Спасибо, но мне нужны портреты для мода а не просто имена )) Кстати это самое Рамчахандра(1689–1708) какого пола? а то по иконке в ETW так и не понятноReitar-13, Маратха
...
RamchandraPant Amatya (1689–1708)
...
Исторические личности 17-18 вв.
#21
Отправлено 14 сентября 2011 - 01:35
#22
Отправлено 14 сентября 2011 - 01:45
Это пешвы главные министры
Сефевиды
Хусейн I 1694-1722
Маратхи
Шиваджи II 1700 - 1714
Моголы
Аурангзеб 1658—1707
Кахетия
Келб Али-хан 1695-1703
Картлия
Ираклий I 1688-1703
Казикумухское ханство
Чулак Сурхай I 1700-1748
Марокко
Исмаил ас-Самин 1672-1727
Деи Алжира
Мустафа I 1700-1705
Беи Туниса
Мурад III 1698-1702
Reitar-13
Портреты посмотри в англицкой википедии
#23
Отправлено 14 сентября 2011 - 01:53
ЗЫ мужик он.
Династия Бхонсле-Чхатрапати, 1646—1848 гг.
Раджарам (Тара Бай) 1689-1700
Шиваджи II 1700-1712
Сообщение отредактировал Vendigo: 14 сентября 2011 - 01:56
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#24
Отправлено 14 сентября 2011 - 20:53
Смотрел - портретов нету (( Или памятники или монеты да горшки какито ) Видать прийдется подбирать путем схожести этноочертаний лиц )Vendigo
Это пешвы главные министры
...
Reitar-13
Портреты посмотри в англицкой википедии
Охотно верю - сам только что обломался )Reitar-13, там вообще кисло с портретами деятелей тех времён. Или это ночное время на меня так действует. Пока найти не могу.
ЗЫ Усім красно дякую )
#25
Отправлено 08 октября 2011 - 20:36
Сефи II правил до 1694 года:
]]>http://upload.wikime...iman_safavi.jpg]]>
Вот его внук Тахмасп II правил в 1726-1732:
]]>http://780x378-1.iki...BaPtqQuIjOb.JPG]]>
А вот портрет Хусейна не нашёл.
Ещё следует добавить если уж это персонажи мода и Надир-шаха в качестве полководца
]]>http://upload.wikime...Shah_Afshar.jpg]]>
Вот ещё из поздних персидских шахов Фетх Али Шах портрет уж очень колоритный:
]]>http://middlecity.ru...h_ali_shah3.jpg]]>
Вот Аурангзеб Великий Могол 1658 - 1707:
]]>http://middlecity.ru..._aurangazeb.jpg]]>
]]>http://www.indhistor...aurangzeb-2.jpg]]>
]]>http://www.iloveindi...s/aurangzeb.jpg]]>
Его брат следующий Великий Могол Бахадур Шах I
]]>http://www.amritsar......h Bahadur.jpg]]>
]]>http://upload.wikime...7th_century.jpg]]>
]]>http://www.indianetz...ShahI_23849.jpg]]>
Марокко
Исмаил ас-Самин 1672-1727
]]>http://looklex.com/e...ay_ismail02.jpg]]>
]]>http://www.trueknowl...ulay_ismail.JPG]]>
#26
Отправлено 16 октября 2011 - 16:08
Де палала, тлiла,
А де шляхта, запертися,
У будинках млiла.
Скрiзь по селах шибеницi;
Навiшано трупу -
Тiлько старших, а так шляхта
Купою на купi.
На улицях, на розпуттях
Собаки, ворони
Гризуть шляхту, клюють очi;
Нiхто не боронить.
Та й нiкому: осталися
Дiти та собаки, -
Жiнки навiть з рогачами
Пiшли в гайдамаки.
Т. Шевченко.
