Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2010 - 16:59
Secession Civil War
Авторы утверждают что максимально сделали реалистичными огнестрельные бои. Что ж, посмотрим. Региональный огнестрельный мод на 2 фракции мы уже видели - и тоже про гражданскую войну...
Версия 1.0 характеризуется двумя новыми фракциями, Союзом и Конфедерацией, в каждой из которых по 20 типовых юнитов. Сразись в эпичных битвах (соло или мультиплеер режим) на более чем 15 американских картах.
В версию Secession Civil War 1.0: вошло
две новые, проработанные фракции - Север и Юг.
переработанный интерфейс
военная музыка
набор исторических сражений
Скриншоты
Спойлер
Спойлер
Презентации мода
Спойлер
Патч 1.1 от Hanesydd
Спойлер
Основные изменения
Стратегическая карта
Создана гражданская и военная инфраструктура в поселениях
Добавлены крепости (ранее их не было в принципе)
Переработаны уровни поселений: США и КША имеют по три крупных города, множество мелких, одну главную крепость и несколько фортов. Мексика и Канада имеют один крупный город (столицу) и одну крепость
В провинциях размещены различные виды ресуров
Ресурсы расставлены согласно историческим и географическим позициям (Калифорния - золото, Мексика - серебро, Канада - лес и т.д.)
Север и Юг сильно различаются экономическим положением, что достигается расположенными на их территориях ресурсами
Переработаны условия победы: для этого и в короткой, и в длинной кампании необходимо захватить важнейшие политические и экономические центры противника, сохранив свою столицу
Убраны семейные древа
Переработанная система найма
Найм пехоты разделён на гражданский и военный: ополченцы и охотники нанимаются в городских казармах, более-менее регулярная пехота - в крепостях
В гражданском найме каждый уровень развития казармы даёт несколько видов ополченцев, которые ограничены в количестве
В военном найме каждый уровень развития казармы или конюшни даёт несколько видов войск, количество которых возрастает от уровня здания
Найм ополченцев и основных полков регулярной пехоты - один ход, дополнительных полков пехоты и кавалерии ближнего боя - два хода, элитной пехоты, снайперов\охотников, стрелковой кавалерии и генеральского отряда - три хода
В конюшнях достаточно высокого уровня нанимается генеральский отряд
Возвращён найм флота
Возвращён найм священников в монастырях (сложно сказать, почему он отсутствовал)
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.4 или 1.5
2. Распакуйте архив с модом, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total War\mods\
3. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе.
4. Играйте.
Установка v 1.1
Спойлер
Это полная версия, так что просто скачиваете пять частей, на который разбит архив (одним файлом не получилось), достаёте из него папку scw и кидаете в mods.
Размер папки должен получиться 825 мегабайт. Запускается с помощью файла SecessionWar, картинка для ярлыка - файл icon.
Установка v 1.2
Спойлер
Как и v.1.1 1.2 полная , но в отличии от 1.1 там все собрано в один архив. Разархивируйте в папку с игрой в Medieval II Total War\mods\ и вы сможете уже играть.
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 14 апреля 2018 - 17:07
Следующая версия будет посвящена проработке линеек Мексики и Канады, графическому оформлению, приведению в порядок всего мода в целом, и скорее всего, выйдет единой сборкой.
Сначала мод, потом распаковываете архивы, и файлы из первого архива - в папку data, а из второго и третьего - в папку data\world\maps\campaign\imperial campaigh. Файл из третьего архива должен ставиться последним.
Скоро доделаю кампанию, возможно сделаю линейки Канады и Мексики, поставлю новую музыку в меню и выпущу весь мод одной сборкой. Поскольку сейчас версия называется 1.0, моя будет называться 1.1.
Это полная версия, так что просто скачиваете пять частей, на который разбит архив (одним файлом не получилось), достаёте из него папку scw и кидаете в mods. Размер папки должен получиться 825 мегабайт. Запускается с помощью файла SecessionWar, картинка для ярлыка - файл icon.
Основные изменения:
Стратегическая карта
Спойлер
- создана гражданская и военная инфраструктура в поселениях
- добавлены крепости (ранее их не было в принципе)
- переработаны уровни поселений: США и КША имеют по три крупных города, множество мелких, одну главную крепость и несколько фортов. Мексика и Канада имеют один крупный город (столицу) и одну крепость
- в провинциях размещены различные виды ресуров
- ресурсы расставлены согласно историческим и географическим позициям (Калифорния - золото, Мексика - серебро, Канада - лес и т.д.)
- Север и Юг сильно различаются экономическим положением, что достигается расположенными на их территориях ресурсами
- переработаны условия победы: для этого и в короткой, и в длинной кампании необходимо захватить важнейшие политические и экономические центры противника, сохранив свою столицу
- убраны семейные древа
Найм:
Спойлер
- найм пехоты разделён на гражданский и военный: ополченцы и охотники нанимаются в городских казармах, более-менее регулярная пехота - в крепостях
- в гражданском найме каждый уровень развития казармы даёт несколько видов ополченцев, которые ограничены в количестве
- в военном найме каждый уровень развития казармы или конюшни даёт несколько видов войск, количество которых возрастает от уровня здания
- найм ополченцев и основных полков регулярной пехоты - один ход, дополнительных полков пехоты и кавалерии ближнего боя - два хода, элитной пехоты, снайперов\охотников, стрелковой кавалерии и генеральского отряда - три хода
- в конюшнях достаточно высокого уровня нанимается генеральский отряд
- возвращён найм флота
- возвращён найм священников в монастырях (сложно сказать, почему он отсутствовал)
Возможные недоработки:
Спойлер
- отсутствие текстуры офицеров в командирском отряде США, причина неизвестна
- вылет при штурме\обороне города, предположительно из-за использования лестниц
- редкий вылет при битвах, возможно из-за частого нажимания кнопок на интерфейсе юнита (горнист, режим обороны, огонь по усмотрению)
- священники крайне неэффективны против ведьм и еретиков, причина неизвестна
- мятежники появляются в виде рыцарей и лучников, а не индейцев, будет исправлено позже
Планы на будущую версию (1.2):
Спойлер
- формирование линеек Канады и Мексики путём использования как юнитов из данного мода, так и из других
- создание двух новых фракций - испано-французских интервентов и индейцев Лакота
- использование настоящих даггеротипов для иллюстрации инфокарточек юнитов
- изменение названий некоторых полков пехоты и кавалерии
- новый саундтрек с использованием композиций из игры Shattered Union, а также сборника Divided & United: The Songs Of The Civil War и двух альбомов Крэйга Дункана Civil War: Songs of the South и Songs of the North
- возможная правка параметров ближнего и дальнего боя, боевого духа и т.д
- совмещение с версией "без кампании", заимствование оттуда оформления, видео в главном меню, карт для пользовательских битв и прочего
- окончательно разобраться со структурой строительства зданий и уровня городов (у Мексики и частично Юга есть некоторые ограничения на строительство, неизвестно, намеренные или нет)
- убрать или переделать видеозаставки перед началом кампании
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 24 октября 2017 - 06:04
Hanesydd, планируется ли переделка стратмоделей городов и отрядов? В вашей версии кампании они ванильные, с медиеваля.
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 24 октября 2017 - 20:24
Так их можно сделать по моделям на тактике.
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.