Весёлые Шахматы
#51
Отправлено 21 июня 2011 - 13:54
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#52
Отправлено 21 июня 2011 - 15:09
#53
Отправлено 22 июня 2011 - 01:06
С момента начала разработки прошло уже более года, и примерно год после появления первого прототипа.
Мы проделали огромную работу, но ещё большая работа ждет нас впереди.
Корпус судна спускается со стапелей на воду, но ещё предстоит множество работ, прежде чем можно будет назвать его кораблем и отправить в путь
Вы можете ознакомиться с результатами наших трудов по адресу ]]>www.frendlychess.com]]> (обратите внимание, что имя сайта пишется по-ангийски неправильно, не через ie, а через e ).
Нам очень важны ваши отзывы и впечатления, чтобы знать, в какую сторону развивать продукт.
Можете оставлять отзывы на ]]>форуме проекта]]>.
Доступный функционал:
1. Возможно играть по сети после регистрации со случайно подобранным противником.
В качестве логина при регистрации используейте e-mail, иначе регистрация может выдать ошибку.
На указанный емейл будет выслано регистрационное письмо с подтверждением логина-пароля. Спама рассылать не станем)
2. Доступны на выбор два графических стиля - классический и рыцарский, пока они ещё не в финальном качестве, постепенно будем их дорабатывать.
3. Пока более-менее стабильны лишь классические правила, "квантовый режим" пока не тестировался в сетевой игре.
4. После матча будет автоматически произведен перерасчет шахматной силы - рейтинга Эло, в дальнейшем мы дополним его фан-рейтингом и ачивками, на которые, возможно, будут завязаны всяческие бонусы.
Известные проблемы:
1. В настоящий момент, т.к пользователей мало, шансы найти случайного соперника невелики, поэто рекомендуется предварительно договориться с товарищем, чтобы он составил вам компанию.
(Если на выбор будет несколько соперников, автоподборщик будет стараться выбрать вам наиболее подходящего по силе противника).
2. Пока имя не может быть длиннее 30 символов, а пароль длиннее 10 символов (максимальную длину пароля удлиним до 30-ти символов в ближайшем апдейте).
3. Многие вещи пока недоделаны, используются либо заглушки, либо черновые вресии, строго не судите, но если они будут вас раздражать, не стесняйтесь, говорите, будем стараться исправить.
P.S Пока проект ещё недоведен до должного уровня, не стоит его сильно рекламировать, т.к не знакомые с процессом разработки люди могут быть разочарованы - но мы сделаем проект много лучше, и тогда можно будет зазывать всех желающих.
Если есть люди, готовые помогать с продвижением, пиаром, развитием игрового форума и пользовательской поддержкой, отписывайтесь в личку, мне нужна ваша поддержка.
Сообщение отредактировал Rebalancer: 22 июня 2011 - 01:11
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#54
Отправлено 22 июня 2011 - 01:10
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#55
Отправлено 22 июня 2011 - 01:34
Сообщение отредактировал Rebalancer: 22 июня 2011 - 15:18
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#56
Отправлено 22 июня 2011 - 10:39
#57
Отправлено 24 июня 2011 - 01:34
#58
Отправлено 24 июня 2011 - 02:08
Сообщение отредактировал t1aro: 24 июня 2011 - 02:17
#59
Отправлено 24 июня 2011 - 02:30
чат будет - там даже вкладочка есть. А он то в принципе нужен. Еще несколько пожеланий: хотелось бы, чтобы как-то отображался последний ход. А тоя даже при внимательном просмотре иногда ускользает. Ну например клетку с которой пошел и клетку на которую пошел отмечать кружочками. Это несколько упростит. Конечно же чат был бы весьма кстати и уразнообразить карты. Задумка и игра отличные. спасибо
#60
Отправлено 24 июня 2011 - 19:50
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II