Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Порубежные княжества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#937016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 13:08

Порубежные княжества

Изображение

Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где, в конце концов, они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, потенциально перспективное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Порубежными князьями.
 
СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:40

  • 0

xA0omDh.png


#72 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 13:57

Кстати, для тех кто не уверен, что порубежники в моде являются бэковыми. Я недавно прочел целое РПГ пособие по Порубежным Княжествам. В надежде узнать, что да как там.Ну и... послание игрокам такое - "придумайте сами". Серьезно. География районов создается руками игрока. Лидеры и банды тоже игроками. Большинство воинов это либо наемники, либо бандиты, либо "рыцари феодалы". Но городами могут управлять даже эльфы, хаосопоклониики, вампиры, маги и драконы! Хотя у них мало шансов. А вот у гномов вероятность укрепиться в княжествах - больше.Учитывая, что основали княжества бретонцы, а основное население это тилийцы, имперцы и те же бретонцы - стилистика под Киевскую Русь вполне возможна (немного кислевитов тоже есть).Единственное что портит картину - так это множество артов с явно имперской модой. Мне интересно, получится ли у меня впихнуть княжествам пару юнитов из империи, для полной картины.
  • 0

#73 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 сентября 2014 - 07:46

Можно ли использовать ретекстуры порубежников в своем сабмоде по Вестеросу? Очень хорошая "обезличенная" пехота из них получается, без текстур Великих Домов на каждом затрапезном копейщике. Гербы и подобное облачение только знать носила и продвинутая регулярная охрана. Заранее спасибо за рассмотрение просьбы.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#74 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:42

Во время дождя с модом улучшенных текстур неба у арбалетчиков появляются над юнитом какие-то полосы, уходящие в небо. Встречался кто-нибудь с подобным?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 декабря 2014 - 03:20

albert07
Официальное предупреждение - хамство мы тут не терпим.
  • 0

#76 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2014 - 13:44

В 1.5 мне показалась одна из самых легких компаний, даже с учетом войны с Империей (т.е. против всех). Вампиры оттягивают на себя много сил и соседей-имперцев легко застать в расплох в начале игры. А после захвата нескольких их городов, финансы за счет торговли идут в хороший плюс, можно содержать 3 армии за счет гос казны, плюс резервы за счет поселений) Вообще против всей Империи людей как-то легко воевать, уж слишком много у них проблемм. Может сделать что бы отключались скрипты спавна зверолюдей, если играешь за "злых"? Что бы АИ мог накопить нормальные войска и Империя хоть что-то из себя представляла. То порубежными все выноситься, хаос приходит и офигивает!)))) Все уже захвачено до нас (с)
  • 0

#77 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 31 января 2015 - 15:58

Я бы хотел опять вернуться к вопросу о порохе у порубежников. Думаю, было бы логично, если бы у этой фракции был порох.1) Говорилось, что для подобных изобретений требуется прочная вертикаль власти. История (нашего мира) показывает, что это не обязательно. Япония эпохи воюющих провинций не имела сильной центральной власти, что не помешало Нобунаге через 2 года после встречи с голландцами изготовить достаточно огнестрела для вооружения 2000 человек.2) Большое количество лордов наоборот способствует развитию оружейного дела. Каждый будет желать получить как можно более могучее оружие, что бы в конце концов покорить других.3) Думаю, верно также и влияние гномов с империей. Когда твой сосед обладает чем-то, что ты не имеешь, закономерно желание получить это. Особенно если это связано с безопасностью и войной. Кроме того, как и написано в описании фракции, империя понимает, что порубежники могут удержать нашествие орков. Логично, что бы на такое дело нужно помочь, всегда хорошо, когда другой решает твои проблемы.4) Когда порубежники становятся частью светлого альянса, закономерно было бы поделиться наработками, что бы им было проше на востоке воевать. И это вполне можно обыграть в виде задания. Например, что бы доказать приверженность идеалам светлого альянса тебе нужно, ну например, захватить город, разбить скриптовую армию, вернуть захваченный город империи, или вообще 50000 на помощь отдать.5) Насчет лагерей псов войны. Зачем они нужны порубежникам, если они только иногда могут огров нанять? Может сделать так, что бы после вступления в светлый альянс там нанимались имперские и гномьи войска? Такие вот имперские наёмники.Я понимаю, что очень много сил уходит на разработку, прошу тапками не кидаться в новичка)))
  • 0

#78 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2015 - 12:19

Алигиери, в планах (пока очень далеких), полностью переделать линейку порубежников.
  • 0

xA0omDh.png


#79 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2015 - 11:03

Алигиери, в планах (пока очень далеких), полностью переделать линейку порубежников.

Классная новость))) А появиласть какая-то интересная информация?
  • 0

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2015 - 19:37

Алигиери, нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II