Гонта
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.Гонта Иван — один из главных деятелей так назыв. Колиивщины, гайдамацкого восстания 1768 г. в правобережной Малороссии (см. Гайдамаки). По рождению крестьянин с. Росошек, входившего в состав Уманского имения Потоцких, он был зачислен в надворную казацкую милицию и уже в 1757 г. занимал в ней должность старшего сотника. Пользуясь большою популярностью среди своих товарищей, он успел в то же время заслужить особое расположение и доверие своего владельца, воеводы Салезия Потоцкого, который не только освободил его с сотней из-под власти полковников милиции поляков, подчинив его непосредственно губернатору Умани Младановичу, но и дал ему в пожизненное владение сс. Росошки и Орадовку. Выдаваясь из среды казаков своим образованием, Г. занял видное положение даже в местном польском шляхетском обществе, хотя последнее и относилось к нему с затаенной завистью и враждебной подозрительностью. Она проявилась особенно ярко, когда возникла барская конфедерация, а вслед за тем пошли и слухи о возбужденном ее насилиями гайдамацком движении. Младанович насколько раз получал доносы на Г., но, не имея никаких ясных улик, не решался сменить Г., зная его популярность в милиции. С приближением Железняка губернатор решился отправить против него надворных казаков, в том числе и Г. Гонта вступил в сношения с Железняком и перешел к нему со всею милицией. 18 июня 1768 г. соединенное войско Железняка и Г. явилось перед Уманью. В течение первого дня город защищался, но на следующий гайдамаки ворвались в него во время начатых было губернатором с Г. переговоров и стали беспощадно истреблять польскую шляхту и евреев. Вопреки голословным уверениям польских мемуаристов, Г., однако, мало принимал участия в этой резне и даже старался спасти кого мог. На состоявшейся в Умани раде Железняк был провозглашен казацким гетманом, Г. — уманским полковником, и оба они принимали деятельные меры к распространению и усилению восстания. Последнее встретило, однако, неожиданное препятствие со стороны русского правительства, озаботившегося сохранением порядка в Польше. Ген. Кречетников отправил в Умань полк донских казаков под командой Гурьева, поручив ему усмирить восстание и захватить главных его виновников. Гурьев исполнил поручение при помощи хитрости: уверив гайдамаков в своей солидарности с ними, он устроил пирушку, на которой схватил и перевязал их. Г. вместе с 845 своими товарищами был выдан польскому правительству и подвергся мучительной казни: с него было снято двенадцать полос кожи и затем он был четвертован. Со стоическим мужеством перенес он все мучения. После совершения казни разные части его тела были прибиты к виселицам в 14 городах Украйны. Память о Г., как о мученике народного дела, долго хранилась в малорусском народе. Во время крестьянских волнений даже первой половины нашего века циркулировали среди народа слухи о появлении "Гонтина сына". См. статью проф. В. Антоновича "Уманский сотник Иван Гонта", ("Киев. старина", 1882, № 11) и литературу и источники Колиивщины.
В. М-н.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#27
Отправлено 17 мая 2012 - 00:30
1681 г., июль. – Черновая отписка в Сибирский приказ иркутского воеводы Ивана Власова о назначении жалованья бывшему черкасскому гетману Демьяну Игнатьеву.Государю, царю и великому князю Федору Алексеевичу, всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу, холоп твой Ивашко Власов челом бьет: в нынешнем, государь, во 189-мъ году, июля в (пробел) день, бил челом тебе, великому государю царю и великому князю Федору Алексеевичю, всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу, а в Селенгинском мне холопу твоему подал челобитную бывшей черкаской гетман Демьян Игнатьев: по указу отца твоего, государева, блаженные памяти великого государя, царя [156] и великого князя Алексея Михайловича, всеа великия и малыя и белыя Росии самодержца, сослан - де он в Сибирь, в Селенгинск, з женою и з детьми, а чем - де ему з женою и з детьми питатца — того в указе отца твоего, государева, блаженные памяти великого государя не написано, и он - де з женою и за двемя сынами и с тремя дочерьми скитаетца меж двор и помирает голодною смертию, и чтоб ты, великий государь, ево пожаловал ради своего государского ангела великого Христова мученика Федора Стратилата и ради своего государского многолетного здравия — чем ему з женою и з детьми пропитатца. И я, холоп твой, видев ево крайную нищету, милости ради Божии и твоего ради государского многолетного здравия, по твоему, великого государя, указу, велел ему, Демьяну, з женою и з детьми давать из твоей, великого государя, казны, до твоего, великаго государя, указу, по шти денег надень, нужного ради пропитания, а хлебного жалованья без твоего, великого государя, указу дать ему не смел. А в Селенгинском, государь, хлеб купят весчей пуд муки ржаной по 6 алтын, по 4 деньги и больши. И впредь, государь, ему, Демьяну, з женою и з детьми твое, великого государя, хлебное и денежное жалованье и по шти-ли денег на день давать-ли — о том что ты, великий государь, мне, холопу своему, укажешь?