Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Весёлые Шахматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#51 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 21 июня 2011 - 13:54

Ну вот я уже почти готов открыть бета-тест.Осталось поправить пару ошибок, закравшихся во время последней сборки, и немного причесать внешний вид.Почему-то от версии к версии интерфейсы становятся все страшнее и страшнее, хотя мы выкинули всё лишнее, и в эскизах они смотрятся более чем :huh:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#52 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 июня 2011 - 15:09

Может вам он приелся, оценим - посмотрим ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#53 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 22 июня 2011 - 01:06

Господа!
С момента начала разработки прошло уже более года, и примерно год после появления первого прототипа.
Мы проделали огромную работу, но ещё большая работа ждет нас впереди.
Корпус судна спускается со стапелей на воду, но ещё предстоит множество работ, прежде чем можно будет назвать его кораблем и отправить в путь :cheers:

Вы можете ознакомиться с результатами наших трудов по адресу ]]>www.frendlychess.com]]> (обратите внимание, что имя сайта пишется по-ангийски неправильно, не через ie, а через e ).
Нам очень важны ваши отзывы и впечатления, чтобы знать, в какую сторону развивать продукт.
Можете оставлять отзывы на ]]>форуме проекта]]>.

Доступный функционал:
1. Возможно играть по сети после регистрации со случайно подобранным противником.
В качестве логина при регистрации используейте e-mail, иначе регистрация может выдать ошибку.
На указанный емейл будет выслано регистрационное письмо с подтверждением логина-пароля. Спама рассылать не станем)
2. Доступны на выбор два графических стиля - классический и рыцарский, пока они ещё не в финальном качестве, постепенно будем их дорабатывать.
3. Пока более-менее стабильны лишь классические правила, "квантовый режим" пока не тестировался в сетевой игре.
4. После матча будет автоматически произведен перерасчет шахматной силы - рейтинга Эло, в дальнейшем мы дополним его фан-рейтингом и ачивками, на которые, возможно, будут завязаны всяческие бонусы.


Известные проблемы:
1. В настоящий момент, т.к пользователей мало, шансы найти случайного соперника невелики, поэто рекомендуется предварительно договориться с товарищем, чтобы он составил вам компанию.
(Если на выбор будет несколько соперников, автоподборщик будет стараться выбрать вам наиболее подходящего по силе противника).
2. Пока имя не может быть длиннее 30 символов, а пароль длиннее 10 символов (максимальную длину пароля удлиним до 30-ти символов в ближайшем апдейте).
3. Многие вещи пока недоделаны, используются либо заглушки, либо черновые вресии, строго не судите, но если они будут вас раздражать, не стесняйтесь, говорите, будем стараться исправить.

P.S Пока проект ещё недоведен до должного уровня, не стоит его сильно рекламировать, т.к не знакомые с процессом разработки люди могут быть разочарованы - но мы сделаем проект много лучше, и тогда можно будет зазывать всех желающих.
Если есть люди, готовые помогать с продвижением, пиаром, развитием игрового форума и пользовательской поддержкой, отписывайтесь в личку, мне нужна ваша поддержка.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 22 июня 2011 - 01:11

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#54 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 июня 2011 - 01:10

Rebalancer, а клиентская версия планируется?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#55 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 22 июня 2011 - 01:34

Я немного пересмотрел свой первоначальный ответ. В принципе, технических ограничений чтобы сделать клиентскую версию, нету.Изначально правда, планировали, что если будем делать клиентскую версию, то тогда, когда будет много контента, возможно, как премиумный продукт, в котором, благодаря отсутствию ограничений по весу, можно будет реализовать качественно новый уровень - спецэффекты, анимации - в общем, сделать в духе Battle vs. Chess. Но пока мы к этому не готовы, нам ещё расти и расти.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 22 июня 2011 - 15:18

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 июня 2011 - 10:39

Отличная новость!!!!!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 24 июня 2011 - 01:34

Понравилось. Но ужасно убивало то, что нельзя сменить выбор фигуры. В итоге мне это испортило всю игру. Я ферзя потерял. Я не понял, что мне шах, тыкал на фигуры, не получалось, тыкнул на ферзя - получилось. Но только тут я понял, что теперь мне надо его отдать безвозмездно.... В итоге вся игра рухнула. Примите к сведению
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#58 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 24 июня 2011 - 02:08

Очень понравился графичиский рыцарский вид шахмат, просто загляденье! есть правда пара недочётов, к примеу как выше отписался камрад HardWorker, нельзя сменить выбор фигуры; или у меня бывает ещё что вид фигур пропадает с 3д вида, на плоский вид или даже обзор меняется с вида сверху на вид сзади; чата нехватает (да он впринципе и не нужен :lol: ) А в целом, действительно классно получилось!

Сообщение отредактировал t1aro: 24 июня 2011 - 02:17

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#59 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 24 июня 2011 - 02:30

t1aro,
чат будет - там даже вкладочка есть. А он то в принципе нужен. Еще несколько пожеланий: хотелось бы, чтобы как-то отображался последний ход. А тоя даже при внимательном просмотре иногда ускользает. Ну например клетку с которой пошел и клетку на которую пошел отмечать кружочками. Это несколько упростит. Конечно же чат был бы весьма кстати и уразнообразить карты. Задумка и игра отличные. спасибо
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#60 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 24 июня 2011 - 19:50

Спасибо что поддержали, спасибо за теплые слова!Исходя из услышанного, дальше мы планируем делать следующее:1. Исправляем найденные баги.2. Отключаем правило "тронул-ходи".3. Добавляем чат.4. Добавляем отображение последнего хода, подсветку пробуем доработать с возможностью отключить её целиком.5. Добавляем сообщения состояний (загрузка\поиск соперника\начать матч\шах\мат\конец партии с результатом)6. Делаем рейтинги, чтобы можно было отслеживать свой прогресс.7. Продолжаем дорабатывать графику (оформление интерфейсов, оптимизация, скайбокс для рыцарей).8. Прочие фишки по плану, пока не стану раскрывать, есть амбициозные задумки, но их реализация может затянуться ;)P.S Обновили версию, сняли ограничение для пароля в 10 символов (теперь как и имя, до 30-ти), исправили дрожание лога в полноэкране, слегка поменяли интерфейс (адаптировали под возможность дальнейшего расширения вариантов ГС и правил).
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II