Эриадор
----------------------
Ход Высшим эльфам
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 января 2011 - 03:17
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:30
Эриадор
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 января 2011 - 03:17
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 января 2011 - 03:18
Отправлено 13 декабря 2010 - 16:51
Галадрим
Продолжается развитие земель, перевоспитание неразумных. Собираются послы в соседние страны для налаживания торговли. Король крайне обеспокоен возросшей активностью нечисти в горах.Сообщение отредактировал Reinmar: 13 декабря 2010 - 19:54
Отправлено 19 декабря 2010 - 01:18
Мордор
На границе Лориэна, год от года сдающего свои позиции наступлению голой равнины, расположилась деревенька. Даже и не упомню что там было когда он гордо назывался Амон-Гастал. Холм давно сравнялся по высоте с пшеничными колосьями, а люди измельчали и пугали своих детей Ведьмой из зачарованного леса. Странно конечно, Дол-Гулдур не пугал значит. Тёмные чащи Сумеречья, пауки и орки были обычным явлением, а вот спрятавшиеся от глаз эльфы, высокомерные и надменные, дали повод включить себя в сказки. Вот и правильно. Но теперь и те и другие платят одну цену. Келеборн нарушил молчание и вывел своих стрелков в люди. Уверен им дали выбор, людям из Амон-Гастала. Но то что видел я в прозрении будущего вершится в эти дни. Знамёна дома Келеборна развеваются над человеческим поселением и собачий лай разносит жалобы на новых хозяев по окрестностям. Ну что же, настал мой ход. Короли-призраки уже ведут свои войска вам навстречу..
. . .
Однажды кольцо Барахира попало на руку одному Кольценосцу. Оно было тем самым, без сомнения ибо и не имевшему плоти причиняло боль и давало силу, свойственную только ему и своему хозяину. Оно не подчиняло как железный обруч одного из девяти, но придавало посеревшим краскам мира сиять в потухшем сердце Акорахила. Тысячи лет он служил только своей жажде власти и Чёрному. И вот подарок судьбы - кольцо пропитанное отвагой и смелостью, обжигающее тёмную душу, заставляющее чувствовать врага и его слабости - любовь, память. Троль, убивший Арахорна собрал его "шмотки" и "заныкал" в какой то дыре вместе с обглоданными костями, протухшим сыром и добытым золотишком, которое он выменивал на орочье пойло в гоблинских пещерах Мглистых гор. Но от Жаждущего Слепца, Колдуна потратившего свою жизнь на поиски бессмертия, артефактов и могущества, променявшего человечность на власть, не мог укрыться светящийся огонёк силы. Медленно но верно кольцо проделало путь из одной гоблинской сумки в другую, и наконец пришло к Кольценосцу. А эльфы обманули Эстеля или как его зовут люди, Арагорна сына Арахорна. Обломки нарсила были без сомнения настоящими, а вот кольцо Барахира - искусной подделкой. Нет, нет, оно было волшебным и несло в себе напутствие будущему королю людей, быть верным другом эльфам, ну и ещё немного повышало потенциал силы. Это тоже было на руку мне. Теперь у Акорахила было два кольца. Это в два раза больше, чем у остальных Назгулов Властелина. Подобие чувств вернулось к Кольценосцу и он наслаждался этим, вновь переживая превосходство, презрение и ненависть. Такие перемены пришлись по нраву и всей гоблоте под его рукой, он стал ближе по своим воинам и мог вместе с ними радоваться победам над светлыми, поощрять их не по приказу и принципу стимула, а по своему желанию за то что радовало его самого. И орки с тролями во всю старались угодить ему. Польза от Сумеречного гарнизона выросла на зависть Мордору. Властелина это даже развлекало. Жаль что я не могу вот так погладить по головке рабов колец, бесчувственных вестников смерти. Ан, нет, теперь могу - Акорахила.
. . .
- Дождёмся ночи и сожрём их всех вместе с дерьмом, ха-ха-ха. - клыкастый орк не громко рассмеялся, дабы не демаскировать себя и несколько своих собратьев. Все смотрели из кустов на деревню не вдалеке, щурясь от лучей катящегося к закату солнца.
- Точно. - ответила торчащая рядом из листвы морда, - Давно я не видел эльфов так близко. Даже боязно.
- Не ссы, хе-хе, прорвёмся. - и орки скрылись в кустах.
- Ну что соскучились по мясу? - Акорахил, сидел на чудовище сотворённом для своих Кольценосцев Владыкой Назгулов из коня. Вокруг, среди кустов и деревьев толпились орки и гоблины.