Документ извлечен из дел Иркутск. Губернск. Правления столбец № 7, лл. 6 — 7.Воспроизводится по:ОГЛОБЛИН Н. "СЛУЖБА В СИБИРИ ДЕМЬЯНА МНОГОГРЕШНАГО". Чтения в историческом обществе Нестора Летописца.-Киев,1892.-С.155-156.Стиль, пунктуация и орфография сохранены, буквы старого русского алфавита заменены современными.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#28
Отправлено 17 мая 2012 - 23:39
1691 г. августа 9*. — Отписка приказчика Селенгинского острога Д.И. Многогрешного иркутскому воеводе Л.К.Кислянскому со сведениями о голоде в войсках Галдана Бошокту-хана и разорении его ставки на реке Кобдо Цевен Равданом./л. 136/ Великих государей царей и великих князей Иоанна Алексеевича, Петра Алексеевича, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержцев, стольнику и воеводе Леонтью Костянтиновичю Демко Многогрешный челом бьет.В нынешнем во 199 году июля в 31 день явилися в Селенгинску передо мною выходцы из Мугальской земли Онголзор Мергень с товарыщи, всего 3 человека. А явяся, сказали, что де они были калмыцкого владельца Бушух-ту-хановы воинские люди, а отстали де от него, Бушухту-хана, как он пошел з боев от китайских людей, на белом месяце** в Мугальской земле у Ханай-олая за конною скудостию и от голоду, потому что де у него, Бушухту-хана, в войске за скудостию скота голод великой. И от того де голоду в войску многие люди помирают, а иные розбрелися врознь, и кормились де они у Ханай-олая, промышляючи зверьем. А слышили де они, Онголзор Мергень с товарыщи, что он, Бушухту-хан, хотел итти с людьми своими на Хобдой-урочище, где преж того была ево, Бушухту-ханова, урга оставлена, как он воевал Мунгальскую землю. А как де они, Онголзор с товарыщи, были у него, Бушухту-хана, [366] и он де, Бушухту-хан, посылал от себя своих людей и велел той своей урге с Хобдоя притти к себе для кочевья на Толу к Ханай-олаю. И те де ево послы ездили и ево Бушухту-хановы урги на том месте на Хобдое не нашли./л. 137/ А после де того приезжал к нему, Бушухту-хану, от Далай-ламы посол для миру, чтоб их, Бушухту-хана с племянником ево с Цаган Арабданом, учинить в мирном поставлении в том: как он, Бушухту-хан, шел под китайские городы для бою с китайскими людьми, а тот де ево племянник Цаган Арабдан отстал от него и пошел прочь со своими войски, а он де, Бушухту-хан, за ним, Цаган Арабданом, в погоню посылал и ничего над ево войски учинить не мог для того, что де войска у него многолюдство. И пришед де он, Цаган Арабдан, на Хобдое ево Бушухту-ханову ургу розвоевал. А после де ево Онголзорова с товарыщи отходу куда он, Бушухту-хан, с людьми своими покочюет, про то де они в подлинно сказать не ведают. А людей де с ним есть тысячи с 3, да и те все люди безскотные, многие де бредут пешие. И они де, Онголзор, спаметуя, как воевали Мугальскую землю, и слыхали от мугальских людей, что де на низ по Селенге-реке к Байкалу-морю есть великих государей украинные городы, и не похотя помереть на степи голодною смертию, к Селенгинску на плотишке выплыли, а плоучи на низ по Селенге ни в которых местех никаких людей не видали.И я, роспрося их, Онголзора с товарыщи, в-Ыркуцкой с теми ж посланными с Дмитреем Казачихиным с товарыщи послал, а приехав в-Ыркуцкой, велел тех выходцов объявить и отписку подать в приказной избе тебе, стольнику и воеводе Леонтью Костянтиновичю.На л. 136 об. отметка о подаче: 199-го августа в 17 день подал отписку Никифорова приказу Сенотрусова удинской стрелец Дмитрей Казачихин.РГАДА, ф. Иркутская приказная изба, оп. I, д. № 216, лл. 136-137. Подлинник.Примечания* Датируется по упоминанию числа в тексте отписки приказчика Кабаньей заимки С.Стайсупова иркутскому воеводе Л.К.Кислянскому об отправке в Иркутск посланца Галдана Бошокту-хана Бабая и ценовной росписи привезенного им скота («Русско-монгольские отношения 1685-1691» с. 366-367).** Белый месяц (монг. цагаан cap) — первый весенний месяц года по монгольскому календарю, по современному летосчислению приходился на февраль, иногда на самый конец января
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II