Осады
#11
Отправлено 19 сентября 2010 - 12:58
Задержка при анимации тарана - если боты будут стоять под обстрелом (по аналогии с осадной башней).. то не вариант, имхо.
А на аи-меше я собаку сьел, ненадо мне про него расказывать))
ЗЫ Насчет поиска кратчайшего пути дело решаемо - пример в МиБ-ОиМ, когда атакующие используют все лесницы независимо от расстояния до них.
#12
Отправлено 19 сентября 2010 - 13:26
В ОиМ они действуют по той же схеме, попробуй сместить спаун ближе к одной из лестниц, большенство сразу пойдёт по ней.ЗЫ Насчет поиска кратчайшего пути дело решаемо - пример в МиБ-ОиМ, когда атакующие используют все лесницы независимо от расстояния до них.
#13
Отправлено 19 сентября 2010 - 13:36
#14
Отправлено 19 сентября 2010 - 13:59
Странно что-то я раньше не замечал, попробую разобрать, так может можно и осады с нескольких сторон сразу сделатьТо в ранних версиях так. В ЗИ так как я говорил.
#15
Отправлено 19 сентября 2010 - 18:49
#16
Отправлено 19 сентября 2010 - 20:15
охота чтобы этой группой был игрок с компаньонами, тем более что планируется что они вместе с тобой везде4. Открытие ворот изнутри группкой спецназа, которая должна проникнуть в город чуть раньше. Просто это будет выглядеть как новая опция. Типо строить лестницы, строить таран, заслать диверсантов и.т.д.
Предлагаем, что еще можно сотворить с крепостью и с защитниками.
чтобы было так - при этой опции появляется сцена города с охраной и горожанами, если горожанин тебя видит - атакует, убитый горожанин - провал, раскрытая маскировка
мне кажется глупо, разве что лорд крепости будет реально непобедим, что трудно реализуеио...7. Решить проблему по понятиям. Серия поединков. Если герой побеждает то замок сдается на милость победителям. Нужно сделать это ОЧЕНЬ труднореализуемым. Требуется очень много убеждения и затем очень много искусства поединка. Хаоситам это скорее всего будет недоступно. Так как во-первых их "мораль" всем известна - This is not matter of sport, but BLOOD! Во-вторых они убер и все поединки выйграют.
по поводу кавы - думаю стоит сделать её в осадах рвущейся к выбитым воротам, чтобы там не говорили
#17
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:41
горожане куда больше помогут в таком случае атакующим, чем обороняющимся. Если это ополченцы 2-3 ступени в дереве юнитов - это мяско. В таком случае вместо полноценого подкрепления - из нормальных бойцов - обороняющиеся получают ослабленное подкрепление + кучу мало на что способных созданий. Вряд ли на штурм повалит армия новобранцев, так что повторится ситуация обороны разграбляемой деревни - вместо нормального войска - половина своих бойцов, половина чёрт знает кого.Баррикады - идея хорошая. Главное, чтобы боты в них лбом не упирались.А тушки на крепостных стенах - это ТруЪJekaKiller, а на движке МнБ можно реализовать стелс? С зонами видимости и прочим? Насколько я понимаю, горожане будут поднимать панику всегда. Многоступенчатый вариант - частью диверсионной группы привлечь внимание в одной точке города, чтобы туда сбежались все праздношатающиеся и большая часть стражи, а другой частью открыть ворота - звучит красиво, но сложноват в реализации. Я думаю, что в ланном случае наилучший вариант - проведение диверсии через меню осады - с некоей вероятностью удачного исхода.Разумеется, всё вышесказанное на правах ИМХОпо обороняющимся :1 хорошо бы чтоб армию дополняли городские жители (чтоб внезапно появлялись ударяя в спину противнику )2 чтобы в городе были баррикады , которые приходилось бы обходить , так городд превратится в лабиринт для атакующих3 повесить на стены казненных пленных (для красоты))
Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 19 сентября 2010 - 21:47
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.
#18
Отправлено 19 сентября 2010 - 23:52
#19
Отправлено 20 сентября 2010 - 10:34
Если игрок обороняется, то ополчение будет классифицироваться, как союзные войска, а не как отряд непосредственно ГГ. Соответственно, расчёт для союзных войск идёт свой, без привязки к уровням бойцов отряда ГГ.Ну мне кажится что в городских сражениях само-собой должны быть баррикады, горящие дома и поваленые деревья. Ополчение будет появляться уже после того как пройдут основные войска (вначале битвы, насколько я знаю, появляются восовном самые крепкие юниты, а к концу уже новобранцы) Насчёт подрыва стены - сделать пока как в ОиМ и не заморачиваться. Мне так никто из мододелов и не ответил, возможно ли создать ограничение на спаун защитников на стенах, дабы после захвата стен начинался массивный городской бой, и стоит ли это реализовывать?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.
#20
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II