Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Весёлые Шахматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#1 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 29 сентября 2010 - 22:42

Вот уже скоро пять месяцев, как я начал собирать команду.В качестве первого проекта было решено делать сетевые шахматы для соцсетей - грандиозностью замысла не поражает, но зато задача вполне по силам начинающей команде.От прочих шахмат наши будут отличаться следующим:1. Внешне привлекательные трёхмерные на движке Unity, кроме классического стиля предполагается ещё несколько оригинальных с возможностью добавлять новые и после релиза.2. Кроме стандартных шахматных правил реализованы и альтернативные, например, "боевые шахматы" и "шахматы фишера", а также будет авторский "квантовый" режим. 3. Шахматные головоломки для совместного прохождения.С "большими" шахматными программами мы тягаться не собираемся, но на браузерном поле будем выглядить вполне хорошо.Сейчас программная часть клиента готова на 90%, активно добавляем контент. До конца октября планируем запустить бету.Ждите новостей :hi: .
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#2 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 01 октября 2010 - 13:32

Интересненько... А вот у меня пара вопросов1. Будет только возможность игры с другими игроками, или можно будет играть против ИИ?2. Как будет выглядеть графическая часть? Будет это просто шахматы, или у фигурок будет анимация, и они к примеру буду бить врага своим оружием, если они его уничтожают?
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#3 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 02 октября 2010 - 00:25

Цитата(Wadya @ Oct 1 2010, 12:32) [post="475117"]Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#4 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 12 октября 2010 - 01:06

К концу недели планируем подготовить версию игры для тестирования авторского шахматного режима.Чуть позже выложу правила.Можно будет поиграться по хот-ситу (двое за одним компом).Имеющие желание и партнера для игры (брат, муж, друг), пишите заявки в личку.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#5 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 октября 2010 - 16:34

+1Проект интересный,успехов ;) а квантовые это четверные шахматы? это одно и тоже что индийские и крепостные?просто погуглил четверные шахматы-в них в Российской империи со времен Петра играли но внятного ничего не нашел
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#6 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 12 октября 2010 - 22:11

Квантовые это оригинальный режим, изобретенный мной чуть менее года назад. Хотя кто, знает, может нечто подобное предлагалось и ранее. "Квантовые" - рабочее название, хорошо отражающие некоторые особенности игрового процесса, но, к сожалению, название quantum chess несвободно, поэтому, возможно придется сменить его на какое-то другое.Изменения правил по своей сути, по своему принципу, очень просты, но ведут к большим изменениям, и в этом их элегантность.Ну, ещё помучаю вас денёк ожиданием, а потом опубликую правила )
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#7 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 13 октября 2010 - 15:25

Основная фишка "квантовых шахмат" в непредсказуемости.Как и в случае с элементраными частицами, мы знаем возможные состояния, но заранее не можем точно предсказать.Мы знаем правила, но не знаем наверняка, какое именно применить.Итак, правила (публикуются впервые, перепубликации разрешены с обязательной ссылкой на автора (by Vitlay Moroz)):Стандартная шахматная доска, стандартные шахматные фигуры, которые ходят также как и в классических.Когда мы выбрали фигуру, которой будем ходить, бросается шестигранный кубик - если выпадает 2,3,4,5 (вероятность 2/3) - фигура походит как обычно. Если выпадет 1 или 6, фигура в текущем ходу походит по-другому, как иная фигура.Фигура Значения кубика % 1 (шанс = 1 /6) 2-5 (шанс = 4 /6) 6 (шанс = 1 /6) Пешка Слон Пешка Конь Слон Пешка Слон Ладья Конь Пешка Конь Ферзь Ладья Конь Ладья Ферзь Ферзь Слон Ферзь Ладья Король Король Король Король Т.е при выпадении «1» пешка походит как слон, при выпадении «6» - как коньКороль всегда ходит по-королевски.Прочие ситуации:1. «Взятие на проходе», когда вражеская пешка может побить вашу фигуру, работает как и в обычных шахматах, без проверки. По сути, это парный ход, если противник дал возможность побить на проходе, то выбор игока сводится к «согласиться-несогласиться» (0-1), поэтому игроку выводиться сообщение, предлагающее побить на проходе. Если он соглашается, то бъёт без вариантов. Если отказывается, то его ход происходит по обычным правилам, со стандартной проверкой случайности.2. Рокировка работает без проверки, т.к это ход короля.3. Пешка, походив, как слон, на последнюю диагональ, на этом же ходу превратиться в ферзя не может – для этого ей нужно будет сделать ещё один ход-«превращение».4. Если выбранная фигура не может походить по правилу, предписанному жребием, её ход пропускается, право хода переходит другому игроку.5. Волей жребия, возможен моментальный мат (без шаха) – например, если король стоял на диагонали с пешкой противника, и той выпала «1».6. Король может походить на клетку, бьющуюся противником, если существует вероятность, что в результате жребия клетка не побьется. Чтобы поставить мат, фигура должна походить по результатам жребия так, что этот мат возможен. Т.е может быть вероятность, что при ходе фигуры жребий выпадет неудачным для неё ходом и мат не поставиться. Т.е король может походить на битую клетку, после чего противник должен выбрать бьющую фигуру и бросить жребий, либо походить другой фигурой, ставя шах от двух фигур. Если жребий окажется неудачным для шахующего, игра продолжиться.7. Мат от двух фигур засчитывается сразу.8. Мат от одной фигуры должен пройти проверку жребием.Изменение фигуры по жребию действительно только на текущий ход текущего игрока, и на ход противника не продолжается. Т.е если пешка ходила на текущем ходу как конь, это изменение на протяжении следующего хода противника не остается.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2010 - 19:14

Весьма интригующе! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 04 ноября 2010 - 01:22

Развязка уже близка, победа будет за нами!За последние недели была сделанна тонна доработок и оптимизаций.Счас доводим Рыцарский графически стиль.Балуемся в песочнице моего мира.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 04 ноября 2010 - 01:28

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#10 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 ноября 2010 - 01:28

А вы анимацию сами делаете?Просто я делаю анимацию для мода COW.Если Вам интересно такое сотрудничество готов обсуждать.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 ноября 2010 - 01:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II