Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Universal AI Mod v1.00b


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#468593 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 сентября 2010 - 00:48

[font="'Arial Black';"]Universal Ai Mod[/font]

[color=#9acd32;]Цели:[/color]
Целью этого проекта было создать хороший и глобальный ИИ мод, который не был бы очень большим и был бы совместим с другими небольшими модами, например, пакетами юнитов или незначительными правками геймплея. Ванилла остаётся практически нетронутой, за исключением ИИ.

[color=#9acd32;]Сложность: [/color]
Лёгкая = Нормальная
Нормальная = Тяжёлая
Тяжёлая = Очень тяжёлая

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

v0.01
Изменено множество вещей. Больше всего изменений коснулось того, как ИИ использует юнитов. Изменения ИИ в кампании были незначительными.

v0.02
Изменены цены некоторых юнитов, в том числе гренадёров.
Гораздо больше изменений в кампании.

V0.03
Исправлен ctd
Переименован U_AI
Урегулированы беспорядки во Франции, чтобы помочь ИИ.

V0.5 (был продела большой объём работы)
BAi ставит солдат стройными рядами
Cai стал более агрессивным
Cai стал больше использовать гаубицы вместо ракет. Уланы стали мощнее Драгун.
Bai стал больше использовать фланги.
Cai стал использовать флот более взвешенно, в целях государства.
Cai сможет создать более сильную экономику и таким образом будет иметь более сильную армию.
Меньше фрегатов к концу игры.
Cai стал больше помогать союзникам из дальних стран.
Изменена стоимость элитной пехоты.
Изменена скорость ходьбы и бега солдат.

V0.6
Старался улучшить поведение кавалерии.
Несколько незначительных изменений.

V0.7
Изменены уровни сложности.
Изменены приоритеты ИИ во время обороны.
ИИ стал создавать полные стеки.
Влияние истощения на ИИ сильно уменьшено.
Линейная пехота должна выстраиваться в ровную линию.
Изменена дипломатия, Оттоманы должны быть более сговорчивыми.
Государства стали больше помогать друг другу.
Множество прочих мелких изменений.

[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало

[color=#9acd32;]Установка[/color]
Поместить *.pack файл в папку Data игры.
Использовать Мод Менеджер доя добавления файлов.

[color=#9acd32;]Авторы:[/color]
'The Hedge Knight
Crossjon
Marshal Beale
Topcat (t.c)
  • 0

#11 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 00:38

блин без all in one неинтересно играть....там куча прикольных дополнений...а без ЭТОГО мода неинтересно проводить битвы...кампа выношу просто в хламцо....и как быть? хотелось бы и рыбку съесть....и...
  • 0

#12 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 10:00

блин без all in one неинтересно играть....там куча прикольных дополнений...а без ЭТОГО мода неинтересно проводить битвы...кампа выношу просто в хламцо....и как быть? хотелось бы и рыбку съесть....и...

Я тебе предлагаю альтернативный вариант,каким пользуюсь сам.Совмести эти два мода и вперед! ;)
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#13 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:05

igal38А можно этот мод (UAI) использовать с модом Лунтика и как установить - в какой последовательности прописать?

Сообщение отредактировал alex3005: 03 ноября 2010 - 12:05

  • 0

#14 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:09

 

Я тебе предлагаю альтернативный вариант,каким пользуюсь сам.Совмести эти два мода и вперед!

как можно это сделать? вроде все прописываю и устанавливаю, но результата не замечал....комп сбивается в кучу и ждет пока я его из пушек расстреляю...

Сообщение отредактировал max13: 03 ноября 2010 - 12:09

  • 0

#15 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:24

alex3005

Я вам уже ответил в теме по Моду Лунтика! Не надо вместе ставить т,к, половина этого мода состоит из мода Лунтика!

  • 0

#16 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 04 ноября 2010 - 03:11

alex3005

Я вам уже ответил в теме по Моду Лунтика! Не надо вместе ставить т,к, половина этого мода состоит из мода Лунтика!

подскажите, как этот мод совместить с модом aill in one/ есть точное описание последовательности действий, если это вообще возможно?
  • 0

#17 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 11:20

как можно это сделать? вроде все прописываю и устанавливаю, но результата не замечал....комп сбивается в кучу и ждет пока я его из пушек расстреляю...

Его не нужно порписывать.Просто закинь в папку дата.Если он у тебя появится,в начальных настройке игры будет виден значек UAI.Посмотри внимательно.Если значка нет,то значит мод не правильно установлен.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#18 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:36

В универсал аи входит, то что делал люнтик, ставите унивесал и не мучайтесь.Редакция боев, кстати, там 1/5 от мода составляет.Лично мне мод очень импонирует, тем паче то что сделано для мода BruceQbattle в плане ИИ компании у меня получилось почти таким же.

Сообщение отредактировал vvv: 04 ноября 2010 - 12:39

  • 0

#19 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 23:03

Его не нужно порписывать.Просто закинь в папку дата.Если он у тебя появится,в начальных настройке игры будет виден значек UAI.Посмотри внимательно.Если значка нет,то значит мод не правильно установлен.

у меня появился такой значек....значит вроде мод стал...я напал на комп - половина его пехоты сбилась в кучу, причем такую плотную, что одно попадание артиллерии выносило десятки солдат...эта куча выглядила как многоконечная звезда....когда я перелупил половину войск, тогда они пошли в атаку...и как вам такой мод? где улучшение ИИ ??? такой тупости в ЕТВ ни разу не видел ((((((((
  • 0

#20 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 09:02

у меня появился такой значек....значит вроде мод стал...я напал на комп - половина его пехоты сбилась в кучу, причем такую плотную, что одно попадание артиллерии выносило десятки солдат...эта куча выглядила как многоконечная звезда....когда я перелупил половину войск, тогда они пошли в атаку...и как вам такой мод? где улучшение ИИ ??? такой тупости в ЕТВ ни разу не видел ((((((((

В принципе,автор мода писал,что не все гладко и требуется еще большая доработка,но в общем и целом с этим модом получше будет,чем с ванилой,ИМХО.Попробуй несколько боев в кампании пройти.Возможно увидешь улутшения.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II