Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нейтралы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#51 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:17

В смысле ознакомится со спецификой мира, его историей, фракциями и т.д. Мы не выдумываем свой мир, а делаем мод по уже придуманному, и твой "орден рыцарей смерти" там вообще никаким боком.
  • 0

#52 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:46

я читал про мир Warhammer fantasy сама по себе это в основном настольная игра(на компах она не пользуеться популярностью(Warhammer 40000 не в счет) Нежить преставлена Царями гробниц.Рыцари Смерти это одна из разновидностей нежити как личи, вампиры и т.д все они есть за эту фракцию и не фижу прицин почему их не должно быть фактически воин смерти и рыцарь это одно и тоже да с орденом перегнул(эту задумку вроде никто не реализовал во всех играх рыцари были сами по себе)Воин Смерти- Это просто более мощная нежить поселнее скелета они ведут как раз скелетов и зомби в бой.Ну должен же кто УПРАВЛЯТЬ СКЕЛЕТАМИ скелеты безмозглая нежить ими должен управлять некромант или рыцарь.Если нехотити включать рыцарей тогда давайте некромантов.
  • 0

#53 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:54

Воители для отрядов из настолки не в счёт. Скелетов будет не один отряд, и таки да, они будут респиться. Где ты видел такое количество некромантов?
  • 0

#54 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:30

General42Rus - пожалуйста, прекращай флудить, тебе нечего предложить нам в виду слабого знания бэка и отсутствия необходимых навыков.
  • 0

#55 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 15 ноября 2010 - 16:00

Может Прославленного героя со свитой? Этак 20-25 ВХ\ЭВХ и сам Герой. При встрече (если ГГ хаосит и уже считается Избранным. Если ГГ не достиг особых успехов по "службе" Герой приветствует нас словами "сгинь, холоп" и не удостаивает поединка) сразу же бросается драться в честном поединке. Можно отказаться, но тогда минус к лидерству и обязательная драка со всей свитой во главе с Героем. При поражении смерть, при победе - отличные трофеи. Если по хорошему, то неплохо бы Герою дать имя и сделать его нереспавнебельным (ну в смысле что бы не респился после уничтожения), а также дать ему какую-нибудь уникальную хаоситскую ковырялку, подходящую для финала игры.
  • 0

#56 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 15 ноября 2010 - 16:03

идея хорошая, особенно если он просто так не попадается (например в тавернах узнавать о нём и т.д. и т.п.)
  • 0

#57 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:27

Вот вопрос будет ли возможность нанимать скелетов и других нейтралов???Во многих фентези это моя любимая фракция.(жаль что в бете её не будет)И многим охото будет создать армию нежити.И еще предложение если игрок решит остаться в виде скелета. Можно сделать возможность создать самому фракцию скелетов в бете.
  • 0

#58 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:39

В бете будут только 3 заявленные фракции. Создавать свои фракции нельзя. Ты всего лишь малый представитель какой либо фракции и никогда не возглавишь ее.А бегать с армией скелетиков, будучи самому скелетом (померев) - можно.

Сообщение отредактировал Furok: 20 ноября 2010 - 20:40

  • 0

#59 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 20:07

Furok Спасибо))))Надеюсь в следующей бето версии будет нежить)))))
  • 0

#60 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 ноября 2010 - 12:16

А как у нас с наемниками в тавернах обстаят дела? Хотелось бы увидеть волков Мидденхейма, но их отсутствие, если что, пережить смогу)))
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II