Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нейтралы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:07

ага было бы круто!!!!!! задумка СУПЕР!!!!!!  
  • 0

#22 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:38

На тему нейтралов, может каких нибудь прожорливых хищьников (волки, медведи)
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#23 Caezar

Caezar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:02

обезумевшие последователи Нагаша,вампиры-ренегаты,выжившие после разгрома Сильвании...всяческие банды гоблинов...

Сообщение отредактировал Caezar: 27 сентября 2010 - 13:30

  • 0

#24 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2010 - 15:51

нежить в Пустошах Хаоса "Однажды холодным днем в середине зимы, когда он вел свою банду через Пустоши Хаоса, он случайно заметил показавшиеся из под снега древние руины. После недолгих поисков он обнаружил древние врата, ведущие в тёмный туннель. Подумав, что внизу может быть сокровище, Гарри повел своих воинов вниз в осыпающиеся подземелья.Их вторжение пробудило нечто давно спавшее во тьме под снегом. Давно мёртвые воины, поклявшиеся при жизни защищать тайны города-гробницы, восстали от вечного оцепенения. Они обрушились на северян с ржавыми клинками и костлявыми кулаками, глаза их горели колдовским огнём.Вырвавшись из подземелья, Гарри и его северяне к своему ужасу увидели, что скелеты все ещё их преследуют. Полуразрушенные руины теперь раскалились добела, и растаявший снег обнажил запретные камни, пылавшие магической энергией. Банда Гарри обнаружила, что находится в центре великого поселения построенного ещё на заре времён. Понимая, что ему придётся сражаться, чтобы выжить, Гарри развернулся и встретился с надвигающимся легионом нежити. Одобрение богов поддерживало Гарри в битве. Он поднимал и опускал свой молот с монотонностью голема, сокрушая черепа и грудные клетки в порошок. Его воины пробивались вслед за своим лидером, а Гарри стал остриём клина направленного на не-мертвых воинов. Битва длилась день и ночь, пока, наконец, нежить не была полностью уничтожена, причём сваленные в кучу, кости были выше даже воинов Хаоса." из истории о Гарри Молоте
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#25 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 сентября 2010 - 20:35

Добрый скелетик. Это база под нежить, царей гробниц и восставшего ГГ.
Текстуру улучшил и теперь глазницы черные, как и положено. И много лучше стал видок. Но скрины и видео с улучшенными скелетиками буду только завтра. А для затравки вот.
Экипироваться эти скелеты будут экипировкой имперцев, кислевитов и всяких бандитов. Пока мы эту экипировку не создадим, одевать скелетиков нам не во что. Еслт только в ванильные одежи.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#26 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 20:47

Не нашел было ли озвучено или нет, скелеты без некроманта ходить не должны.Вероятность у ГГ стать скелетом должна быть очень невысока, гораздо больше вероятность взяли в плен или не заметили среди мертвых.
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:14

классный скелет))
  • 0

#28 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:22

отлично!!!! :apl: :apl: :apl: а зомби будут ? :hm:
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#29 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:23

Pashko
Спасибо за замечания. Но геймплей на первом месте.
По возможности мы постараемся соблюсти все мелочи. Но если эти мелочи встанут на пути внедрения этого юнита или удачного геймплейного решения, я эти мелочи смело проигнорирую.

inkwizitor41
Зомбарей сделаешь ты. :sm36:

Сообщение отредактировал Furok: 27 сентября 2010 - 22:25

  • 0

#30 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 сентября 2010 - 23:30

улыбчивый скелетик =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II