Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:22
BattleAxe
#21
Отправлено 16 октября 2010 - 14:16
#22
Отправлено 16 октября 2010 - 21:31
Смог таки... ))Как тебе сам мод? По моему играть даже на маленькой карте интересно.Взяли английский Ноттингем. Дальше становится все интересней)
#23
Отправлено 16 октября 2010 - 23:27
#24
Отправлено 17 октября 2010 - 11:41
Он не только лимит агентов включает, но и возвращает в игру все остальное. )Также мне по душе твой патчик который привязывает количество шпионов к количеству борделей, а то шайки шпионов иногда утомляют)
Не будь лимита, шотландцы бы наделали шпионов и получили бы огромное преимущество в их числе, у Уэльса на старте борделя нет.
Ну и не вижу смысла в бесконечности агентов, я прошел много таких игр и могу утверждать что это полный бред с смешной пародией на "стратегию" , это просто была бы "войнушка агентов между собой". Очень скоро это надоедает и пропадает желание в такое играть.
А города мы и сейчас открываем, но в очень разумных пределах, кстати увидел что шпиона моего в Дублине убили. Все прежние законы остались, но вместо десятков пересейвов появилась -позиционная стратегия и расчет.
____________________________________
Взят Лондон.
После тяжелой резни на стенах , командующие лично столкнулись на улице, однако победить даже раненого короля дело сложное, лишь когда отряд лучников напал сзади с ножами на их коней, умирающий король упал на землю...
____________________________________
Ход еще в процессе, завтра днем будет завершен.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 17 октября 2010 - 11:44
#26
Отправлено 18 октября 2010 - 18:44
]]>]]> ]]>]]>
В Англии тоже не стали рослаблятся и захватили два форта возле Лондона.
]]>]]> ]]>]]>
Ход Уэльса
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:26
#27
Отправлено 18 октября 2010 - 23:25
Ллевелин был в гневе, дьявольской хитростью горцы заняли Дублин, неожиданно пали и 2 крепости возле Лондона, снова был убит один из наших агентов.
Лондон терять нельзя, Дублин надо возвращать, шотландцы впервые перешли в наступление и над страной сразу сгустились черные тучи с севера.
Король погрузился в тяжелые раздумья изучая в дождливый поздний вечер карту на своем столе...
_______________
Позднее выяснилось что власть горцев в Дублине была еще недостаточно крепка, часть населения не приняла новых хозяев и в удобный момент распахнула городские ворота перед войском валлийцев.
Без особых усилий гарнизон горцев был перебит и Дублин снова вывесил наше знамя.
Ассасин горцев наводящий ужас на Дублин, был отправлен туда же где теперь и их посол, гниет в тюрьме одного из наших замков!
В Англии появился некий Робин Гуд, обращающий в бегство отряды захватчиков.
Лондон был практически в осадном положении, 2 захваченные врагом крепости грозили городу ударом в любой момент...
Сэр Рис из Гвента слыл образованным человеком, он предложил Ллевелину выход из создавшегося трудного положения, он попросил у короля крупную денежную сумму, после чего направился с ней в одну из крепостей шотландцев. Вскоре Ллевелин через посыльного узнал что копейщики одной из крепостей подняли над своей крепостью валлийское знамя, вместе с ними перешли на службу к Уэльсу и 2 шотландских шпиона.
После этого армия Дейкина перешла в наступление и заняла пустующую крепость около Ноттингема, заканчивался этот переломный день...
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:26
#28
Отправлено 19 октября 2010 - 09:47
#29
Отправлено 19 октября 2010 - 11:04
Вот видишь ) ,а если бы шпионы были бесконечными, то ты и дальше бы шпарил как ни в чем небывало. )Вот те и на, когда казалось уже мало что может помешать победе, оказались в полной жопе.
И что получается если подкупил крепость, то и шпионы что там сидели тоже переходят в твое распоряжения? Этого я точно не знал, и будет мне наукой на будущее...) И еще хотел спросить, если не секрет конешно, откуда там у тебя взялся дипломат, нигде его не могу найти?
Это и есть стратегия , и не помогут там никакие пересейвы, которыми кишат остальные игры... )
Дипломата я обучил в Лондоне сразу после его взятия на прошлом ходу, немного предвидел что из Ноттингема может последовать какая нибудь атака. Ведь Ноттингем горцы взяли открыв ворота, а значит минимум 1 шпион где то в районе был.
В Лондоне нанять шпиона я пока не могу, поэтому единственное возможное противоядие это -дипломат. У меня уже был опыт подкупа форта с чужими агентами (в Британке одной), хороший способ защиты.
Конечно я не ожидал что в форте будут сразу 2 шпиона, это был твой просчет, но вполне простительный.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 19 октября 2010 - 11:16
#30
Отправлено 23 октября 2010 - 18:00
Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2011 - 02:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II