Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 80 [ JekaKiller ; 3D-modeling ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#11 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:17

для начала покажи лучше модель с разных сторон и в ключи сетку
  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:41

ничего не видно...
  • 0

#13 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 06 декабря 2010 - 14:56

люди, я так и не понял как применять, да и даже что такое нормаль! я так понимаю это текстура да? тогда как её создавать на основе высокополигональной модели? кто нибудь пожалуйста опишите процесс поподробней на основе создания какой нибудь модели
  • 0

#14 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 декабря 2010 - 23:39

Ага! Учимся значит?)Если что то выкладываешь для критики. Делай скриншот так, чтобы максимально использовать пространство картинки.Один скриншот всегда должен быть с показаной сеткой. Рендерить ничего не надо, тебе пока рано и для моддинга это собно и не нужно.Просто делай принт скрин с сеткой и просто объект.Ну и главное. ОБУЧЕНИЕ - ЭТО РАБОТА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ. Никто за тебя не пройдет этот путь. Дерзай.

Сообщение отредактировал Furok: 10 декабря 2010 - 23:39

  • 0

#15 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 16 декабря 2010 - 14:25

сейчас я довольно долго пытаюсь сделать череп, чтобы присобачить его к оружию. как будет готово выложу полностью
  • 0

#16 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:53

...и параллельно я делаю маску хищника. ещё не окончена, но укажите на какие нить ошибки

ЗЫ хочу модить МиБ так что плз оценивайте не со стороны движка мед2

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> тут и сам вижу(((
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:10

тут поликов мало даже для М2ТВ)))
  • 0

#18 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:01

люди сможете ответить мне на вопрос: у меня прога openBrf не хочет экспортировать модели на раб. стол. почему?

теперь поликов побольше

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



проблема: при рендере модель получается больно угловатой. чем решить?
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:10

модель никуда не годится. Поликов побольше но их использование не несет никакой формообразующей функции. И что там за скопление на носу?
  • 0

#20 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:13

люди сможете ответить мне на вопрос: у меня прога openBrf не хочет экспортировать модели на раб. стол. почему?

насколько я знаю эта прога экспортирует только в папки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II