Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод пана Butusov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 04 октября 2010 - 23:36

                                                                       The Silver Road
                                                             Сабмод для Call of Warhammer


В первую очередь хочу поблагодарить команду разработчиков за прекрасный мод - один из лучших модов в серии Total War. После этого мода вселенная Warhammer обзавелась еще одним фанатом в моем лице. Мод настолько меня увлек, что даже впервые в жизни захотелось самому заняться моддингом, а конкретно, сделать небольшой сабмод. Заранее хочу предупредить, что в моей задумке могут быть несоответствия с бэком. Это отчасти от того, что я совсем недавно начал изучать мир Вархаммера, а отчасти и от того, что основная часть контента сабмода будет касаться тех областей мира, которые в официальном бэке либо не упоминаются вообще, либо упоминаются вскользь. Поэтому основными ресурсами для меня будут фанатские армибуки, возможно, какой-то арт и книги. Конечно, я буду стараться подогнать свой сабмод под бэк, насколько это будет возможно без вреда для основной концепции.

Итак, рождение идеи:
Идея родилась, когда я играл кампанию за Порубежные княжества. Скажу честно, после насыщенной игры за Имперские фракции, играть за Порубежников было немного скучновато. Я подумал, что было бы неплохо добавить какую-нибудь особенную фишку для них, как, например, наемники у Империи. Естественно, первыми на ум по аналогии наемники и пришли. Встал вопрос, каких наемников дать Порубежникам? Тут пришлось лезть в карты, и оказалось, что географическое положение у них очень интересное: тут и до Арабии недалеко, и с Катаем Порубежники, как позже выяснилось, контакт имеют. В общем, имеется простор для фантазии. Ну фантазия и разыгралась, в итоге эта маленька идея переросла в концепцию более серьезного сабмода, затрагивающего не только Порубежные княжества. Об этом ниже.

Концепция сабмода (Пока наброски, позже будет переработана в приличные пролог):

Практически весь сабмод строится вокруг вот этого клочка информации, найденного мной в армибуке Катая:

Изображение

Как отсюда видно, Катайцы имели торговые отношения с Порубежными княжествами, а оттуда и до Империи рукой подать. Торговля торговлей, но при чем тут наемники? Отправляясь в столь долгое и тяжелое путешествие, купцы не могли не озаботиться охраной своих товаров и своих жизней. Но путь предстоит нелегкий, через суровые земли, в том числе и населенные орками. Поэтому в охрану караванов нанимаются только самые лучшие воины. Конечно, их услуги стоят не дешево, но эти затраты окупаются сполна, когда караван достигает Порубежных княжеств и южных границ Империи, где катайские шелка, пряности, слоновый рог и многое другое очень ценится. Многие воины, покидавшие свои родные края, и уходившие с караванами на запад, не имели семей, и дома их ничего не держало. Одни уходили с целью заработать, другие, чтобы добыть славу, третьи - просто в поисках приключений. Поэтому не все возвращались домой, часть из них оставалась служить Порубежным княжествам, часть продавала свои услуги имперским Курфюрстам, благо, война здесь идет практически постоянно и спрос на наемников есть всегда. Вместе с Катайскими караванами иногда приходят в земли Старого Света воины из Ниппонии и Королевства Инд, они не менее сильны и умелы, чем катайцы, и тоже не прочь подзаработать на своем мастерстве.

Еще один столп, на котором строится вся концепция мода - это вводная информация для кампании за Порубежные княжества. Не знаю, откуда она взята, но, полагаю, из надежного источника, поэтому я буду отталкиваться от нее, т.к. больше никакой инфы по порубежникам я пока не успел прочитать. Там говорится, что на территорию порубежных княжеств стекался различный сброд, бандиты, изгои со всего Старого Света. В таком случае, почему бы туда не стекаться аналогичному сброду из Арабии, например. Она не так уж и далеко находится. Думаю, такое вполне могло бы быть. Отсюда и пойдут аравийские наемники для Порубежников. Империя с арабами не очень дружит, как я понял, поэтому наемники из Арабии будут доступны только для Порубежных княжеств в их родных провинциях. Эти наемники будут наниматься классическим способом, как наемники в ванильном Медивале.

Теперь, как все это будет реализовываться:
Количество юнитов: примерно по 3 от каждой восточной фракции. Посмотрю по армибукам, какие наиболее подходят под имеющиеся в различнх готовых модах модели. Королевство Инд ,как я понял, существует только в виде надписи на некоторых картах, поэтому тут с выбором юнитов никаких ограничений нет. Юниты будут дорогими, с очень большим временем восстановления (или как там оно называется правильно?), но при этом достаточно сильными (все-таки через полмира прошли, во многих сражениях побывали), сравнимыми по силе с Имперской элитой. Двуххитовых юнитов не будет, элитность будет придаваться за счет статов и абилок.
В первой версии мода все юниты будут доступны как стандартные наемники в 4-х провинциях порубежных княжеств, в некоторых южных провинциях Империи.

В следующей версии планирую ввести новое здание - Серебряный Путь (или Восточная торговая компания, что-то в этом роде), которое будет доступно для строительства в городах 3-го уровня у Порубежных княжеств, всех Имперских фракций и, возможно, Кислева. Здание будет иметь три ступени апгрейда, последняя будет доступна при максимальном уровне развития города. Первая ступень будет прост оувеличивать количество товаров, вторая позволит нанимать некоторых слабых наемников, и последняя - всех наемников. Здание будет очень дорогим и будет очень долго строиться, ну и юниты также, соответственно. Делается это для того, чтобы в родных армиях фракции не было засилия всяких китайцев, максимум 1-2 юнита на стак.

