Именно так я сначала и сделал, но увидев водичку вместо земли , начал пробывать его прописывать в скрипте. Может дело в том , что я не пользуюсь мод менеджером,а вручную моды прописаваю.прописывать его не надо - просто кинуть в ДАТА
Удача сопутствует дерзким.
Napoleon Better Renders Mod v7.0b
#11
Отправлено 18 октября 2010 - 00:15
#12
Отправлено 18 октября 2010 - 02:11
MacedonichИменно так я сначала и сделал, но увидев водичку вместо земли , начал пробывать его прописывать в скрипте. Может дело в том , что я не пользуюсь мод менеджером,а вручную моды прописаваю.
Можно попробовать, знаете как...Если у вас есть другие моды, то вытащите их из папки и оставьте один этот, запустите один раз, выйдите, киньте обратно все остальные моды в Дата и запустите еще раз(так советовал, например создатель мода на дым-кровь, а согласитесь дым очень длизок к визуальным эффектам этого мода...?!) А вообще скорее всего железо не айс, у меня так с Gta 4 было на ультра(разблокированных) настройках....!
P.S. Ну если вы неправильно прописываете, то может и в этом дело...!
Сообщение отредактировал morison1991: 18 октября 2010 - 02:13
#13
Отправлено 18 октября 2010 - 11:00
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#14
Отправлено 18 октября 2010 - 18:02
Нигде ничего в скриптах прописывать НЕ НАДО. Более того - я сначала по привычке прописал - у меня пропал звук - потому что это воспринимается как ОШИБКА скрипта. Убрал прописывание - все работает. Мой совет - уберите все лишние моды - он у вас с чем то конфликтует. У меня стоит Алл ин ван мод - ну и по мелочи - и все ОК. И в битвах и в кампаниях - все Ок. Вода - ну как обычно. Она кстати ничуть не улучшилась. Но вот текстуры земли, униформа, пушки - все стали четче, красивее, рельефнее. Каски - любо дорого смотреть - видно, что медные, видна гравировка на пластинах.Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?
#15
Отправлено 18 октября 2010 - 21:29
Сообщение отредактировал morison1991: 18 октября 2010 - 21:30
#16
Отправлено 18 октября 2010 - 21:51
Сообщение отредактировал Macedonich: 18 октября 2010 - 22:03
#17
Отправлено 19 октября 2010 - 02:40
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II