Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2010 - 16:59
Secession Civil War
Авторы утверждают что максимально сделали реалистичными огнестрельные бои. Что ж, посмотрим. Региональный огнестрельный мод на 2 фракции мы уже видели - и тоже про гражданскую войну...
Версия 1.0 характеризуется двумя новыми фракциями, Союзом и Конфедерацией, в каждой из которых по 20 типовых юнитов. Сразись в эпичных битвах (соло или мультиплеер режим) на более чем 15 американских картах.
В версию Secession Civil War 1.0: вошло
две новые, проработанные фракции - Север и Юг.
переработанный интерфейс
военная музыка
набор исторических сражений
Скриншоты
Спойлер
Спойлер
Презентации мода
Спойлер
Патч 1.1 от Hanesydd
Спойлер
Основные изменения
Стратегическая карта
Создана гражданская и военная инфраструктура в поселениях
Добавлены крепости (ранее их не было в принципе)
Переработаны уровни поселений: США и КША имеют по три крупных города, множество мелких, одну главную крепость и несколько фортов. Мексика и Канада имеют один крупный город (столицу) и одну крепость
В провинциях размещены различные виды ресуров
Ресурсы расставлены согласно историческим и географическим позициям (Калифорния - золото, Мексика - серебро, Канада - лес и т.д.)
Север и Юг сильно различаются экономическим положением, что достигается расположенными на их территориях ресурсами
Переработаны условия победы: для этого и в короткой, и в длинной кампании необходимо захватить важнейшие политические и экономические центры противника, сохранив свою столицу
Убраны семейные древа
Переработанная система найма
Найм пехоты разделён на гражданский и военный: ополченцы и охотники нанимаются в городских казармах, более-менее регулярная пехота - в крепостях
В гражданском найме каждый уровень развития казармы даёт несколько видов ополченцев, которые ограничены в количестве
В военном найме каждый уровень развития казармы или конюшни даёт несколько видов войск, количество которых возрастает от уровня здания
Найм ополченцев и основных полков регулярной пехоты - один ход, дополнительных полков пехоты и кавалерии ближнего боя - два хода, элитной пехоты, снайперов\охотников, стрелковой кавалерии и генеральского отряда - три хода
В конюшнях достаточно высокого уровня нанимается генеральский отряд
Возвращён найм флота
Возвращён найм священников в монастырях (сложно сказать, почему он отсутствовал)
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.4 или 1.5
2. Распакуйте архив с модом, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total War\mods\
3. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе.
4. Играйте.
Установка v 1.1
Спойлер
Это полная версия, так что просто скачиваете пять частей, на который разбит архив (одним файлом не получилось), достаёте из него папку scw и кидаете в mods.
Размер папки должен получиться 825 мегабайт. Запускается с помощью файла SecessionWar, картинка для ярлыка - файл icon.
Установка v 1.2
Спойлер
Как и v.1.1 1.2 полная , но в отличии от 1.1 там все собрано в один архив. Разархивируйте в папку с игрой в Medieval II Total War\mods\ и вы сможете уже играть.
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 14 апреля 2018 - 17:07
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2010 - 17:05
Герцог,
ест ьссылка на тему на ТВЦ))) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=393428]]> но там больше ничего интересного нет пока. Насколько я понял мод готов и скоро выйдет.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.