Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы Isilendilу по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 октября 2010 - 12:16

Isilendil, а где прописывается охрана генерала, для появляющихся во время игры генов (совершеннолетних сыновей, кандидатов на усыновление, героев дня)?

первый в списке юнитов еду юнит с параметром генерал юнит назначеный фракции
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 октября 2010 - 12:31

Isilendil,
Почему поменяли Черных Орков? Раньше был выбор - танки или дамагеры, а сейчас на выбор двое дамагеров, практически одинаковых. Я считаю это неправильно, и надо вернуть щитовиков.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#13 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 октября 2010 - 12:50

Isilendil,
Почему поменяли Черных Орков? Раньше был выбор - танки или дамагеры, а сейчас на выбор двое дамагеров, практически одинаковых. Я считаю это неправильно, и надо вернуть щитовиков.

есть бигганыы - щитовики, да и вообще все орки кроме диких щитовики....

а по беку вродк чорки либо с двуручем либо с двумя оружиями (по факту один вид вообще, с вариацией оружия уже в отряде, но это багит в меде)

разница в том что двуручи лучше чарджат

Мое имхо- не понятно зачем былотделать 2 суперэлитных юнита вообще

Сообщение отредактировал Isilendil: 06 октября 2010 - 13:14

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#14 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 октября 2010 - 13:32

Мое имхо- не понятно зачем былотделать 2 суперэлитных юнита вообще

Тоже не понимаю.. Вижу два варианта - отрезать один отряд, оставить блэков.. наверно с двумя топорами. Или же оставить два отряда, и пытаться их както разнообразить.Мне больше нравится первый вариант.. Моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.

Сообщение отредактировал Sigmar: 06 октября 2010 - 13:34

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#15 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 октября 2010 - 13:43

Тоже не понимаю.. Вижу два варианта - отрезать один отряд, оставить блэков.. наверно с двумя топорами. Или же оставить два отряда, и пытаться их както разнообразить.Мне больше нравится первый вариант.. Моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.

согласентолько случайно не дельни уникальный отряд гримгора, там половина с двумяч топорами, половина с щитами. анима с двумя оружиями. выглядит нормальноа базовые бодигады.... тут трабл у нас есть беки бодигарды и есть бигганы на кабанах, рандомить движок не дает... в принципе тот же трабл что и с грейтсвордами бодигардами...

моделька крушителей при таком раскладе всёравно используется у бодигардов. Так что визуальное разнообразие мы не теряем.

и офицерами их поставить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#16 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:11

Появился вот вопрос: как добавлять патчи в инсталлятор (где его взять, как редактировать и прописывать путь)по фтп на http://foto.totalwars.ru/, ты к шереддеру обращался, чтоб туда доступ получить?
  • 0
call of warhammer team

#17 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:32

Приношу свои извинения, небольшой косяк с абилками, иам в игре вы не увидите красивых кнопок.Этот файл всё исправит просто сставить в папку дата с заменой файлов. ]]>http://rghost.ru/3119559]]>НЕ туда написал админы сотрите этот пост.

Сообщение отредактировал Morozz: 02 ноября 2010 - 11:34

  • 0

#18 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 15 октября 2014 - 13:26

Мужики смотрел видео вашего мода и других модов и возник у меня вопрос.Как вам удалось сделать Великанов и других нестандартных юнитов? Что в движок М2ТВ можно впихнуть скелет другой структуры? Или это просто увеличенный стандартный скелет?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2014 - 13:32

ЗВЕРОБОЙ, можно впихнуть другой скелет.
  • 0

xA0omDh.png


#20 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 15 октября 2014 - 13:52

ЗВЕРОБОЙ, можно впихнуть другой скелет.

Это уже интересно. И что даже с большим количеством костей? Т. е. можно "впихнуть" скелеты из других игр, например, из Skyrimа со своею иерархиею костей?
Могу ли я посмотреть скелет вашего великана?

Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 15 октября 2014 - 13:54

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II