- Да-а!!! - проорали они. Тайны из своего присутствия делать было уже не нужно. Они находились совсем близко от Амон-Гастала и после небольшой речи Хозяина (Акорахил не страдал многословием, но и отошёл от общепринятого среди девяти кратких приказов) собирались напасть на галадримов находящихся внутри.
- Тогда идите и убейте этих чистюль. - толпа ответила ему утробным рыком и рычанием. - Людей не трогайте. Приказ понятен?!
Орки в большинстве своём начали наперебой отвечать мудрейшему из Кольценосцев:
- Хе-хе, дааа. - (клыкастая морда)
- Да-аа Хозяин! - (весёлым хором, около трети орков)
- Нет. - (недоумённым хором, в половину от числа понятливых)
- А почему? - (писк любознательного но самого глупого гоблина)
Отступим на мгновение от прямой передачи событий на границе Лот-Лориена и я немного поясню. Задавать вопросы у нас не принято, я бы сказал по внутренней этике. Во-первых это отнимает время, во-вторых принижает авторитет руководства, ну и в-третьих это вопрос субординации. А теперь вернёмся на место действия.
- Шо ты сказал? - тут же встрепенулся стоящий рядом орк, толи из числа понятливых, то ли из непонятливых, то ли вообще из тех кто поумнее, потому промолчавших и спокойно ковыряющих в зубах ногтем (усреднённый типаж) в ожидании продолжения.
- А ш-ш-что? Я просто хотел уточнить. - между тем уже наметилась потасовка среди орков разной понятливости, но ей не дали развиться из поталкивания и постукивания по башкам кулаками в пономасштабную драку..
- Молчать!! - Умилённый сценой Акорахил, всё же решил показать кто здесь остаётся главным во всех вопросах. - Как ты думаешь, - капюшон с провалом мрака под ним повернулся к наглецу, и всё тот же приглушённый и насмешливый голос и спросил самого глупого гоблина, - обязан я тебя просвятить?
- .... - орк бледнел на глазах.
- Наверное обязан. - сказал назгул самому себе, - Да, дмаю это доставит мне удовольствие. Мы изменили стратегию. - понятливые орки во всю ухмылялись и хихикали.
- Э-э... И в каком ключе? - снова пропищал гоблин, но тут уже кто то не выдержал такого неуважения и окованная дубина размозжила бедняге голову..
- Уменьшение насилия. Никаких убийств, поджогов, пыток. Пусть этим эльфы занимаются. - продолжил Акорахил, отрывая взгляд от пустого места (гоблина уже утащили) и обращаясь ко всем. - Наша текущая задача - создание более привлекательного облика.
Со всех сторон раздалось, что то вроде ржания в свинарнике - такие уж они непритязательные, эти простые рубаки.
- Раз вопросов больше нет... - гомон моментально затих, на всякий случай, но рожи ухмыляться не перестали.
Если бы Акорахил мог, он бы тоже ухмыльнулся, но ощущение он прочувствовал и был доволен своим существованием..
- Кстати, - назгул прервал веселье, - Нужны добровольцы - в войске у Келеборна много лучников, а я не хочу зря терять таких отличных парней. Поэтому я подставлю всего один отряд под все стрелы, кого меньше жалко, например вот этих. - и его рука, окованная металлической перчаткой указала на первых попавшихся орков из передовых рот. Остальные орки дружно воскликнули, выражая уважение мудрому руководству.
И правда, Амон-Гастал представлял из себя убогую деревеньку из нескольких больших домов-бараков, да пары огородов. Равнина вокруг пестрела полями и теми же огородами. Лето только начиналось. В отдалении лаяли собаки. Орки как могли тихо окружили деревню. Четверть от тысячи своих воинов Акорахил послал к ближайшим домам огородами. Так они смогут продержаться дольше и исчерпать весь запас стрел. Остальные ожидали у всех подходов и дорог поселения. "Добровольцы" с шумом накинулись топтать грядки и изображать нападение, а когда полетели первые стрелы искать укрытие. Для эльфов отстрел орков носил спортивный характер. Способные поражать врагов на сверх большие расстояния, они соревновались в меткости и количестве. Пол ночи орки метались по кустам и шумели вокруг Амон-Гастала, а галадримы маневрировали выискивая новые цели и стреляя на шум. Потом свист стрел прекратился и в воздухе разнёсся другой лейтмотив битвы, тревожный, трубный, окрашенный буханьем орочьих барабанов. Келеборн построил всех своих воинов в центре с обнажёнными мечами, справедливо ожидая нападения со всех сторон. Опытен и умудрён долгой бессмертной жизнью был Владыка Келеборн. Но небо посыпалось на эльфийских воинов чёрным дождём стрел. Как ни сильны были и ловки эльфы, но простая заговорённая орочья стрела могла запросто найти и убить любого воина на всём свете, отыскать брешь в любом доспехе, имея всего лишь грубо выкованный асимметричный наконечник (одна из последних разработок кузницов Мордора). Эльфы перестреляли около ста семидесяти гоблинов, две трети отряда - орки положили порядка двух сотен эльфов, два полных отряда умелых воинов. Да ещё личная охрана Келеборна с 78 бойцов снизилась до 9.
