Маги, тролли и иже с ними
#11
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:01
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#12
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:32
#13
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:34
Я тоже 100% согласен с Исилом!Камрады, прекратите спор! После выхода патча 1.4. я сделаю сабмод с возможностью играть по хотситу со всеми существами (включая драконов) не вошедшими в официальный патч... Не переживайте!!! Сигмар с нами!!!ВСЕ согласны с аргументами Дила, а те кто несогласен будут пользываться саб модом, который нам пообещал любезнейший Фейнар...
Сообщение отредактировал Feinar: 25 сентября 2010 - 21:40
#14
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:52
значит ты совсем не играл ни в марку ни в дов. В дове если противник сделал демона или аватара ты проигралв марке же маги были, но силой их назвать смешно. так подгаживаи издалека, из-за спин реальных войнов. Тема ниочем. У нас М2, совсем другой движекИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САШИ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ 11 ЧЕЛОВЕК!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 5!!!Если уников не будет или будет слишком мало, что тогда останется? Столкновения однотипной пехоты и конницы? Я конечно понимаю Исилендила, внедрение многих существ, с тех. точки зрения - сплошная головная боль. Но, кто бы стал играть в ДоВ без Демона Кхорна или Авы? Или в Марку без магов драконов и тд? Нет стали бы конечно, но в меньшем количестве...
Если их всех убили они конечно не воскрисятся, но если остался жив генерал, то даменя не спрашивай, я зациклен на униках был даже гениральских, я как-то не допер что они восполняемы и переигрывал битвы если их терял))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#15
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:53
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#16
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:03
Боле того , как вариант вообще уберу самовосполнение из игры как факт. Что за восставшие мертвецы, может оставлю только сильвании.Гамерзз, ну меня лично демон крови бесил страшно...меня вообще все кхорнитское бесит,и если чесно в ДоВ я играл из за того что там все КРАСИВО черт подери! там все рвут друг друга, а не бьют палками в одну точку)
а марку даже эти существа не спасали)
причем уников убирать некто не собираеться,Дил говорил что они просто перестанут быть генералами...что сделает их более ценными...ВСЕ...
Хочешь пополнить отряд, шуруй в город пополняй.
если ты действительно открывал книгу правил. то увидел бы что почит ВСЕ наши уникальные отряды это либо герои либо одиночные юниты, на них нет общих правилМоё мнение (конечно оно ничего не значит, но всё же...): я считаю что рано "сверх бойцов" записали в читеры. Ну сами посудите: какой же это warhammer без гигантских чудовищ, волшебства, демонов и странных животных? Этот и только этот мод даёт возможность увидеть такую значительную часть вахи. Конечно, нужно было с самого начала подумать о роли сверх бойцов в игре. Скажем в книге правил есть определённые ограничения на подобные отряды (что впрочем не значит что отрядов троллей будет два. Вот великаны и драконы обходятся одним отрядом). Итак предложение: магов можно не более двух отрядов на все войска (в случае потери, появляются новые). Существ вроде троллей может быть по два отряда. Драконов, демонов в и великанов (я верю их можно сделать) всегда по одному. Уников вроде охотников, священников и тд можно и по 4 отряда. Почему так? А что важнее в оригинальной вахе: баланс или УДОВОЛЬСТВИЕ от битвы? Баланс можно и подкорректировать, а бледность армии (привет Импайр ТВ) будет преследовать всегда. Ваха сильна разнообразием. А без него не будет и вахи.
P.S. Не судите строго. Я понимаю что всё это сложно, но мне кажется я выражаю мнение многих игроков.
с дарк оменом или рогатой крысой знаком? там это частое явлениеА над ними и так будут трястись, если их пять штук в отряде, и постоянный риск потерять генерала. Но тебе приятно будет, если твоего мага случайной стрелой сбили, в самый момент победы, а восполнить это никак нельзя, и никогда не будет возможно?
Сообщение отредактировал Isilendil: 25 сентября 2010 - 22:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#17
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:03
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 сентября 2010 - 22:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#19
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:06
Боле того , как вариант вообще уберу самовосполнение из игры как факт. Что за восставшие мертвецы, может оставлю только сильвании.
Bravo men!! Я полностью СОГЛАСЕН!!Хочешь пополнить отряд, шуруй в город пополняй.
#20
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II