Ну и третья версия - что-то вроде существующей сейчас системы приходящих наемных генералов для империи. Только вместо Лагеря Псов Войны нужно будет построить все тот же Серебряный Путь. На каждую восточную фракцию будет 1 генерал, открывающий доступ ко всем юнитам этой фракции.

Ну вот так в общих чертах.
Цель сабмода - внести небольшую восточную изюминку в CoW.

Линейка юнитов:
I. Наемники из Ниппонии:

    1. Самурай/Samurai Warrior
    2. Кавалерия самураев/Samurai Cavalry
    3. Пока не решил, либо Ashigaru либо Самурай с нагинатой

II. Наемники из Катая:

Тут придется отступить даже от неофициальных армибуков, т.к. похожих юнитов я нигде не нашел. Придется фантазировать. Юнитов буду брать из мода Eras.

III. Наемники из Арабии:

Буду брать инитов из Brocen Crescent, там большой выбор различных красиво сделанных арабов, можно подобрать несколько юнитов по армибуку.

Прогресс:
3.10.10 - Начало положено. Полдня искал и читал туторы, для пробы перетащил юнита Ronin из мода Thera

Изображение


Нужна помощь по бэку:
У меня накопилось несколько вопросов, в основном по бэку, буду очень признателен, если кто-нибудь поделится со мной информацией. Конечно, я сейчас сам начну искать и изучать уже найденное, но в таком море информации будет трудно сразу найти что-то нужное. Поэтому даже краткие ответы или просто указания на источники очень мне помогут, чтобы подвести свой сабмод под соответствие бэку, насколько это возможно.

1. В каких взаимоотношениях находятся Порубежные Княжества и Аравия? Аравия и Империя? Империя и Порубежные княжества?
2. Что известно в Империи об Катае и Ниппонии? И наоборот.
3. Любая информация о Королевстве Инд
4. Любая информация о степях севернее Катая
5. Любая информация о народах, монстрах и прочей живности, населяющей территории между Катаем и Порубежными княжествами

Использованные материалы:
Юнит Ronin из мода Thera

Благодарности:
Команде разработчиков CoW за прекрасный мод
SHREDDER'у за отдельную тему на форуме

Сообщение отредактировал Butusov: 05 октября 2010 - 18:28

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#2 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 23:50

Приветствую на сичи!!!Слава богу ты пришёл.Я так давно хотел сделать анимацию для самураев, буду рад тебе помочь сделать твои задумки.Жду модели самураев. 8)И скинь плиз ссылку на мод.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 октября 2010 - 00:04

  • 0

#3 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 05 октября 2010 - 00:30

Уникальная анимация для самураев - это было бы очень здорово!Завтра повытаскиваю модели из Thera и Eras Total Conquest, там есть несколько разных самураев. Извиняюсь за нубский вопрос, тебе для работы нужны только .mesh файлы?Ссылки пока нет, т.к. и мода как такового тоже нет, все что я вчера успел сделать перед сном - это перетащить один юнит, и то не без багов. Я на радостях вчера запорол себе весь мод, так что завтра переустановлю и продолжу работу :) Первая версия мода будет, когда хотя бы 2-3 юнита будут нормально работать в кастоме. И еще по этической стороне вопроса. Обязательно ли мне спрашивать разрешение на использование юнита у его создателей, или достаточно просто указать, кто автор юнита или откуда он взят?
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 октября 2010 - 00:47

да вот пожалуйста тема если надо))) все для удобства наших мододелов ))).Насчет юнитов - в принцыпе - если за пределы Сичи этот сабмод не уйдет - то спрашивать разрешение необязательно.
  • 0

#5 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 05 октября 2010 - 00:58

Спасибо, SHREDDERПереоформил первое сообщение.За пределы СиЧи пока не собираюсь, может быть позже, когда сабмод будет в более-менее рабочем состоянии, выложу его на TWC, ну тогда уж буду рассылать письма создателям использованных мной юнитов.

Сообщение отредактировал Butusov: 05 октября 2010 - 03:15

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 октября 2010 - 09:14

Мне нужны модели можно в меш файлах и текстуры.
  • 0

#7 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 05 октября 2010 - 09:33

 Вот три модельки самураев с текстурами. Одна из Thera, две из Eras.]]>http://www.filesonic...rai_models.rar ]]>

Сообщение отредактировал Butusov: 05 октября 2010 - 09:50

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#8 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 октября 2010 - 09:57

Butusov,
если инет толстый, могу дать ссылку на все что у меня есть по интересующим тебя фракциям, там 100 мб. (армибуки в пдф)
По арабии и катаю это два неофициальных армибука, а по порубежникам это Renegate crowns
и общее наставление для путешественников - WFRP Companion

]]>http://www.filefront.com/17353052/]]>, .rar
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#9 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 05 октября 2010 - 13:39

Timorfeys,
Большое спасибо, особенно за порубежников! Скачал, буду просвещаться)
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#10 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 октября 2010 - 14:32

Отличный сабмод...Желаю успеховУ меня уже появилась идея где вырезать звуки на японском ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II