Когда стрелы закончились и у гоблинов. Прозвучал сигнал к атаке. Орки бросились в деревню и быстро стиснули кольцо вокруг оставшихся галадримов. Чёрные нуменорцы во главе с Кольценосцем ворвались в гущу сражения, в общей массе орков. Расправа была быстрой и безжалостной. Но всё же эльфы были опасными противниками и успели прикончить почти сотню гоблинов. Келеборн молча рубился, круша напирающую орду. В плотную к нему подскочил страшный конь и проклятый нуменорский клинок молнией рассёк Владыке эльфов шею. Дело было сделано. Остальных эльфов ждала неминуемая смерть.
Когда бой закончился орки стали обыскивать как водится трупы, а кое кто тут же и закусывать свежим мясом поверженного врага. Орк с клыкастой мордой очень выразительной относительно соплеменников, копался в окровавленных и втоптанных в бурое месиво останках. Откинув с одного из лежащих и порубленных тел, кусок некогда голубого плаща, он онемел от восторга - он глядел на сверкающие латы Владыки Келеборна. Медлил он не долго. быстро начал ощупывать труп и не осматривая засовывать всё что находил. Рассыпавшиеся бусины ожерелья, заколки, пряжки и даже пуговвицы. Они конечно жгли ему лапы, но было не привыкать. за такой скарб можно выручить кое где не только приличное пойло и курево, но и отличные доспехи или встать на бесплатное обслуживание в лучших кузницах и больницах Мордора. Так стоя на коленках и озираясь на соседних мародёров столь же увлечённых добыванием хабара. Но вдруг перед его носом появились чёрные ноги мордорского скакуна. Орк поднял глаза. Над ним возвышался сам Акорахил, Слепой Колдун, сливаясь с мраком неба и чёрным плащом. Его рука протянулась к орку, и тот холодея уже трясся от страха, когда она развернулась ладонью вверх и требовательно поманила. Не орка, нет. Морда проследила за направлением руки чуть левее себя и посмотрела назад, на Хозяина непонимающим взглядом. Раздалось нечто похожее на вздох и стальной палец Акорахила показал опять сквозь левое плечо клыкастого орка. Тот тут же принялся выполнять и шарить в указанном месте. И тут свет Луны отразился от алмаза в серебряной оправе кольца на пальце мёртвого Келеборна. Охнув, но всё так же расторопно сорвав искомое с пальца, орк вложил находку в длань назгула, и с содроганием наблюдал как, тот медленно отъезжает жадно разглядывая СВОЮ добычу.
Акорахилу везло с находками колец. Нэнья - кольцо воды, одно из Трёх, хранившееся у Галадриэль. Вот оно. на ладони другого раба колец. Колдун-призрак, охотник за кольцами, был счастлив как никогда. Лориен подождёт, по крайней мере появления большего количества шпионов. Входить в запретные рощи слишком опасно. Но кольцо. Оно не может ждать долго нового хозяина.
Изенгард.
В высокой башне Орханка Саруман копается над проектами и графиками. Повсюду разбросаны чертежи. Изредко прибегает гоблин и приносит хозяину горячего чая. За окном слышен лязг машин и уханье топоров по крепким стволам деревьев...
Ход Орков Мглистых гор.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 мая 2017 - 00:55
Отправлено 19 декабря 2010 - 02:07
Отправлено 19 декабря 2010 - 02:22
DimiDrol,
О смерти Арахорна написано в Кольце Всевластья кажется, в последней главе Сильмариллиона. Или в приложении к Властелину колец.
Конкретно, что убит троллем написано.
Алекс меня всегда интересовало-откуда берется вдохновение?
Вдохновение - это уравнение сложения, всё что снаружи плюс то что внутри. Примерно так.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 03 мая 2017 - 02:53
Отправлено 19 декабря 2010 - 09:34
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Отправлено 19 декабря 2010 - 11:44
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 января 2011 - 03:19
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:50
Отправлено 23 декабря 2010 - 00:59
Орки Гундабада.
Выползают из пещер помаленьку. Налицо зачатки развития расы.0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II