проблему по понятиям. Серия поединков. Если герой побеждает то замок сдается на милость победителям. Нужно сделать это ОЧЕНЬ труднореализуемым. Требуется очень много убеждения и затем очень много искусства поединка. Хаоситам это скорее всего будет недоступно. Так как во-первых их "мораль" всем известна - This is not matter of sport, but BLOOD! Во-вторых они убер и все поединки выйграют.
Доступна при осаде будет не одна опция, а любые скажем 3 на выбор. И выбирай что тебе удобнее по очереди. Например лестницы, таран и взрыв стены.
Осажденные есно в любой момент могут сделать вылазку.
Предлагаем, что еще можно сотворить с крепостью и с защитниками.