[font="'Arial Black';"]Universal Ai Mod[/font]
[color=#9acd32;]Цели:[/color]Целью этого проекта было создать хороший и глобальный ИИ мод, который не был бы очень большим и был бы совместим с другими небольшими модами, например, пакетами юнитов или незначительными правками геймплея. Ванилла остаётся практически нетронутой, за исключением ИИ.
[color=#9acd32;]Сложность: [/color]
Лёгкая = Нормальная
Нормальная = Тяжёлая
Тяжёлая = Очень тяжёлая
[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]
v0.01
Изменено множество вещей. Больше всего изменений коснулось того, как ИИ использует юнитов. Изменения ИИ в кампании были незначительными.
v0.02
Изменены цены некоторых юнитов, в том числе гренадёров.
Гораздо больше изменений в кампании.
V0.03
Исправлен ctd
Переименован U_AI
Урегулированы беспорядки во Франции, чтобы помочь ИИ.
V0.5 (был продела большой объём работы)
BAi ставит солдат стройными рядами
Cai стал более агрессивным
Cai стал больше использовать гаубицы вместо ракет. Уланы стали мощнее Драгун.
Bai стал больше использовать фланги.
Cai стал использовать флот более взвешенно, в целях государства.
Cai сможет создать более сильную экономику и таким образом будет иметь более сильную армию.
Меньше фрегатов к концу игры.
Cai стал больше помогать союзникам из дальних стран.
Изменена стоимость элитной пехоты.
Изменена скорость ходьбы и бега солдат.
V0.6
Старался улучшить поведение кавалерии.
Несколько незначительных изменений.
V0.7
Изменены уровни сложности.
Изменены приоритеты ИИ во время обороны.
ИИ стал создавать полные стеки.
Влияние истощения на ИИ сильно уменьшено.
Линейная пехота должна выстраиваться в ровную линию.
Изменена дипломатия, Оттоманы должны быть более сговорчивыми.
Государства стали больше помогать друг другу.
Множество прочих мелких изменений.
[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало
[color=#9acd32;]Установка[/color]
Поместить *.pack файл в папку Data игры.
Использовать Мод Менеджер доя добавления файлов.
[color=#9acd32;]Авторы:[/color]
'The Hedge Knight
Crossjon
Marshal Beale
Topcat (t.c)