Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Порубежные княжества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#937016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 13:08

Порубежные княжества

Изображение

Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где, в конце концов, они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, потенциально перспективное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Порубежными князьями.
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:40

  • 0

xA0omDh.png


#81 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 01 мая 2015 - 14:22

У меня вопрос есть по порубежникам. Пока не произошла замена линейки порубежников, хотел бы спросить пару советов по прохождению:

1) Экономика порубежных княжеств не позволяет содержать больше одного фулл стэка. А проблемы лезут со всех щелей.

2) В городах порубежников практически ничего нельзя построить или нанять - даже 5 тысяч на начальные казармы или кузницу накопить довольно-таки трудно.

3) Очень много врагов наваливаеться одновременно - то полтора стэка скавенов 2 города захватят, то 3 стэка Кхемри придёт, то стэк орков припрёться. А тут ещё пару армий скриптовых гоблинов нарисуеться. И это ходов за 10 происходит. Просто не успеваешь даже переобучить войска этого единственного стэка.

4) Очень маленькие города у порубежников, один только Мюнциг с каменными стенами. Нужно хода 2, что бы переобучить свой стэк В мюнциге и бровске. Нельзя ли в будущем сделать им города со стенами? С самыми обычными стенами, что бы хоть как-то отбиваться гарнизоном? А то уж слишком тяжко, когда у тебя скавены отберут 2 города, а тут ещё скелеты приползли.

5) Кому-нибудь удавалось нанять Катафрактов? А то тут один отряд витязей - это такое счастье, я даже не представляю, как катафракты разносят врага.

6) Если не секрет, то в какую сторону будут изменены порубежники? А то уж больно сильно мне понравилось с ними играть - такой хардкорище, что до шторма прото не доживаю...


  • 0

#82 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2015 - 20:34

У меня вопрос есть по порубежникам. Пока не произошла замена линейки порубежников, хотел бы спросить пару советов по прохождению:

1) Экономика порубежных княжеств не позволяет содержать больше одного фулл стэка. А проблемы лезут со всех щелей.

2) В городах порубежников практически ничего нельзя построить или нанять - даже 5 тысяч на начальные казармы или кузницу накопить довольно-таки трудно.

3) Очень много врагов наваливаеться одновременно - то полтора стэка скавенов 2 города захватят, то 3 стэка Кхемри придёт, то стэк орков припрёться. А тут ещё пару армий скриптовых гоблинов нарисуеться. И это ходов за 10 происходит. Просто не успеваешь даже переобучить войска этого единственного стэка.

4) Очень маленькие города у порубежников, один только Мюнциг с каменными стенами. Нужно хода 2, что бы переобучить свой стэк В мюнциге и бровске. Нельзя ли в будущем сделать им города со стенами? С самыми обычными стенами, что бы хоть как-то отбиваться гарнизоном? А то уж слишком тяжко, когда у тебя скавены отберут 2 города, а тут ещё скелеты приползли.

5) Кому-нибудь удавалось нанять Катафрактов? А то тут один отряд витязей - это такое счастье, я даже не представляю, как катафракты разносят врага.

6) Если не секрет, то в какую сторону будут изменены порубежники? А то уж больно сильно мне понравилось с ними играть - такой хардкорище, что до шторма прото не доживаю...

Я не буду говорить за разработчиков, но на тв центре некий англоязычный камрад делает сабмод на cow по замене линейки порубежных княжеств. Скорей всего  они возьмут его наработки. http://www.twcenter....-Shield-Guards)


  • 0

#83 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 октября 2016 - 18:36

Решил скачать бету и поиграть за порубежников, чтобы вдохновится для создания скайпо-форумки по ФБ. Новые порубежники - просто шикарны, отлично вписываются во все мои представления о тех местах, спасибо за вдохновение. Надеюсь представители юнитов типа Охотников на Орков или Рейдеров Порубежья обретут жизнь в виде НПЦ :)


  • 1
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II