Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 80 [ JekaKiller ; 3D-modeling ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:51

модель никуда не годится. Поликов побольше но их использование не несет никакой формообразующей функции. И что там за скопление на носу?

как не несёт? точки же вроде как образуют форму, а какой другой способ сделать больше точек? а на носу уберучто насчёт openBrf'a то экспортирую модель male_head (юзаю export static mesh, сохраняю в .obj) жму ок и никаких ошибок, просто файл не появляется
  • 0

#22 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:56

скажу честно лучше делать сплошным мешем а ребра добавляй только там где нужно придать форму и где хоть более-менее заметно прост нет смысла добавлять например ребра там где форма придается на милиметрыа с прогой у мня такая же хрень
  • 0

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:33

Vlad3578, я вообще поли делаю. У меша инструментов и возможностей меньше, мне как то неудобно. Да и потом можно конвертнуть. Но тут не об этом)))

JekaKiller, короче я хз но сетка вообще кривая ппц, Влад правильно сказал лучше лепить все начиная с простого примитива, а потом добавлять ребра\вершины и корректировать. Я например только поэтапно догоняю как допустим из кубика слепить усы))) Главное чтобы все было ровно и аккуратно, у тебя как то вообще не аккуратно смотрится.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:47

Vlad3578, я вообще поли делаю. У меша инструментов и возможностей меньше, мне как то неудобно. Да и потом можно конвертнуть. Но тут не об этом)))

я имел ввиду что легче делать целиком а не разделять отдельно верх отдельно перед и так далее а так я ток в поли и работаю он удобней и возможностей больше
  • 0

#25 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:23

я чё то вас не понимаю. я и так с примитива начинал (плейн простой) а потом до этого дошёл. лично я работаю в поликстати нашёл почему brf не экспортировались. оказывается надо чтобы в пути эксп-го файла не было кириллицы
  • 0

#26 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:50

JekaKiller, а забыл)) ты по картинке работаешь и по полигонам собираешь. Не знаю это гемора много. Легче сделать куб, добавлять ребра и менять положение вершин\ребер, так освоишь и работу с вершинами и в целом лепку как из камня лепят скульпторы))) Хз думаю так удобнее, для простых моделей естественно, хайполи наверное лучше твоим способом.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#27 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:07

JekaKillerЛегче сделать куб, добавлять ребра и менять положение вершин\ребер, так освоишь и работу с вершинами и в целом лепку как из камня лепят скульпторы)))

вот умные слова
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II