Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маги, тролли и иже с ними


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#11 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:01

меня не спрашивай, я зациклен на униках был даже гениральских, я как-то не допер что они восполняемы и переигрывал битвы если их терял))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#12 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:32

Если уников не будет или будет слишком мало, что тогда останется? Столкновения однотипной пехоты и конницы? Я конечно понимаю Исилендила, внедрение многих существ, с тех. точки зрения - сплошная головная боль. Но, кто бы стал играть в ДоВ без Демона Кхорна или Авы? Или в Марку без магов драконов и тд? Нет стали бы конечно, но в меньшем количестве...
  • 0

#13 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:34

ВСЕ согласны с аргументами Дила, а те кто несогласен будут пользываться саб модом, который нам пообещал любезнейший Фейнар...

Я тоже 100% согласен с Исилом!Камрады, прекратите спор! После выхода патча 1.4. я сделаю сабмод с возможностью играть по хотситу со всеми существами (включая драконов) не вошедшими в официальный патч... Не переживайте!!! Сигмар с нами!!!

Сообщение отредактировал Feinar: 25 сентября 2010 - 21:40

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#14 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:52

Если уников не будет или будет слишком мало, что тогда останется? Столкновения однотипной пехоты и конницы? Я конечно понимаю Исилендила, внедрение многих существ, с тех. точки зрения - сплошная головная боль. Но, кто бы стал играть в ДоВ без Демона Кхорна или Авы? Или в Марку без магов драконов и тд? Нет стали бы конечно, но в меньшем количестве...

значит ты совсем не играл ни в марку ни в дов. В дове если противник сделал демона или аватара ты проигралв марке же маги были, но силой их назвать смешно. так подгаживаи издалека, из-за спин реальных войнов. Тема ниочем. У нас М2, совсем другой движекИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САШИ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ 11 ЧЕЛОВЕК!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 5!!!

меня не спрашивай, я зациклен на униках был даже гениральских, я как-то не допер что они восполняемы и переигрывал битвы если их терял))

Если их всех убили они конечно не воскрисятся, но если остался жив генерал, то да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#15 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:53

Гамерзз, ну меня лично демон крови бесил страшно...меня вообще все кхорнитское бесит,и если чесно в ДоВ я играл из за того что там все КРАСИВО черт подери! там все рвут друг друга, а не бьют палками в одну точку)а марку даже эти существа не спасали)причем уников убирать некто не собираеться,Дил говорил что они просто перестанут быть генералами...что сделает их более ценными...ВСЕ...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#16 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:03

Гамерзз, ну меня лично демон крови бесил страшно...меня вообще все кхорнитское бесит,и если чесно в ДоВ я играл из за того что там все КРАСИВО черт подери! там все рвут друг друга, а не бьют палками в одну точку)


а марку даже эти существа не спасали)


причем уников убирать некто не собираеться,Дил говорил что они просто перестанут быть генералами...что сделает их более ценными...ВСЕ...

Боле того , как вариант вообще уберу самовосполнение из игры как факт. Что за восставшие мертвецы, может оставлю только сильвании.

Хочешь пополнить отряд, шуруй в город пополняй.

Моё мнение (конечно оно ничего не значит, но всё же...): я считаю что рано "сверх бойцов" записали в читеры. Ну сами посудите: какой же это warhammer без гигантских чудовищ, волшебства, демонов и странных животных? Этот и только этот мод даёт возможность увидеть такую значительную часть вахи. Конечно, нужно было с самого начала подумать о роли сверх бойцов в игре. Скажем в книге правил есть определённые ограничения на подобные отряды (что впрочем не значит что отрядов троллей будет два. Вот великаны и драконы обходятся одним отрядом). Итак предложение: магов можно не более двух отрядов на все войска (в случае потери, появляются новые). Существ вроде троллей может быть по два отряда. Драконов, демонов в и великанов (я верю их можно сделать) всегда по одному. Уников вроде охотников, священников и тд можно и по 4 отряда. Почему так? А что важнее в оригинальной вахе: баланс или УДОВОЛЬСТВИЕ от битвы? Баланс можно и подкорректировать, а бледность армии (привет Импайр ТВ) будет преследовать всегда. Ваха сильна разнообразием. А без него не будет и вахи.

P.S. Не судите строго. Я понимаю что всё это сложно, но мне кажется я выражаю мнение многих игроков.

если ты действительно открывал книгу правил. то увидел бы что почит ВСЕ наши уникальные отряды это либо герои либо одиночные юниты, на них нет общих правил

А над ними и так будут трястись, если их пять штук в отряде, и постоянный риск потерять генерала. Но тебе приятно будет, если твоего мага случайной стрелой сбили, в самый момент победы, а восполнить это никак нельзя, и никогда не будет возможно?

с дарк оменом или рогатой крысой знаком? там это частое явление

Сообщение отредактировал Isilendil: 25 сентября 2010 - 22:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#17 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:03

не, я переигрывал если терял пару штук, т.к думал что это на всегда))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 сентября 2010 - 22:12

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:03

Боле того , как вариант вообще уберу самовосполнение из игры как факт. Что за восставшие мертвецы. Хочешь пополнить отряд, шуруй в город пополняй.

Вот это очень правильно!
  • 0

xA0omDh.png


#19 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:06

Боле того , как вариант вообще уберу самовосполнение из игры как факт. Что за восставшие мертвецы, может оставлю только сильвании.

Хочешь пополнить отряд, шуруй в город пополняй.

Bravo men!! Я полностью СОГЛАСЕН!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#20 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:17

Ветко флуд.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II