Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 29 сентября 2010 - 00:34
Выборы нового лидера команды
#51
Отправлено 29 сентября 2010 - 00:34
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#52
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:00
главное чтобы все остальные не разбежалисьа что потом, тогда видно будет, кто да что, карта готовая есть, если модельки будет кому изготавливать, то можно и на 1.5 замахнуться.
#53
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:12
это уже не мои проблемы, кому надо тот останется. В этом и будет состоять вопрос, продолжится ли работа над модом после 1.4 на крайняк активнее товарищей с твцентра надо будет привлекать, если все наши разбегутсяглавное чтобы все остальные не разбежались
#54
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:27
#55
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:29
Лично я буржуем не доверяю,уж лучше сам в таком случае весь инет перекопаю в поисках всевозможных туторов.Не обижайся Hick,но я за то что бы лидером стал вновь Йомен,ты ведь сам говоришь что занимаешься коддингом и скриптингом,а Йомен писал что свои проблемы вот-вот решит...это уже не мои проблемы, кому надо тот останется. В этом и будет состоять вопрос, продолжится ли работа над модом после 1.4 на крайняк активнее товарищей с твцентра надо будет привлекать, если все наши разбегутся
Сообщение отредактировал daniel211288: 29 сентября 2010 - 10:30
#56
Отправлено 29 сентября 2010 - 10:49
Ты не поверишь, но я сам за йомена двумя руками. у меня в жизни и так забот хватает. но что-то его пока не видать, товарища Йомена. сам я не выдвигался, обрати внимание, наоборот человек пять писали. как изилендиль и я уже писали, релиз 1.4 дособирать мне намного проще, так как я вкурсе кода и что где да как. и я пока согласился стать только временным лидером исключительно для того, чтобы довести 1.4 до релиза. отдавать мод буржуям никто не собирался. после 1.4 на следующий день после релиза я создам тему, где мы все подробно обсудим перспективы развития мода, кто будет лидером, что делать и т. д. в моих планах было основное внимание уделить ИИ, скриптам и геймлею, чтобы вывести его на качестенно новый уровень, благо идеи есть, карта готовая расширенная есть, нужно чтобы кто-то сделал эсталию, тилию, бретонию, может быть лесных эльфов и скавенов.однако существует вероятность, что и я в скором будущем покину команду в силу прозаических причин.Лично я буржуем не доверяю,уж лучше сам в таком случае весь инет перекопаю в поисках всевозможных туторов.Не обижайся Hick,но я за то что бы лидером стал вновь Йомен,ты ведь сам говоришь что занимаешься коддингом и скриптингом,а Йомен писал что свои проблемы вот-вот решит...
Сообщение отредактировал hick: 29 сентября 2010 - 11:02
#57
Отправлено 29 сентября 2010 - 11:19
Сообщение отредактировал daniel211288: 29 сентября 2010 - 11:29
#58
Отправлено 29 сентября 2010 - 11:41
#59
Отправлено 29 сентября 2010 - 12:06
#60
Отправлено 29 сентября 2010 - 13:54
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II