Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод пана Butusov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 10:43

Нат плейстейшн2-3 есть игры про самураев там как раз много стоек и ударов. Из них срины были бы кстате.

Надо для всех моделей сделать разные текстуры и варианты шлемов. Ты из игр повытаскивай юнитов и поучись расчленять модели, чтобы сделать им несколько вариантов голов доспехов и прочее. А также научись работать с текстурами, чтобы их переносить. А то получатся самураи-клоны как в риме лучще сделать сразу хорошо.

В этом вопросе вроде Исилендил и Сигмар хорошо разбираются.

Милка 1.8.2 на которой я работаю качай сразу с кейгеном.

Если есть вопросы задавай.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 октября 2010 - 10:58

  • 0

#22 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 10:57

Нат плейстейшн2-3 есть игры про самураев там как раз много стоек и ударов. Из них срины были бы кстате.

Увы, плейстэйшенов не имею...Тогда уж можно и из аниме скринов понаделать ^_^В этих трех фильмах все-таки более аутентично, да и просто фильмы хорошие.Имхо, для создания анимации все-таки полезнее в динамике это смотреть, и на паузу всегда нажать можно, и покадрово прокрутить. Можно еще попробовать поискать какие-нибудь самоучители по фехтованию катаной, там тоже все должно быть в картинках и пошагово.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 11:10

Думаю было бы неплохо самураю с катаной лук влепить, а то получается три пехотинца.Я им конечно сделаю разные стили, но думаю лук ему в тему будет.Уже сделал им базовые боевые стойки, которых буду делать остальную боевую анимацию.
  • 0

#24 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 11:13

Думаю было бы неплохо самураю с катаной лук влепить, а то получается три пехотинца.Я им конечно сделаю разные стили, но думаю лук ему в тему будет.Уже сделал им базовые боевые стойки, которых буду делать остальную боевую анимацию.

Ну лук можно будет потом всегда добавить, я правильно понимаю? На данный момент я нигде самураев-лучников не нашел.Вот еще тебе в помощь несколько ссылок:]]>]]>]]>]]>]]>]]>Ну и там справа в похожих видео еще полно подобного.

Сообщение отредактировал Butusov: 06 октября 2010 - 11:14

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#25 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 11:20

Спасибо интересный материал.С но-дачи и более длинной катаной поищите плиз.
  • 0

#26 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 11:27

Нодачи]]>]]>
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#27 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 11:39

Ок, спасибоСкрины делал по юнитам?Думаю лучше по всем сделать скрины и устрить голосовалку, для объективности.Потом конечно сам примешь решение, что включать в мод.Самураям думаю нужно убрать флажки на спине, ведь они по сути ронины и у них нет хозяина, а значит обозначающих клан флачков тоже не должно быть.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 октября 2010 - 12:01

  • 0

#28 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 20:06

Цитата(Morozz @ Oct 6 2010, 11:39) [post="477962"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Еще пара интересный юнитов из Thera

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Butusov: 06 октября 2010 - 20:07

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#29 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 20:07

А ты можешь скинуть описание вахов ских юнитов и какие юниты их другого мода ты хочешь под них взять?
  • 0

#30 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 20:13

На самом деле, с этим сложности... более-менее подходящее соответствие удалось подобрать навскидку для 2-3 юнитов из фанатских армибуков, так что, думаю, придется фантазировать.Еще я придумал, куда можно пристроить красивых монголов из Русичей. В катайских армибуках говорится, что севернее их в степях живут кочевники, которые постоянно совершают набеги, т.е. там есть какой-то аналог наших монголов. Правда, на момент Бури Хаоса эти кочевники как раз устроили очередное невиданное нашествие на Катай и осадили Великий Бастион, но, думаю, можно будет их как-нибудь ввести в игру, опять же, немного пофантазировав.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II