Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2010 - 16:59
Secession Civil War
Авторы утверждают что максимально сделали реалистичными огнестрельные бои. Что ж, посмотрим. Региональный огнестрельный мод на 2 фракции мы уже видели - и тоже про гражданскую войну...
Версия 1.0 характеризуется двумя новыми фракциями, Союзом и Конфедерацией, в каждой из которых по 20 типовых юнитов. Сразись в эпичных битвах (соло или мультиплеер режим) на более чем 15 американских картах.
В версию Secession Civil War 1.0: вошло
две новые, проработанные фракции - Север и Юг.
переработанный интерфейс
военная музыка
набор исторических сражений
Скриншоты
Спойлер
Спойлер
Презентации мода
Спойлер
Патч 1.1 от Hanesydd
Спойлер
Основные изменения
Стратегическая карта
Создана гражданская и военная инфраструктура в поселениях
Добавлены крепости (ранее их не было в принципе)
Переработаны уровни поселений: США и КША имеют по три крупных города, множество мелких, одну главную крепость и несколько фортов. Мексика и Канада имеют один крупный город (столицу) и одну крепость
В провинциях размещены различные виды ресуров
Ресурсы расставлены согласно историческим и географическим позициям (Калифорния - золото, Мексика - серебро, Канада - лес и т.д.)
Север и Юг сильно различаются экономическим положением, что достигается расположенными на их территориях ресурсами
Переработаны условия победы: для этого и в короткой, и в длинной кампании необходимо захватить важнейшие политические и экономические центры противника, сохранив свою столицу
Убраны семейные древа
Переработанная система найма
Найм пехоты разделён на гражданский и военный: ополченцы и охотники нанимаются в городских казармах, более-менее регулярная пехота - в крепостях
В гражданском найме каждый уровень развития казармы даёт несколько видов ополченцев, которые ограничены в количестве
В военном найме каждый уровень развития казармы или конюшни даёт несколько видов войск, количество которых возрастает от уровня здания
Найм ополченцев и основных полков регулярной пехоты - один ход, дополнительных полков пехоты и кавалерии ближнего боя - два хода, элитной пехоты, снайперов\охотников, стрелковой кавалерии и генеральского отряда - три хода
В конюшнях достаточно высокого уровня нанимается генеральский отряд
Возвращён найм флота
Возвращён найм священников в монастырях (сложно сказать, почему он отсутствовал)
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.4 или 1.5
2. Распакуйте архив с модом, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total War\mods\
3. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе.
4. Играйте.
Установка v 1.1
Спойлер
Это полная версия, так что просто скачиваете пять частей, на который разбит архив (одним файлом не получилось), достаёте из него папку scw и кидаете в mods.
Размер папки должен получиться 825 мегабайт. Запускается с помощью файла SecessionWar, картинка для ярлыка - файл icon.
Установка v 1.2
Спойлер
Как и v.1.1 1.2 полная , но в отличии от 1.1 там все собрано в один архив. Разархивируйте в папку с игрой в Medieval II Total War\mods\ и вы сможете уже играть.
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 14 апреля 2018 - 17:07
Именно там появился оригинальный мод, там шла активная работа, но что-то всё затихло. Надеюсь, что новая версия вызовет интерес у прежних авторов, и заставит их немножечко расшевелиться)
Специально для них сделал англоязычное описание:
Version 1.2 by rustik4009
- many new content
- playable tactical battles & custom battles
- some bugs fixed
Warning: this version was translated into russian language, you may replaced text back.
Attention: the mod is still underdeveloped, it was planned to create new units for Mexico and Canada, as well as adding a two new faction: French expeditionary force for the French invasion of Mexico and Indian Territory (units from "Lakota mod").
It was also planned to add music to the mod from the game Shattered Union, as well as music from Craig Duncan's albums "North & South".
Unfortunately, the developers now do not have enough time and energy to do this work. If someone wants to continue modding, you can start)
Сообщение отредактировал Hanesydd: 09 апреля 2018 - 01:36
lekseus, да, я про это и говорил) Очень было приятно, что там ещё есть люди
А то, что я вчера прислал - как бы обновление, так что если можете - пожалуйста, разместите и его, может быть даже, в той же теме, с текстом, который я написал. Думаю, тоже будет реакция. Жалко, если мод будет заброшен, и плохо, что сами американцы его и забросили... это же их война, в конце концов.
Hanesydd, как по мне надо заниматься картой. Удалить все поселения оставить парочку. Затем удалить карту высот в каком сейчас виде это ужас наверное даже сам бы вир не Справился бы с такой картой высот. А потом сделать хотя бы западной части США и уже б было бы повеселее
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.